Изобретение относится к электромагнитным реле, предназначенным для использования преимущественно в качестве путевого реле. Это реле имеет в магнитной цепи дополйительный зазор, который образуется помещенной между ярмом и сердечником пластиной из немагнитного материала.
Для регулирования магнитного сопротивления магнитопровода реле, в частности в зависимости,от изменения сопротивления балласта рельсовой цепи, согласно изобретению, через ярмо и пластину из немагнитного материала в торец сердечника введена навинтованная стальная подвижная пробка.
Электромагнитное реле изображено на чертеже.
Для повышения устойчивости работы рельсовых цепей переменного тока в магнитную цепь реле вводится дополнительный зазор. Этот зазор образуется помещенной между ярмом / и сердечником 4 пластиной 2 из немагнитного материала.
Сопротивление балласта рельсовой цепи изменяется в зависимости от изменения атмосферных и иных условий и требует регулирования магнитного сопротивления магнитопровода реле.
Для регулирования сопротивления магнитопровода реле через ярмо/и пластину 2 пропущена стальная навинтованная пробка 3, упирающаяся в торец .сердечника 4. Путем ввинчивания или вывинчивания пробки 3 производится регулирование магнитного сопротивления магнитопровода реле.
Предмет изобретения
Электромагнитное реле, предназначенное для использования преимущественно в качестве путевого реле, имеющее в магнитной цепи дополнительный зазор, образованный помещенной между ярмом и сердечником пластиной из немагнитного материала, отличающееся
тем, что, с целью регулировки магнитного сопротивления магнитопровода реле, в частности в зависимости от изменения сопротивления балласта рельсовой цепи, через ярмо и пластину из немагнитного материала в торец сердечника введена навинтованная стальная подвилсная пробка.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1943-06-01—Подача