Роторный снегоочиститель Советский патент 1980 года по МПК E01H5/09 

Описание патента на изобретение SU735703A1

(54) РОТОРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ

Похожие патенты SU735703A1

название год авторы номер документа
Машина для уборки снежно-ледяных образований 1980
  • Калиничев Александр Николаевич
  • Рыбьев Вячеслав Игоревич
  • Графов Владимир Александрович
  • Бахвалов Михаил Николаевич
  • Телегин Виктор Николаевич
  • Златопольская Вера Михайловна
SU933862A1
Устройство для очистки железнодорожных путей от снега 1980
  • Зайцев Анатолий Борисович
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Шабайкович Александр Юрьевич
SU1010180A1
Снегоочиститель 1981
  • Дрыгин Лев Павлович
SU983171A1
Снегоочиститель 1981
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Михайлюк Владимир Пилипович
SU1010178A1
Снегоочиститель 1981
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Ганзель Леонид Алексеевич
  • Колтаков Леонид Анатольевич
  • Самуйлов Геннадий Андреевич
  • Сорокин Николай Сергеевич
  • Степанов Владимир Сергеевич
SU1013547A1
ВПТБ 1973
  • В. А. Борисенков В. А. Нилов
SU397605A1
Подвеска рабочего органа для очисткидОРОжНыХ пОКРыТий HA бАзОВОМ шАССи 1979
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Притыко Владимир Иванович
SU840229A1
Система управления рабочим органом 1982
  • Дрыгин Лев Павлович
SU1040031A1
Подвеска рабочего органа лесохозяйственной машины 1975
  • Ярков Виталий Иванович
SU540608A1
Роторный снегоочиститель 1977
  • Балакло Виктор Николаевич
  • Писарчик Владимир Борисович
  • Татаринов Леонид Демьянович
  • Новицкий Вячеслав Иосифович
  • Василевский Антон Иванович
  • Дубов Соломон Григорьевич
  • Боченков Александр Гаврилович
  • Кравчук Владимир Филиппович
  • Богданов Игорь Владимирович
SU699081A1

Иллюстрации к изобретению SU 735 703 A1

Реферат патента 1980 года Роторный снегоочиститель

Формула изобретения SU 735 703 A1

Изобретение относится к дорожному и ко мунальному машиностроению. Известен роторный снегоочиститель, содержащий базовое шасси, на котором смонтирова посредством толкающей рамы и механизма подъема рабочий орган 1 Недостаток указанного роторного снегоочис тителя заключается в том, что передний мост базового щасси, нагруженный весом рабочего оргнана в транспортном положении, резко разрушается в .рабочем, что снижает сцепной вес снегоочистителя и ухудшает управляемость в снежном забое. Кроме этого при работе сне очистителя возникают сопротивления трения or перемещения рабочего органа по очищаемой поверхности, пропорциональные весу рабочего органа, что приводит к снижению производительности снегоочистителя. Цель изобретения - повышение эффективности снегоочистителя за счет переноса части веса рабочего органа на базовое шасси и увеличения его общего сцепного веса. Для этого снегоочиститель снабжен догружаю1цим устройством, закрепленным между толкающей рамой и рамой базового шасси. При этом догружающее устройство может быт выполнено в виде пружинного демпфера. На фиг. 1 изображен предлагаемый снегоочиститель, общий вид; на фиг. 2 - щatcи с догружающим устройством; на фиг. 3 - догр жающее устройство в рабочем положении. Снегоочиститель содержит толкающую раму 1, щарнирно соединенную одним концом с рамой 2 базового шасси, а другим - с рабе чим органом 3. Механизм 4 подъема - опускания рабочего органа 3 шарнирно соединяет его с рамой 2 и толкающей рамой 1 и содержит гидроцилиндр 5 подъема - опускания рабочего органа 3 и догружающее устройство 6, шарнирно соединенное с рамой 2 базового ша си и толкающей рамой 1. Устройство 6 выпох нено в виде пружинного демпфера и содержишток 7, щарнирно соединенный с рамой 2, шлиндр 8, щарнирно соединенный с толкающей рамой 1, пружину 9, находящуюся внутри цилиндра 8 между гайкой 10 и упором 11, и р гулировочную гайку 12. Снегоочиститель работает следующим образом Рабочий орган 3 из транспортного голожения с помощью механизма подъема-опускания 4 опускается на катки или пыжи (на чертеже не показаны) в рабочее положение. Для койирования профиля очищаемой дороги гидроцилиндры 5 подъема-опускания рабочего органа 3 устанавливаются в плавающее положение. Погружающее устройство 6 за счет упругости пружины 9 переносит часть веса рабочего органа 3 на раму базового шасси 2 и обеспечивает копирование профиля дороги. Ход пружины 9 может изменяться с помощью регулировочной гайки 12. При подьеме рабочего органа 3 в транспортное положение пружина 9 разжимается и упругая связь между толкающей рамой 1 и рамой 2 базовой мащины прекращается. Технико-экономическая зффективность предпагаемого устройства достигается за счет повьшения производительности мащины при разработке плотного снега. Формула изобретения 1.Роторный снегоочиститель, содержащий базовое щасси, на котором смонтирован посредством толкающей рамы и механизма подъема рабочий орган, отличающийся тем, что, с целью повыщения его эффективное-. ти, он снабжен догружающим устройством, закрепленным между толкающей рамой и рамой базового щасси. 2.Роторный снегоочиститель по п. 1, о т л и чающийся тем, что догружающее устройство выполнено в виде пруМотнного демпфера. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Машины для содержания и ремонта автомобильных дорог и аэродромов. Атлас конструкций. М., Мащгиз, 1975, с. 65-68.

Щ

«ш

SU 735 703 A1

Авторы

Лучкин Олег Васильевич

Сидоров Владимир Иванович

Иванов Александр Николаевич

Даты

1980-05-25Публикация

1978-12-08Подача