Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено предпочтительно для посадки крыльев в процессе формирования бортовой части покрышек, с малой высотой короны при сборке ее послойным методом.
Цель изобретения - повышение качества сборки покрышек пневматических шин за счет устранения смещения крыльев при их посадке.
На фиг. 1 изображено предлагаемое 10 устройство, общий вид; на фиг. - разрезы А-А, Б-Б и В-В на фиг. 1 соответственно.
Устройство содержит шаблон 1 с закрепленным на нем кольцом 2, соединенным с
при помощи пальцев 11 и поводков 10 держатели 9 поворачиваются, устанавливая сегменты в кольцо с наи.меньшим диаметром (холостой ход), при этом начальная и конечная скорости поворота держателей 9 значения не имеют.
На сегменты держателей 9 устанавливают бортовое крыло (не показано). Затем подают сжатый воздух в штоковую полость силового цилиндра 14, при этом шток 15 перемещает вилку 18, поводок 17 и тягу 16 в обратную сторону (влево), а тяга 16 поворачивает поворотное кольцо 6 так, что оно посредством пальцев 11, поводков 10 через пазы 13, лыски 12 поворачивает держатели 9 до контакта сегментов держатекорпусом 3 головки шаблона 1. Кольцо 2 лей с крылом по его внутреннему диаметкрепится винтами 4 к шаблону 1 и винтами 5 - к корпусу 3. В последнем установлено поворотное кольцо 6 с возможностью поворота на роликах 7, свободно вращающихся на осях 8, закрепленных на поворотном кольце 6, на котором равномерно по окружности корпуса 3 установлены держатели 9. Держатели при помощи поводков 10 и пальцев 11 связаны с поворотным кольцом 6 и одними концами зафикру, фиксируя и центрируя его относительно продольной оси устройства. При этом скорость поворота держателей 9 в момент фиксирования и центрирования крыла значи- 2Q тельно меньше начальной скорости за счет уменьшения угла а между тягой 16 и поводком 17 за единицу времени и уменьшения угла поворота поворотного кольца 6 за то же время.
После обжатия по плечикам сборочного
сированы посредством лысок 12 в пазах 13, 25 барабана группы слоев корда механизмом вЕ полненных в поводках 10. Свободные кон- обработки борта шаблон 1 перемещается
цы держателей 9 выполнены в форме сегмента.
Держатели 9 имеют привод в виде закрепленного на шаблоне 1 соосно его продольной оси силового цилиндра 14, шток 15 которого кинематически связан посредством тяги 16 с поворотным кольцом 6. Устройство снабжено щарнирно связанным одним концом с кольцом 2 поводком 17. Связь тяги 16 с штоком 15 выполнена в виде вилки 18, соединенной с штоком
15и посредством пальца 19 - с тягой 16. Поводок 17 вторым своим концом шар- нирно связан посредством дополнительного пальца 20 с тягой 16. Силовой цилиндр 14 шарниром 21 закреплен на шаблоне 1. Шар- 40 нирная связь поводка с кольцом 2 осуществляется посредством вилки 22 и пальца 23. Вилка 22 крепится на кольце 2 болтами 24. Поводок крепится под углом oL
к тяге 16, крепящейся к поворотному кольцу 6 при помощи вилки 25 и пальца 26. Вилка 25 крепится на поворотном кольце 6 болтами 27.
На шаблоне 1 установлен с возможностью свободного вращения дополнительный барабан 28.
Устройство работает следующим образом.
Подают сжатый воздух во внещтоковую полость силового цилиндра 14, при этом шток 15 через вилку 18 перемещает тягу
16и поводок 17 в направлении к сбороч50
к сборочному барабану от силового привода (не показан) и производит посадку крыла.
Затем шаблон отводится в исходное положение (от барабана).
Установка следующего крыла и его посадка осуществляются аналогично.
Формула изобретения
Устройство для посадки крыльев покры- щек пневматических шин, содержащее шаблон с закрепленным на нем кольцом, соединенным с корпусом головки шаблона, поворотным кольцом, смонтированным в корпусе с возможностью поворота, установленными на поворотном кольце равномерно по окружности корпуса держателями, и привод для поворота держателей в виде закрепленного на шаблоне соосно его продольной оси силового цилиндра, шток которого кинематически связан посредством тяги с поворотным кольцом, отличающееся тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек пневматических UJHH за счет устранения смешения крыльев при их посадке, оно снабжено шарнирно связанным одним концом с кольцом поводком, кинематическая связь тяги со штоком выполнена в виде вилки, соединенной со штоком и посредством пальца с тягой, а поводок вторым своим концом шарнирно связан
ному барабану (вправо) с увеличением уг- gj посредством дополнительного пальца с тягой, ла. Тяга 16 через вилку 25 поворачиваетпричем силовой цилиндр шарнирно закрепповоротное кольцо 6 по роликам 7 так, чтолен на шаблоне.
