(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
1
Изобретение о-пносипся « .транспортным 1С ред1СТ1вам для паравозки и .разгрузки дл;и«нюме;р1ных лрузов.
Иавеспно TipaiHianqpuHoe -цредслво для перевовки дл И1нтао1ме|р:ных грузов, состоящее из прузов1ой |плат1ф|0|р1мы с откидными стойками, шарнирно за1К|реплвнны:Ми к платформе и вьтол,нен1ны1М1И СО(Ста1В1ны1ми из двух шарнирно сочлененных звеньев, а также привода ташрюгга Стюек |1.
HeinjoiCTaTQK его за1клк чает ся в там, что при откйдьиван ии 1стовк лоследние раскрываютюя и конечное звено упирается в землю, поэтому яеобходимо вручную приподнимать его.
Это наудобао в -зкюплуатащии и противоречит правилам безюпаганости.
-Иавестню та1кже TiparaonopTHoe средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее платф|0|р1му, заирепленяые на ней отк1ид ные стойки с блока-ми, причем, каждая ютойка аостоит из OCHIOIBIHOH и дополяителыной ч.а1стей, «меет привод noiBiopoта и пибкую тягу для раюок рьиванвя дополнительной части стойки 2.
HeouoicTaTKOiM этой каиструкц-ии Я вляется ее сложность.
Целью изоб;рете1ния Я1вляется уп|рощвние К1ан1сир|ук1ции.
3та цель дс стиг-ается тем, что одии из
. блоков стойки закреплен с .возможностью
вращения на аси, соединяющей основную и
дополяителыную ча1сти стюйми, а другОЙ
5 бл1ак жестко заиреплен на оюи, соединяющей оюноиную ча1СтЬ стойки ю платформой, при этом «онцы пибкюй тяги закреплены на основной и дополнительной частях стойки. На фиг. 1 Изоб1ражено транспортное
10 1ареД|Ство длЯ 1пе|рвво31ки дл1И1Н1НО.Мерных пру3101В IB npaHicnopTHOM таложении, общий вид; на фиг. 2 - то же в процессе разгрузки назад; на фиг. 3 -ют1кидн1ая (стойка, вид впереди; на фиг. 4-швд по стрелке А на
15 фи1Г. 3; на фиг. 5-вид по стре.шке Б на фи1г. 3.
TpaHianiopTHoe средство содержит щасси полуприцепа / с поворотным кругом 2, на котором омонти|р1авана прузовая-платформа20 5 с п-одъамнижом 4, лдатцрый осуществляет устан1ав(ку платф1ар.мы в наклон1ное поло жение. С одной стард.ны 1платфор1мы 3 уста1Н101влены две непод|виж,ные стойки 5 и Дзе откидные стойки 6.
25 Откидные стойки 6 коробчатого сечения Ща|р1нир.но установлены на осях 7, прикреплееных без воэмож1насти проворачи1вания к прузовой платформе. Калсдая откидная стойка 6 1Быполн0на составной из двух щшр30 ни|рн10 1оачленен1ных н.а осях 8 частей: основ,иой 9 и дстоляителыной 10. Приче м дополиителйная часть 10 жеспко закреплена на ООН 5.
На шарнирных осях 7 и S жестко заираплены блюни // и 12.
У|к-аза1Н(ные блоки 11 и 12 огибает от,реЗОк гибкой тяги, «атример стальнапо каната 13, овабодмые концы иотвраго завдредлеяы на звеньях -стоек 6.
iB нижней части каждой Отиоддной стОй1КИ 6 Н|ри1ва|рвн К1р1анштей1н 14, IB «роушиие кЮ|Тар ло nipiH ломющи пальца 16 «рвпится юанец штака гИ1Д|роц;ИЛи;нд1ра 16, ипри nOiMoщи «OTOipioino СТ1ой1ка 6 повор ачивается в вертикальной 1пло1ак01сти..
