(54) РОТОРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для уборки снежно-ледяных образований | 1980 |
|
SU933862A1 |
Устройство для очистки железнодорожных путей от снега | 1980 |
|
SU1010180A1 |
Снегоочиститель | 1981 |
|
SU983171A1 |
Снегоочиститель | 1981 |
|
SU1010178A1 |
Снегоочиститель | 1981 |
|
SU1013547A1 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU397605A1 |
Подвеска рабочего органа для очисткидОРОжНыХ пОКРыТий HA бАзОВОМ шАССи | 1979 |
|
SU840229A1 |
Система управления рабочим органом | 1982 |
|
SU1040031A1 |
Подвеска рабочего органа лесохозяйственной машины | 1975 |
|
SU540608A1 |
Роторный снегоочиститель | 1977 |
|
SU699081A1 |
Изобретение относится к дорожному и ко мунальному машиностроению. Известен роторный снегоочиститель, содержащий базовое шасси, на котором смонтирова посредством толкающей рамы и механизма подъема рабочий орган 1 Недостаток указанного роторного снегоочис тителя заключается в том, что передний мост базового щасси, нагруженный весом рабочего оргнана в транспортном положении, резко разрушается в .рабочем, что снижает сцепной вес снегоочистителя и ухудшает управляемость в снежном забое. Кроме этого при работе сне очистителя возникают сопротивления трения or перемещения рабочего органа по очищаемой поверхности, пропорциональные весу рабочего органа, что приводит к снижению производительности снегоочистителя. Цель изобретения - повышение эффективности снегоочистителя за счет переноса части веса рабочего органа на базовое шасси и увеличения его общего сцепного веса. Для этого снегоочиститель снабжен догружаю1цим устройством, закрепленным между толкающей рамой и рамой базового шасси. При этом догружающее устройство может быт выполнено в виде пружинного демпфера. На фиг. 1 изображен предлагаемый снегоочиститель, общий вид; на фиг. 2 - щatcи с догружающим устройством; на фиг. 3 - догр жающее устройство в рабочем положении. Снегоочиститель содержит толкающую раму 1, щарнирно соединенную одним концом с рамой 2 базового шасси, а другим - с рабе чим органом 3. Механизм 4 подъема - опускания рабочего органа 3 шарнирно соединяет его с рамой 2 и толкающей рамой 1 и содержит гидроцилиндр 5 подъема - опускания рабочего органа 3 и догружающее устройство 6, шарнирно соединенное с рамой 2 базового ша си и толкающей рамой 1. Устройство 6 выпох нено в виде пружинного демпфера и содержишток 7, щарнирно соединенный с рамой 2, шлиндр 8, щарнирно соединенный с толкающей рамой 1, пружину 9, находящуюся внутри цилиндра 8 между гайкой 10 и упором 11, и р гулировочную гайку 12. Снегоочиститель работает следующим образом Рабочий орган 3 из транспортного голожения с помощью механизма подъема-опускания 4 опускается на катки или пыжи (на чертеже не показаны) в рабочее положение. Для койирования профиля очищаемой дороги гидроцилиндры 5 подъема-опускания рабочего органа 3 устанавливаются в плавающее положение. Погружающее устройство 6 за счет упругости пружины 9 переносит часть веса рабочего органа 3 на раму базового шасси 2 и обеспечивает копирование профиля дороги. Ход пружины 9 может изменяться с помощью регулировочной гайки 12. При подьеме рабочего органа 3 в транспортное положение пружина 9 разжимается и упругая связь между толкающей рамой 1 и рамой 2 базовой мащины прекращается. Технико-экономическая зффективность предпагаемого устройства достигается за счет повьшения производительности мащины при разработке плотного снега. Формула изобретения 1.Роторный снегоочиститель, содержащий базовое щасси, на котором смонтирован посредством толкающей рамы и механизма подъема рабочий орган, отличающийся тем, что, с целью повыщения его эффективное-. ти, он снабжен догружающим устройством, закрепленным между толкающей рамой и рамой базового щасси. 2.Роторный снегоочиститель по п. 1, о т л и чающийся тем, что догружающее устройство выполнено в виде пруМотнного демпфера. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Машины для содержания и ремонта автомобильных дорог и аэродромов. Атлас конструкций. М., Мащгиз, 1975, с. 65-68.
Щ
«ш
Авторы
Даты
1980-05-25—Публикация
1978-12-08—Подача