Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1980 года по МПК B60P3/40 B60P1/30 B60P1/43 

Описание патента на изобретение SU737266A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

1

Изобретение о-пносипся « .транспортным 1С ред1СТ1вам для паравозки и .разгрузки дл;и«нюме;р1ных лрузов.

Иавеспно TipaiHianqpuHoe -цредслво для перевовки дл И1нтао1ме|р:ных грузов, состоящее из прузов1ой |плат1ф|0|р1мы с откидными стойками, шарнирно за1К|реплвнны:Ми к платформе и вьтол,нен1ны1М1И СО(Ста1В1ны1ми из двух шарнирно сочлененных звеньев, а также привода ташрюгга Стюек |1.

HeinjoiCTaTQK его за1клк чает ся в там, что при откйдьиван ии 1стовк лоследние раскрываютюя и конечное звено упирается в землю, поэтому яеобходимо вручную приподнимать его.

Это наудобао в -зкюплуатащии и противоречит правилам безюпаганости.

-Иавестню та1кже TiparaonopTHoe средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее платф|0|р1му, заирепленяые на ней отк1ид ные стойки с блока-ми, причем, каждая ютойка аостоит из OCHIOIBIHOH и дополяителыной ч.а1стей, «меет привод noiBiopoта и пибкую тягу для раюок рьиванвя дополнительной части стойки 2.

HeouoicTaTKOiM этой каиструкц-ии Я вляется ее сложность.

Целью изоб;рете1ния Я1вляется уп|рощвние К1ан1сир|ук1ции.

3та цель дс стиг-ается тем, что одии из

. блоков стойки закреплен с .возможностью

вращения на аси, соединяющей основную и

дополяителыную ча1сти стюйми, а другОЙ

5 бл1ак жестко заиреплен на оюи, соединяющей оюноиную ча1СтЬ стойки ю платформой, при этом «онцы пибкюй тяги закреплены на основной и дополнительной частях стойки. На фиг. 1 Изоб1ражено транспортное

10 1ареД|Ство длЯ 1пе|рвво31ки дл1И1Н1НО.Мерных пру3101В IB npaHicnopTHOM таложении, общий вид; на фиг. 2 - то же в процессе разгрузки назад; на фиг. 3 -ют1кидн1ая (стойка, вид впереди; на фиг. 4-швд по стрелке А на

15 фи1Г. 3; на фиг. 5-вид по стре.шке Б на фи1г. 3.

TpaHianiopTHoe средство содержит щасси полуприцепа / с поворотным кругом 2, на котором омонти|р1авана прузовая-платформа20 5 с п-одъамнижом 4, лдатцрый осуществляет устан1ав(ку платф1ар.мы в наклон1ное поло жение. С одной стард.ны 1платфор1мы 3 уста1Н101влены две непод|виж,ные стойки 5 и Дзе откидные стойки 6.

25 Откидные стойки 6 коробчатого сечения Ща|р1нир.но установлены на осях 7, прикреплееных без воэмож1насти проворачи1вания к прузовой платформе. Калсдая откидная стойка 6 1Быполн0на составной из двух щшр30 ни|рн10 1оачленен1ных н.а осях 8 частей: основ,иой 9 и дстоляителыной 10. Приче м дополиителйная часть 10 жеспко закреплена на ООН 5.

На шарнирных осях 7 и S жестко заираплены блюни // и 12.

У|к-аза1Н(ные блоки 11 и 12 огибает от,реЗОк гибкой тяги, «атример стальнапо каната 13, овабодмые концы иотвраго завдредлеяы на звеньях -стоек 6.

iB нижней части каждой Отиоддной стОй1КИ 6 Н|ри1ва|рвн К1р1анштей1н 14, IB «роушиие кЮ|Тар ло nipiH ломющи пальца 16 «рвпится юанец штака гИ1Д|роц;ИЛи;нд1ра 16, ипри nOiMoщи «OTOipioino СТ1ой1ка 6 повор ачивается в вертикальной 1пло1ак01сти..

Работа TpaHimapTiHono ;аред1СТ1ва оаущеспвляенся слвдуюш1И1м о бразом. Погрузка в транспортное средство длинномерных груBioiB, нащрнмер иаиетав лаооцматерналов, «еущесивляетюя пошрузчигаом. Пруз за-пружается (между наподвимнымя и откидными стой|ка1ми 5 и 6.

Затем тажет пр|уза отваэипся к маету вылрузкИ. В TipaManopTHOM ийложении рру8Ю(ва1Я платформа занимает гаризантальнюе положение, а откидные ютойки 6-вертикальное.

