1
Изобретение относи гея к судостроению, в частносги к судовым грузовым устройствам.
Известно судовое грузовое устройство, содержащее две грузовые стрелы, связанные с мачтами, две грузовые лебедки, два грузовых шкентеля, два грузовых блока и гак 1.
Цель изобретения - исключение раскачивания груза в любом направлении при его подъеме-спуске и передаче и обеспечение его точного и безопасного спуска.
Для этого устройство снабжено дополнительными блоком и шкентелем, при этом дополнительный блок закреплен на одной из мачт, а дополнительный шкентель заведен одним концом на одну из грузовых лебедок, а другим связан с гаком.
На чертеже показано грузовое устройство, обший вид.
Грузовое устройство содержит забортную грузовую стрелу 1, люковую грузовую стрелу 2, дополнительный блок 3 на мачте, шкентель 4 заборной стрелы, шкентель 5 люковой
стрелы, дополнительный шкентель 6 блока на мачте, грузовой блок 7 на иске забортной стре лы, грузовой блок 8 на ноке люковой стрелы, направляюший блок 9, направляющие блоки
10и 11, грузовые лебедки 12 и 13 и гак 14. Шкентель 4 стрелы 1 проведен от гака 14
через блок 7 на ноке забортной стрелы и блок
11на барабан лебедки 12. Два шкентеля 5 и 6 С1релы 2 и дополнительного блока 3 на мачте
0 проведены от гака 14 через блоки 8, 3 на ноке люковой стрелы и на мачте, направляющие блоки 9 и 10 проведены на барабан, лебедки 13.
Устройство работает следующим образом.
5
При подъеме с помощью лебедок 12 и 13 груза, подвешенного на гаке 14, для передачи возможно его раскачивание. Образованная дополнительным шкентелем 6, заведенным на дополнительный блок 3, совместно со шкентелями 4 и 5, заведенными на Олок 7 и 8, объе.шая подвеска груза обеспечивает его стабилизацию при раскачивании.
Формула изобретения Судовое грузовое устройство, содержащее две грузовые стрелы, связанные с мачтами, две грузовые лебедки, два грузоВ| 1Х шкентеля, два грузовых блока и гак, обличающе е с я тем, что, с целью исключения раскачивания груза в любом направления при его подъеме - спуске и передаче и обеспечения ето точного и безопасного спуска, устройство
и
227934
снабжено дополнительными блоком и шкентелем, при этом дополнительный блок закреплен на одной из мачт, а дополнительный шкентель заведен одним концом на одну из грузо5 вых лебедок, а другим связан с гаком.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Александров М. Н. Судовые устройства, jj Л./Судостроение 1968, с. 157-159, рис. 107.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое грузовое устройство | 1976 |
|
SU662416A1 |
Судовое грузовое устройство | 1981 |
|
SU1013341A1 |
Судовое грузовое устройство | 1976 |
|
SU753711A1 |
Судовое грузовое устройство | 1976 |
|
SU645898A1 |
Судовое грузовое устройство | 1977 |
|
SU632612A1 |
Судовое грузовое устройство | 1980 |
|
SU893693A1 |
СУДОВОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1969 |
|
SU239061A1 |
Судовое грузовое устройство | 1978 |
|
SU745767A1 |
Судовое устройство для спуска и подъема плавсредств | 1990 |
|
SU1791272A1 |
Судовое устройство для спуска и подъема изделий | 1983 |
|
SU1093611A1 |
Авторы
Даты
1980-03-25—Публикация
1977-04-25—Подача