Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин Советский патент 1983 года по МПК B29H17/22 B29H17/12 

Описание патента на изобретение SU1052423A1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для посадки крыльев в про цессе формирования бортовой части покрышек с малой высотой короны при сборке ее послойным методом. Известен шаблон для посадки крыльев, содержащий корпус с устано ленным в нем поворотным подпружинен ным кольцом, кинематически связанным с поворотными подпружиненными валиками. Поворотное кольцо снабжено рукояткой, проходящей через паз кор пуса, и клином, взаимодействующим с подпружиненной защелкой, установлен ной в корпусе шаблона.ij Однако для поворота кольца за ру коятку необходимо затратить усилия на растяжение пружины, установленной с начальной деформацией, которые достигают при сборке среднегрузовых покрыиюк 30-40 кг. При сборке большегрузных и крупногабаритных покрышек мощность пружины возрастает до величины, не позволяющей.повернуть кольцо вручную. Наиболее близким,к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин, содержащее корпус, смонтированное в корпусе поворотное кольцо, установленные на нем равномерно по окружности кор.пуса поворот ные держатели для крыльев и привод для поворота держателей в виде закрепленного на корпусе силового цилиндра 2. Недостатком известного устройства является сложность кинематической связи корпуса с поворотными держателями и трудность вследствие этого центрирования крыльев при их устано ке на держатели. Цель изобретения - упрощение цент рирования крыльев при их установке на держатели. Поставленная цель достигается тем что устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин, содержащее корпус, установленные на нем равномерно по окружности jKopnyca поворотные держатели для крыльев и привод для поворота Держателей в виде закрепленного на корпусе силового цилиндра, снабжено смонтированной на корпусе соосно его продольной оси направляющей и установленным на ней ползуном, соединенным со штоком силового цилиндра, который смонтирован также соосно продольной оси корпуса, а поворотное кольцо шарнирно соединено с ползуном посредством тяги, Расположение силового цилиндра со осно продольной оси корпуса позволяет осуществить установку крыльев на держатели и их посадку при сборке покрышек браслетным методом, р сширяя тем самым технологические возможности устройства. На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3разрез Б-Б на фиг. 1. Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин содержит . шаблон в виде корпуса 1, на котором винтами 2 крепится кольцо 3, соединенное винтами 4 с корпусом 5 головки шаблона. В корпусе 5 расположено поворотное кольцо 6, установленное с возможностью поворота на роликах 7, свободно вращающихся на осях 8, закрепленных в кольце 6 (фиг. 2), Поворотное кольцо 6 посредством пальцев 9 и поводков 10 связано с поворотными держателями 11 для крыльев, равномерно расположенными по окружности корпуса 5. Дегэжатели 11 одним концом зафиксированы с помощью лысок 1-2 в пазах 13 поводков 10. Другой конец держателей 11 имеет форму сегмента. Устройство содержит привод для поворота держателей в виде закрепленного на KOjjnyce 1 соосно его продольной оси силового цилиндра 14. На корпусе 1 смонтирована соосно его продольной оси направляющая 15, на которой установлен ползун 16 посредством планок 17. Ползун 16 связан со штоком силового цилиндра 14. Поворотное кольцо 6 шарнирным соединением 18, выполненным в виде пальцев 19, установленных в вилке 20 и соединенных между собой винтом 21, связано с тягой 22. Вилка 20 закреплена на кольце б винтами 23. Тяга 22 посредством шарнирного соединения 24 связана с ползуном 16. Шарнирное соединение 24 выполнено в виде пальцев 25, .закрепленных на ползуне 16 винтом 26. Сегменты в исходном положении, образуют кольцо е наиболыиим диаметром, а при повороте на 90° - с наименьшим. На корпусе 1 установлен с возможностью свободного вращения дополнительный барабан. 27. Устройство работает следующим образом. Подают сжатый воздух в штоковую полость силового цилиндра 14, при этом его шток перемещает ползун 16 по направляющей 15 и через тягу 2 поворачивает поворотное кольцо 6 на роликах 7 так, что посредством пальцев 9 и поводков 10 держатели 11 поворачиваются, устанавливая сегменты, в кольцо с наименьшим диаметром. На сегменты устанавливают крыло. Затем подают воздух во БНСШтоковую полость силового цилиндра 14, при этом шток перемещает ползун 16 по направляющей 15 в обратную сторону, тяга через пальцы 19, вилку 20 поворачивает поворотное кольцо 6 так, что оно

Похожие патенты SU1052423A1

название год авторы номер документа
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU1106684A1
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1985
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1291437A1
Устройство для посадки бортовых крыльев 1989
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1712184A1
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851866A1
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Портный Г.Л.
  • Эктов В.В.
  • Басс Ю.П.
  • Красавин В.Н.
  • Вольнов А.А.
  • Россин В.Д.
  • Железняков Б.М.
  • Яковлева Т.П.
  • Гонцов Л.А.
  • Воробьев Ю.А.
  • Шепелина Л.Н.
RU2069150C1
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1978
  • Шленский В.Я.
  • Хлюпин Н.А.
  • Ульянов В.А.
SU735435A1
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1980
  • Петров Б.М.
  • Бубнов В.Е.
  • Зубенко А.Г.
SU871409A1
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Салов Александр Иванович
SU1052422A1
Устройство для вулканизации шин 1988
  • Тициано Галигани
SU1628845A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЖАТИЯ СЛОЕВ КОРДА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1991
  • Ермилов В.П.
  • Ечин А.А.
  • Петров Б.М.
  • Вольнов А.А.
  • Басс Ю.П.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Болотов В.С.
  • Костин Б.И.
  • Тютин В.А.
  • Коваленко В.И.
  • Чирков Н.И.
RU2009041C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 052 423 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее корпус, смонтированное в корпусе поворотное кольцо, установленные на нем равномерно по окружности корпуса поворотные держатели для крыльев и привод для поворота держателей в виде закрепленного на корпусе силового цилиндра, о т л ичающееся тем, что, с целью упрощения центрирования крыльев при их установке на держатели, оно снабжено смонтированной на корпусе соосно его прЬдольной оси направляющей и установленным на ней ползуном, соединенным со штоком силового цилиндра, который смонтирован также соосно продЬльной оси корпуса,-а поворотное кольцо шарнирно соединено с ползуном g посредством тяги. (Л ел IsD U ND оо

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1052423A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851866A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для хранения и посадки крыльев покрышек пневматических шин 1976
  • Самодуров Борис Яковлевич
  • Гилинский Семен Шоломович
SU599989A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 052 423 A1

Авторы

Ермилов Валерий Павлович

Салов Александр Иванович

Шленский Валентин Егорович

Снегирев Евгений Георгиевич

Даты

1983-11-07Публикация

1982-09-17Подача