Сигнализация о понижении уровня воды в паровых котлах Советский патент 1948 года по МПК F22B37/46 

Описание патента на изобретение SU73400A1

Предлагаемое устройство служит для сишализации о понижении уровня воды в козлах паровозов и представляет собою легкоплавкие металлические пробки, установленные в котле и связанные с пневматическим клапаном таким образом, что при их расплавлении открывается клапан и приводится в действие свисток, а при необходимости и тормоза поезда.

Отличительная особенность устройства заключается в том, что расплавление пробок, непосредственно воздействуя на пневматический клапан, может приводить в действие свисток и тормоза поезда.

Устройство (см. чертеж) состоит из одной или нескольких «сигнальных пробок 9 и 10, которые завинчиваются в потолок топки // вблизи нормально устанавливаемых контрольных пробок.

В сигнальных пробках 9 и 10 устраиваются каналы 12 и 13, которые заливаются легкоплавким металлом М и 15. Температура плавления металла, которым заливаются сигнальные пробки, несколько ниже температуры плавления металла, которым заливают нормальные контрольные пробки.

К сигнальным пробкам через разобщительные кран / и пневматический клапан 2 подводится сжатый воздух, который поступает из воздушной магистрали в камеру А пневматического клапана. Из камеры А через калиброванное отверстие 5 в поршне 3 сжатый воздух поступает в камеру В. Из камеры В по трубопроводу 7 сжатый воздух подводится внутрь котла к сигнальным пробкам 9 и 0.

При достаточном количестве воды в котле каналы пробок 12 и 13 закрыты легкоплавкой заливкой 14 и 15- При приближении температуры потолка топки к максимально допустимой величине легкоплавкий металл в сигнальных пробках расплавляется и сжатый воздух через отверстия 12 и 13 выходит в топку паровозного котла.

Вследствие быстрого выпуска сжатого воздуха через каналы сигнальных пробок по трубам 7 и 8 из камеры В пневматического клапана 2, давление над поршнем 3 резко снижается и под давлением воздуха, поступающего из магистрали в камеру А, поршень 3, преодолевая противодействие пружины 4, перемещается вверх. При

№ 73400

этом сжатый воздух нз камеры А устремляется в камеру С и оттуда через свисток 6 в атмо :феру.

Акустический сигнал напоминает машинисту о приближении температуры потолка к максимально допустимой, при которой возможно расплавление контрольных пробокДля прекращения действия свистка предусмотрен разобщительный кран /, запломбированный в открытом положении,

Предмет изобретен);

Устройство для сигнализации о понижении уровня воды в паровых котлах паровозов с использованием легкоплавких пробок, отличающееся тем, что, с целью воздействия на тормозную систему и св.чсток паровоза при понижении уровня воды в котле, расплавление пробок вызывает соответствующее воздействие на клапан пневматической системы.

Похожие патенты SU73400A1

название год авторы номер документа
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
  • Мандрыкин Н.В.
SU92874A1
Устройство для автостопного торможения 1947
  • Геккер В.В.
SU92872A1
Контрольно-предохранительная пробка 1932
  • Масловский К.М.
SU40992A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74840A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU72709A1
Устройство для включения и выключение локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива 1949
  • Геккер В.В.
SU92876A1
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
SU92875A1
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1
Автоматическое устройство световой и звуковой сигнализации об опасном понижении уровня воды в паровозном котле 1954
  • Бочаров П.А.
SU101354A1
Электропневматический клапан автостопа 1948
  • Геккер В.В.
SU92873A1

Иллюстрации к изобретению SU 73 400 A1

Реферат патента 1948 года Сигнализация о понижении уровня воды в паровых котлах

Формула изобретения SU 73 400 A1

SU 73 400 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1948-01-01Публикация

1948-05-17Подача