Бла1по1да|ря я.алияию поворотной -платф10(р.мы 3, кото:ра.я может П1ав10|рачи1вать|ся иа 90°, 1разг1р|уз(ка может быть боковая или по ходу движения-назад, в зависимости от KoiHiKipeTiHbix тех1Н1оло ПИ1чеаких условий.

разгрузке груза включаются гидроцилиндры 16, которые поворачивают вокруг ша1р1н;и р1ной оюи 7 о-лкидные стойки .6, т. е. открывают стойки со CTOfpOiHbi разПрузки.

В момент поворота стойки 6 на реи 7 сталыной канат 13, заиаюаванный в блоках ф1 и 12, на1маты1ваеТ1ая на жестко установленный блок /./ И за1ста1вляет пов1&рач1ИЕаться блак Ii2 с «СЬЮ 8 и дополнительной

частью 10 стойки до тех мор, пока стойка в полиостью не рас1К(роет|ся, (после чего пО|Дъел1Н1И1кам 4 плат|фО|р1М1а -3 приводитюя в наклонное положение и груз без больших динаминеаких на-лрузок скатывается с платфйр1МЫ.

(После о:к1ан1чан1Ия ра131лруз«и откидные стой(ки 6 возвращается в вертикалыное положение с одн(ов;рам 0ннъ1,м их окладьшаНИе(м (Tipa(Hiano(pTHoe положение с обеапече(н.иам до(ро,ж1ных габаритов).

Если кюйцы стоек тридавлены грузом, то О1н,и от|носителын10 легко асвобождаются от (него, так как ша:р(ни|р(ная (К1о:нст(ру|К|Ц.ия

стойки поэв оляет конечному звен(у выдвигатыс-я йз-гаод лруза, (не п(ря1под н«)мая его.

Фор(мула И13о1б1р етения

TpaHionqpHoe ( для перевозки дл1ИН1но;м рны Х (грузов, содержащее платф«р|му и за(креплен(ные на ней откид(ные стойки с блоками, (при1чем .каждая стойка СОСТОИТ из. 0 СН|ав1Н|ОЙ и Д101пол(нительной ча(стей, имеет привод поворота и гибкую тягу для ра1ак|ры1ва;ния доиолнителыной части стойки, отличающееся тем, что, с целью |у1цр ощения (KiOHCTipyiKmniH, один из блоков стойки закреплен с возможностью

вращения на О(си, |00еди1няющей о(С1НО1в( и до1полн1ителыную части стойки, а д/р.угой бло(к жестко заияреплен ва оси, соединяющей оснавшую часть стойки с платформой, при этом концы гибкой тяги закреплены на

О1анс(вной 1И до(пол1нителыной часиях стойки.

|И|стач(ни(К1и 1Инфор1маН|И;и, принятые во

внимание при эяапертизе:

1. Авторюкое (авддетельспво СССР № 493383, кл. В 60 Р 3/40, 197.1.

i2. .Авторское ав ищ:етелыст1во СССР № 503766, кл. В 60 Р 3/06, 1973 (прототип).

Похожие патенты SU737266A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1975
  • Кудиненко Вячеслав Дмитриевич
  • Лукьянчинков Иван Тихонович
SU541700A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1977
  • Сокол Георгий Иосифович
SU737267A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Белуджев Михаил Артемович
  • Василевский Вячеслав Николаевич
SU1357277A1
ТРУБОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРУБ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ 1970
SU432033A1
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов 1981
  • Шулев Анатолий Сергеевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
SU988608A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОЛ1ЕРНЬ№Т1РУЗОВДЛЯ 1972
  • С. Б. Микулинский, В. Е. Батурин, М. Г. Треть Ков Н. Т. Драпов
SU323305A1
Транспортное средство для перевозки и разгрузки длинномерных грузов 1977
  • Кудиненко Вячеслав Дмитриевич
SU680926A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Плехов Г.Г.
RU2250166C2
Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Тамбулатов Борис Яковлевич
SU1368207A1
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Бахчевников Николай Иванович
  • Инфантов Валерий Александрович
  • Новожилов Николай Николаевич
  • Востропятов Владимир Андреевич
  • Заботкин Евгений Николаевич
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU1058809A1

Иллюстрации к изобретению SU 737 266 A1

Реферат патента 1980 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 737 266 A1

SU 737 266 A1

Авторы

Петров Леонид Прокопьевич

Грозов Виктор Иванович

Даты

1980-05-30Публикация

1977-03-22Подача