Известны автоматические сцепные приборы для подвижного железнодорожного состава, состоящие из подпружииеиного крюка, сцепляющегося с крюком встречного вагона боковым сцеплением.
Особенность предлагаемого сцепного прибора заключается в том, что крюк снабжен хвостовиком, имеющим на торце два боковых выступа, опирающихся на подпружиненную скобу.
На чертеже схематически изображен предлагаемый прибор. Сплошным линиями показаны крюки двух смежных вагонов в сцеи.тенном положении на прямом участке пути, а пунктирными - в расцепленном положении на закругленном участке пути, причем крюк правого прибора отжат по нанрав.чению стрелки.
В буфер / вагона вмонтирован поворотный в горизонтальной плоскости подпружиненный крюк 2 со скощенной для автоматической сцепки ГО/1ОВКОЙ 5 и с двумя боковыми выкупами а хвостовика на то)це. Д.-1Я удержания крюка 2 в среднем положении выступы а опираются на скобу 5, подвижную в осевом направ.ченип и подпружпнениую нрЗжипой 4.
При движении двух вагонов навстречу друг другу крюк 2 одного вагона автоматически сцепляется с таким же крюком встречного вагон-; посредством головок 3. Расцепление вагонов производится вручн У) специа.чьпымп рычагами, щарнирчо связаннымн с ушками о крюков.
Прибор может быть изгот. ,йлен из е/ществующего буферно-тягового прибора путем впесения в его конструкцию незначительных изменений.
Предмет изобретения
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава, иредставляющнй собой подпружике ный крюк, сцепляющийся с крюком встречного вагона боковым сцеплением, отличающ н и с я тем, что крюк снабжен хвостовнком, имеющим на торце два боковых выступа, опирающихся, с целью удерживания крюка в среднем положеппи, на подпружиненную скобу.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1948-04-15—Подача