Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для посадки крыльев в про цессе формирования бортовой части покрышек с малой высотой короны при сборке ее послойным методом. Известен шаблон для посадки крыльев, содержащий корпус с устано ленным в нем поворотным подпружинен ным кольцом, кинематически связанным с поворотными подпружиненными валиками. Поворотное кольцо снабжено рукояткой, проходящей через паз кор пуса, и клином, взаимодействующим с подпружиненной защелкой, установлен ной в корпусе шаблона.ij Однако для поворота кольца за ру коятку необходимо затратить усилия на растяжение пружины, установленной с начальной деформацией, которые достигают при сборке среднегрузовых покрыиюк 30-40 кг. При сборке большегрузных и крупногабаритных покрышек мощность пружины возрастает до величины, не позволяющей.повернуть кольцо вручную. Наиболее близким,к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин, содержащее корпус, смонтированное в корпусе поворотное кольцо, установленные на нем равномерно по окружности кор.пуса поворот ные держатели для крыльев и привод для поворота держателей в виде закрепленного на корпусе силового цилиндра 2. Недостатком известного устройства является сложность кинематической связи корпуса с поворотными держателями и трудность вследствие этого центрирования крыльев при их устано ке на держатели. Цель изобретения - упрощение цент рирования крыльев при их установке на держатели. Поставленная цель достигается тем что устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин, содержащее корпус, установленные на нем равномерно по окружности jKopnyca поворотные держатели для крыльев и привод для поворота Держателей в виде закрепленного на корпусе силового цилиндра, снабжено смонтированной на корпусе соосно его продольной оси направляющей и установленным на ней ползуном, соединенным со штоком силового цилиндра, который смонтирован также соосно продольной оси корпуса, а поворотное кольцо шарнирно соединено с ползуном посредством тяги, Расположение силового цилиндра со осно продольной оси корпуса позволяет осуществить установку крыльев на держатели и их посадку при сборке покрышек браслетным методом, р сширяя тем самым технологические возможности устройства. На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3разрез Б-Б на фиг. 1. Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин содержит . шаблон в виде корпуса 1, на котором винтами 2 крепится кольцо 3, соединенное винтами 4 с корпусом 5 головки шаблона. В корпусе 5 расположено поворотное кольцо 6, установленное с возможностью поворота на роликах 7, свободно вращающихся на осях 8, закрепленных в кольце 6 (фиг. 2), Поворотное кольцо 6 посредством пальцев 9 и поводков 10 связано с поворотными держателями 11 для крыльев, равномерно расположенными по окружности корпуса 5. Дегэжатели 11 одним концом зафиксированы с помощью лысок 1-2 в пазах 13 поводков 10. Другой конец держателей 11 имеет форму сегмента. Устройство содержит привод для поворота держателей в виде закрепленного на KOjjnyce 1 соосно его продольной оси силового цилиндра 14. На корпусе 1 смонтирована соосно его продольной оси направляющая 15, на которой установлен ползун 16 посредством планок 17. Ползун 16 связан со штоком силового цилиндра 14. Поворотное кольцо 6 шарнирным соединением 18, выполненным в виде пальцев 19, установленных в вилке 20 и соединенных между собой винтом 21, связано с тягой 22. Вилка 20 закреплена на кольце б винтами 23. Тяга 22 посредством шарнирного соединения 24 связана с ползуном 16. Шарнирное соединение 24 выполнено в виде пальцев 25, .закрепленных на ползуне 16 винтом 26. Сегменты в исходном положении, образуют кольцо е наиболыиим диаметром, а при повороте на 90° - с наименьшим. На корпусе 1 установлен с возможностью свободного вращения дополнительный барабан. 27. Устройство работает следующим образом. Подают сжатый воздух в штоковую полость силового цилиндра 14, при этом его шток перемещает ползун 16 по направляющей 15 и через тягу 2 поворачивает поворотное кольцо 6 на роликах 7 так, что посредством пальцев 9 и поводков 10 держатели 11 поворачиваются, устанавливая сегменты, в кольцо с наименьшим диаметром. На сегменты устанавливают крыло. Затем подают воздух во БНСШтоковую полость силового цилиндра 14, при этом шток перемещает ползун 16 по направляющей 15 в обратную сторону, тяга через пальцы 19, вилку 20 поворачивает поворотное кольцо 6 так, что оно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1291437A1 |
Устройство для посадки бортовых крыльев | 1989 |
|
SU1712184A1 |
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851866A1 |
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2069150C1 |
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU735435A1 |
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU871409A1 |
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052422A1 |
Устройство для вулканизации шин | 1988 |
|
SU1628845A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЖАТИЯ СЛОЕВ КОРДА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1991 |
|
RU2009041C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее корпус, смонтированное в корпусе поворотное кольцо, установленные на нем равномерно по окружности корпуса поворотные держатели для крыльев и привод для поворота держателей в виде закрепленного на корпусе силового цилиндра, о т л ичающееся тем, что, с целью упрощения центрирования крыльев при их установке на держатели, оно снабжено смонтированной на корпусе соосно его прЬдольной оси направляющей и установленным на ней ползуном, соединенным со штоком силового цилиндра, который смонтирован также соосно продЬльной оси корпуса,-а поворотное кольцо шарнирно соединено с ползуном g посредством тяги. (Л ел IsD U ND оо
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851866A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для хранения и посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU599989A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1983-11-07—Публикация
1982-09-17—Подача