при помощи пальцев 11 и поводков 10 держатели 9 поворачиваются, устанавливая сегменты в кольцо с наи.меньшим диаметром (холостой ход), при этом начальная и конечная скорости поворота держателей 9 значения не имеют.
На сегменты держателей 9 устанавливают бортовое крыло (не показано). Затем подают сжатый воздух в штоковую полость силового цилиндра 14, при этом шток 15 перемещает вилку 18, поводок 17 и тягу 16 в обратную сторону (влево), а тяга 16 поворачивает поворотное кольцо 6 так, что оно посредством пальцев 11, поводков 10 через пазы 13, лыски 12 поворачивает держатели 9 до контакта сегментов держателей с крылом по его внутреннему диаметлей с крылом по его внутреннему диаметру, фиксируя и центрируя его относительно продольной оси устройства. При этом скорость поворота держателей 9 в момент фиксирования и центрирования крыла значи- тельно меньше начальной скорости за счет уменьшения угла а между тягой 16 и поводком 17 за единицу времени и уменьшения угла поворота поворотного кольца 6 за то же время.
После обжатия по плечикам сборочного
барабана группы слоев корда механизмом обработки борта шаблон 1 перемещается
к сборочному барабану от силового привода (не показан) и производит посадку крыла.
Затем шаблон отводится в исходное положение (от барабана).
Установка следующего крыла и его посадка осуществляются аналогично.
Формула изобретения
Устройство для посадки крыльев покры- щек пневматических шин, содержащее шаблон с закрепленным на нем кольцом, соединенным с корпусом головки шаблона, поворотным кольцом, смонтированным в корпусе с возможностью поворота, установленными на поворотном кольце равномерно по окружности корпуса держателями, и привод для поворота держателей в виде закрепленного на шаблоне соосно его продольной оси силового цилиндра, шток которого кинематически связан посредством тяги с поворотным кольцом, отличающееся тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек пневматических UJHH за счет устранения смешения крыльев при их посадке, оно снабжено шарнирно связанным одним концом с кольцом поводком, кинематическая связь тяги со штоком выполнена в виде вилки, соединенной со штоком и посредством пальца с тягой, а поводок вторым своим концом шарнирно связан
посредством дополнительного пальца с тягой, причем силовой цилиндр шарнирно закреп21
Фцг.г
28
I
5-5 3 6
/
77 ..7/7
.к ч Ач -::
.З
М.
18 1620, , 77
4.
Мг
5-5 3 6
/
77 ..7/7
.к ч Ач -::
1620, , 77
Мг
тшг
Состанитель Е. Кригер
Редактор Е. Папп .Техред И. ВересКоррект1)р Л. Тяско
Заказ 191/21Тираж 565Подписное
ВНИИПИ Государетвенного комитета СССР по де,ам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская iiao.. д. 45 Производственно-полиграфическое предприятие, г. жгород, ,. Проектная, 4
а
I tij 1
ФигЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052423A1 |
Устройство для посадки бортовых крыльев | 1989 |
|
SU1712184A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851866A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА | 1971 |
|
SU304148A1 |
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU735435A1 |
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2069150C1 |
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1593972A1 |
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU871409A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1369915A1 |
Изобретение относится к оборудоваию шинной промышленности и предназначено для посадки крыльев в процессе формирования бортовой части покрышки с малой высотой короны при сборке послойным методом. Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек пневматических шин за счет устранения смещения крыльев при и.х посадке. Для этого устройство снабжено 1иарнирно связанным одним концом с кольцом 2 поводком (П) 17. Кинематическая связь тяги (Т) 1-6 со IHTO- ком (Ш) 15 выполнена в виде вилки 18. соединенно с 111 15 и посредством пи.:|ьца 19 с Т 16. Другим своим концом 11 17 шар- иирно связан посредством доиолнитель чтгс пальца 20 с Т 16. Силовой цилиндр 14 шар- нирно закреи.мен на шаблоне I. При работе устройства Ш 15 11еремен1.ает П 17 и Т 16, увеличивая yro.:i а между ними. При этом устанавливается бортовое крыло, обеспечивается надежное центрирование и фиксирование крыльев при их посадке. 4 ил. iS (Л ю со со
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052423A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-02-23—Публикация
1985-03-18—Подача