(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1974 |
|
SU557284A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств | 1983 |
|
SU1117475A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1107026A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1988 |
|
SU1620883A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1411607A1 |
Стенд для испытания бульдозеров | 1980 |
|
SU962778A1 |
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1352287A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1267202A1 |
I
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть исйопьзовано при ресурсных испытаниях транспортных средств.
Известен стенд, содержащий перемещающиеся по опорным каткам две бесконечные ленты с закрепленными на них препятствиями, имеющими привод, расположенный вне площадки контакта и бесконечной ленты 1J.
Недостатком указанного стенда я&ляется то, что на нем возможно имитировать лишь периодические неровности пути. Кроме того, для изменения высоты подвижных препятствий, имитирующих неровности пути, необходимо останавливать стенд и производить определенные наладочные работы.
Известен также стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, беговые конические барабань, установленные с возможностью вращения на валах, смонтированных на основании, и охваченные бесконечной лентой с пер&манной по ширине толщиной, и пневмоцилиндр .. ,
Его недостатком является то, что i при перемещении лент в поперечном на правлении в них возникают большие напряжения. Это происходит потому, что ширина ленты в несколько раз больше толщиньи Поэтому жесткость на изгибв направлении, перпендикулярном плоскости ленты (т. е. опорной плоскости для колеса машины, в несколько раз меньше, чем жёсткость в направлении вектора, лежащего в плоскости лентщ и перпендикулярного ее продольной оси. Возникающие большие напряжения вызь вают потерю устойчивости ленты и преж- девременньй вькод ее из строя. Кроме того, перемещение ленты в двух местахдо входа под колесо и после выхода изпод него- существенно усложняет устройство задания возмущений.
Целью изобретения является повьш1ение долговечнорти лбнт и упрощение устройства задания возмущений.
Указанная цепь достигается тем, что в стенде для испытания транспортных средств каждый беговой конический барабан установлен на валу с возможностью осевс о перемещения в пределах ширины ленты и кинематически связан со штоком пневмоцилиндра.
Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 узел 1 фиг. 2.
Стенд сострит из основания 1, беговых конических барабанов 2, установле1ь ных с возможностью вращения на валах 3, смонтированных на основании 1 посредством подшипникового узла 4,
Каждый бегов« й барабан имеет возможность перемешаться вдоль вала 3 и соединен со штоком 5 поршня 6 пнев-. моцилиндра 7, закреплен,юго на основанвв.
Испытываемое транспортное средство 8 устанавливают колесами 9 на беговых барабанах 2, поддерживающих бесконечные ленты 10, имеющие переменную по ширине толщину. От пррдопьных перемещений транспортное средство удерживает ся растяжками 11,
При вращении колес 9 лента 1Q перемещается в продольном направлении, имитируя прямолинейное движение транспортного средства.
При подаче воздуха в соответствующую полость пневмоцилиндра 7 шток 5 перемещается в поперечном направлении.
726464
перемещая при этом беговой барабан 2 вдоль вала 3, Так как беговой барабан выполнен коническим, то при перемещении его в поперечном направлении лента 1О перемещается в вертикальном направлении. При этом изменяется положение оси вращения колеса 9 испытьюаемого транспортного средства относительно основания 1, т. е. имитируется воздействие дорожньрс неровностей.
Ф
ормулаизобретени
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, беговые конические барабаны, установленные с возможностью вращения на валах, смонтированых на основании, и охваченные бесконечной лентой с переменной по ширине толщиной, и пневмоцилиндр, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности бесконечньгх лент и упрои е- ния устройства задания возмущений, каждый беговой конический барабан установлен на валу с возможностью осевого перемещения в пределах ширины ленты и кинематически связан со штоком пневмоци, линдра.
Источники информации, принятьге во внимание при экспертизе
1,Авторское свидетельство СССР
№ 231871, кл. От 01 М 19/ОО, 1967.
2,Авторское-свидетельство СССР NB 557284, кл, Q 01 М 17/ОО, 1974 (прототип).
/ /Y /y //У4/YA/л/л//v/y(УУ/ /°//
9ut.i
Авторы
Даты
1980-04-05—Публикация
1978-01-09—Подача