Предлагаемое устройство служит для сишализации о понижении уровня воды в козлах паровозов и представляет собою легкоплавкие металлические пробки, установленные в котле и связанные с пневматическим клапаном таким образом, что при их расплавлении открывается клапан и приводится в действие свисток, а при необходимости и тормоза поезда.
Отличительная особенность устройства заключается в том, что расплавление пробок, непосредственно воздействуя на пневматический клапан, может приводить в действие свисток и тормоза поезда.
Устройство (см. чертеж) состоит из одной или нескольких «сигнальных пробок 9 и 10, которые завинчиваются в потолок топки // вблизи нормально устанавливаемых контрольных пробок.
В сигнальных пробках 9 и 10 устраиваются каналы 12 и 13, которые заливаются легкоплавким металлом М и 15. Температура плавления металла, которым заливаются сигнальные пробки, несколько ниже температуры плавления металла, которым заливают нормальные контрольные пробки.
К сигнальным пробкам через разобщительные кран / и пневматический клапан 2 подводится сжатый воздух, который поступает из воздушной магистрали в камеру А пневматического клапана. Из камеры А через калиброванное отверстие 5 в поршне 3 сжатый воздух поступает в камеру В. Из камеры В по трубопроводу 7 сжатый воздух подводится внутрь котла к сигнальным пробкам 9 и 0.
При достаточном количестве воды в котле каналы пробок 12 и 13 закрыты легкоплавкой заливкой 14 и 15- При приближении температуры потолка топки к максимально допустимой величине легкоплавкий металл в сигнальных пробках расплавляется и сжатый воздух через отверстия 12 и 13 выходит в топку паровозного котла.
Вследствие быстрого выпуска сжатого воздуха через каналы сигнальных пробок по трубам 7 и 8 из камеры В пневматического клапана 2, давление над поршнем 3 резко снижается и под давлением воздуха, поступающего из магистрали в камеру А, поршень 3, преодолевая противодействие пружины 4, перемещается вверх. При
№ 73400
этом сжатый воздух нз камеры А устремляется в камеру С и оттуда через свисток 6 в атмо :феру.
Акустический сигнал напоминает машинисту о приближении температуры потолка к максимально допустимой, при которой возможно расплавление контрольных пробокДля прекращения действия свистка предусмотрен разобщительный кран /, запломбированный в открытом положении,
Предмет изобретен);
Устройство для сигнализации о понижении уровня воды в паровых котлах паровозов с использованием легкоплавких пробок, отличающееся тем, что, с целью воздействия на тормозную систему и св.чсток паровоза при понижении уровня воды в котле, расплавление пробок вызывает соответствующее воздействие на клапан пневматической системы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
Контрольно-предохранительная пробка | 1932 |
|
SU40992A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74840A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72709A1 |
Устройство для включения и выключение локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива | 1949 |
|
SU92876A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92875A1 |
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла | 1936 |
|
SU51760A1 |
Автоматическое устройство световой и звуковой сигнализации об опасном понижении уровня воды в паровозном котле | 1954 |
|
SU101354A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1948 |
|
SU92873A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1948-05-17—Подача