Работа TpaHimapTiHono ;аред1СТ1ва оаущеспвляенся слвдуюш1И1м о бразом. Погрузка в транспортное средство длинномерных груBioiB, нащрнмер иаиетав лаооцматерналов, «еущесивляетюя пошрузчигаом. Пруз за-пружается (между наподвимнымя и откидными стой|ка1ми 5 и 6.
Затем тажет пр|уза отваэипся к маету вылрузкИ. В TipaManopTHOM ийложении рру8Ю(ва1Я платформа занимает гаризантальнюе положение, а откидные ютойки 6-вертикальное.
Бла1по1да|ря я.алияию поворотной -платф10(р.мы 3, кото:ра.я может П1ав10|рачи1вать|ся иа 90°, 1разг1р|уз(ка может быть боковая или по ходу движения-назад, в зависимости от KoiHiKipeTiHbix тех1Н1оло ПИ1чеаких условий.
разгрузке груза включаются гидроцилиндры 16, которые поворачивают вокруг ша1р1н;и р1ной оюи 7 о-лкидные стойки .6, т. е. открывают стойки со CTOfpOiHbi разПрузки.
В момент поворота стойки 6 на реи 7 сталыной канат 13, заиаюаванный в блоках ф1 и 12, на1маты1ваеТ1ая на жестко установленный блок /./ И за1ста1вляет пов1&рач1ИЕаться блак Ii2 с «СЬЮ 8 и дополнительной
частью 10 стойки до тех мор, пока стойка в полиостью не рас1К(роет|ся, (после чего пО|Дъел1Н1И1кам 4 плат|фО|р1М1а -3 приводитюя в наклонное положение и груз без больших динаминеаких на-лрузок скатывается с платфйр1МЫ.
(После о:к1ан1чан1Ия ра131лруз«и откидные стой(ки 6 возвращается в вертикалыное положение с одн(ов;рам 0ннъ1,м их окладьшаНИе(м (Tipa(Hiano(pTHoe положение с обеапече(н.иам до(ро,ж1ных габаритов).
Если кюйцы стоек тридавлены грузом, то О1н,и от|носителын10 легко асвобождаются от (него, так как ша:р(ни|р(ная (К1о:нст(ру|К|Ц.ия
стойки поэв оляет конечному звен(у выдвигатыс-я йз-гаод лруза, (не п(ря1под н«)мая его.
Фор(мула И13о1б1р етения
TpaHionqpHoe ( для перевозки дл1ИН1но;м рны Х (грузов, содержащее платф«р|му и за(креплен(ные на ней откид(ные стойки с блоками, (при1чем .каждая стойка СОСТОИТ из. 0 СН|ав1Н|ОЙ и Д101пол(нительной ча(стей, имеет привод поворота и гибкую тягу для ра1ак|ры1ва;ния доиолнителыной части стойки, отличающееся тем, что, с целью |у1цр ощения (KiOHCTipyiKmniH, один из блоков стойки закреплен с возможностью
вращения на О(си, |00еди1няющей о(С1НО1в( и до1полн1ителыную части стойки, а д/р.угой бло(к жестко заияреплен ва оси, соединяющей оснавшую часть стойки с платформой, при этом концы гибкой тяги закреплены на
О1анс(вной 1И до(пол1нителыной часиях стойки.
|И|стач(ни(К1и 1Инфор1маН|И;и, принятые во
внимание при эяапертизе:
1. Авторюкое (авддетельспво СССР № 493383, кл. В 60 Р 3/40, 197.1.
i2. .Авторское ав ищ:етелыст1во СССР № 503766, кл. В 60 Р 3/06, 1973 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1975 |
|
SU541700A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU737267A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1357277A1 |
ТРУБОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРУБ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ | 1970 |
|
SU432033A1 |
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988608A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОЛ1ЕРНЬ№Т1РУЗОВДЛЯ | 1972 |
|
SU323305A1 |
Транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU680926A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1368207A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058809A1 |
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1977-03-22—Подача