В самом начале пуска в эксплоатацию первых механиэироваиных гсрок уже были зафиксированы случаи отказа в работе ногрмально разомкнутых рельсовых цепей переменнсго тока в |Пбрс-юды снеготаяния или дождей. Причиной неустойчивой работы зказанных рельссвых цепей является пониженное сопротивление балласта при мокром его состоянии. В практических условиях сопротивление балласта рельсовых цепей доходит до 10 ом и ниже при норме ine менее 40 ОА.
Для обеспечения устойчивой работы мО;рМально разомкнутых рельсовых цепей переменното тока предлагается применить релейный трансфор матор с матнитной регулировкой его характеристик.
Согласно изобретерию, эта регулировка достигается тем, что помещенные между ярмом и сердечником пластичны из немагнитного материала выполнены со скошенной гранью и устроены подвижными в плоскости, параллельной плоскости соприкосновения ярма с концами сердечников.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором схематически изображена часть предлагаемого трансформатора.
Выполненные скошенными пластины 4, 4 из немагнитного материала, с целью регулирова ния воздушного зазора между сердечником 1 и ярлюм 2 т|раисфорМатора, закреплены на соединительных планках 3, 3, насаженных на поворотную пгпильку 5; последняя закреплена на ярме и имеет по концам взаимно обратные нарезки.
При вращении шпильки 5 в одну сторону планки 3, 3 раздвигаются, при обратном же враихении ее эти планки перемещаются друг к Другу и вводят в цромежуток колцами сердечников и ярмом пластины 4, 4, что Влечет за собой увеличение воздушного зазора в магнитной цепи тр ансформатора.
Применение релейного трансформатора с магнитной регулировкой должно обеспечить устойчивую работу горочиых рельсовых цепей при всех условиях погоды.
Предмет изобретения
Трансформатор с воздушным зазором в магнитной цепи, образованным помещенными между яр-мом и с&рдечником пластинами из немагHtyHoro материала, предназначеняый для использования преимущественно в качестве релейного трансформатора в норагально разомкнутых рельсовых цепях переменного тока, о т л и чающийся тем, что, с целью :регулирования сопротивления магнИТОпровода, в частности, в зависимости от изменения электрического сопротивлення ба.чласта.
помещенные между ярмом и сердечниками пластины 4, 4 из немагнитного материала выполнены со скошенной гранью и устроены подшал ными в плоскости, параллельной плоскости соприкосновения ярма с концами cepдeчникoiB, при помощи соединительных планок 3, 3 i;acaженных на noB OipOTHyio шпильку 5, имеющую по концам взаимно-обратные нарезки и закрепленную на ярме трансфор ипора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитное реле | 1943 |
|
SU72858A1 |
Импульсная рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107444A1 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1947 |
|
SU71194A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1957 |
|
SU111242A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Устройство для двухсторонней трехпроводной автоблокировки | 1945 |
|
SU68522A2 |
СЕРДЕЧНИК ТРАНСФОРМАТОРА ДЛЯ ТРАНСФОРМАТОРА С СЕРДЕЧНИКОМ НАБОРНОГО ТИПА И ТРАНСФОРМАТОР, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ ТАКОЙ СЕРДЕЧНИК | 2016 |
|
RU2713469C1 |
Автоматический вагонный замедлитель | 1932 |
|
SU35230A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1944-05-17—Подача