Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава Советский патент 1948 года по МПК B61D3/00 

Описание патента на изобретение SU73063A1

Известны автоматические сцепные приборы для подвижного железнодорожного состава, состоящие из подпружииеиного крюка, сцепляющегося с крюком встречного вагона боковым сцеплением.

Особенность предлагаемого сцепного прибора заключается в том, что крюк снабжен хвостовиком, имеющим на торце два боковых выступа, опирающихся на подпружиненную скобу.

На чертеже схематически изображен предлагаемый прибор. Сплошным линиями показаны крюки двух смежных вагонов в сцеи.тенном положении на прямом участке пути, а пунктирными - в расцепленном положении на закругленном участке пути, причем крюк правого прибора отжат по нанрав.чению стрелки.

В буфер / вагона вмонтирован поворотный в горизонтальной плоскости подпружиненный крюк 2 со скощенной для автоматической сцепки ГО/1ОВКОЙ 5 и с двумя боковыми выкупами а хвостовика на то)це. Д.-1Я удержания крюка 2 в среднем положении выступы а опираются на скобу 5, подвижную в осевом направ.ченип и подпружпнениую нрЗжипой 4.

При движении двух вагонов навстречу друг другу крюк 2 одного вагона автоматически сцепляется с таким же крюком встречного вагон-; посредством головок 3. Расцепление вагонов производится вручн У) специа.чьпымп рычагами, щарнирчо связаннымн с ушками о крюков.

Прибор может быть изгот. ,йлен из е/ществующего буферно-тягового прибора путем впесения в его конструкцию незначительных изменений.

Предмет изобретения

Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава, иредставляющнй собой подпружике ный крюк, сцепляющийся с крюком встречного вагона боковым сцеплением, отличающ н и с я тем, что крюк снабжен хвостовнком, имеющим на торце два боковых выступа, опирающихся, с целью удерживания крюка в среднем положеппи, на подпружиненную скобу.

Похожие патенты SU73063A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Лупаненко П.С.
SU30708A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU29490A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Корчагин М.И.
SU22712A1
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Давыдов А.З.
SU29852A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2002
  • Ламанов А.В.
  • Милованов В.К.
  • Малафеев В.А.
  • Михайлов К.Г.
  • Беляев В.И.
RU2222448C1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
ЖЕСТКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2002
  • Малафеев В.А.
  • Милованов В.К.
  • Корзакова Е.В.
  • Беляев В.И.
  • Грищук Ю.П.
RU2254253C2

Иллюстрации к изобретению SU 73 063 A1

Реферат патента 1948 года Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава

Формула изобретения SU 73 063 A1

SU 73 063 A1

Авторы

Харута В.И.

Харута И.П.

Даты

1948-01-01Публикация

1948-04-15Подача