двухсекционного локомотива, общий вид. Кран .машиниста содержит удр.авляющий iQpraiH / и .реле 2 давления. Управляющий оргай / ИМеет падайжгаую йбрёгородку 3, за1креплен-ную на пол-ам штаке 4, IB который :yinMp:aeTicH П|р(ужина 5. Пружина 5 устан101влен,а (в ютакане 6, «а котюром закреэтлена рукоятка 7. Полость S над перегородкой 3 оообщена с атмююферой. Полость 9 утравляющего давления ооабщае-пся лосредсивом жвухсадельяапо клйпала 10 с атмосферой через полый шт1ак 4 или с питательной .маги1стралью //. В Koipinyice 12 реле 2- давления размещена управляющая подвижная перегйродка 13, закрепленная на стержие М.
Сте|ржень Л4 утирается в ура1внительную гаривижную neperapOHJKiy 15, iB3aHMOia.efiicTнующую ic дэужедельным (клатано м 16. Полость 17 сообЩена ic тормозным :ЦилИ«др01М 13. Двух сеи.ельный (Клаиан 16 имеет атмосферное от1зер1стие il9 и. овделя-ет .лолость 17 от полости 20, овязанной с дополнительным резвр1вуарю,м i2,/. идалее через обратный - г лапаи 22--с титательной магистралью 11. Полость 23 между йОйвйжлымйпёрёгородХами /« и У5 .сообщена ic lвO;здyxopalOП|peяeлlитeлвм (на че|ртеже не :по1к.аз.ан) сбйции локомотива. Полость 24 сообщена с атмосферой. В кортусе 12 установлена доиолн.ительная 1п01Д1вижна.я перегородка 2, заафелленяая На штюке 26, который ТйНраётся в стержень 14 управляющей подвижной перего|р01Д1К1и /5. ПсЛасть 27 1сас:бщена с атмосферой, .причей IB этой ,тголо1СТ1и установлена
Пружина 28, .которая упирается в щтс1Х 26. Полость 29 связава калалом 30 с полостью 9 уттравляющего давления .управляющего органа /. Посредством канала 5/-полость 29 связана с аналогичной полостью (на чертеже не по казала) реле 32 давления 1Кра,н& машиниста 1В1спо1магателын(0|Го тормоза второй с&кции лркомоли1ва. Утравляющий оршан / включает в. себя также iKOHTaiKTH 33, кнснки 34, которые сл1ужа.т для за(МЫ)кан.ия цели элеклромашнитлого вентиля. 35, имеющего кЛапан 36, отделяющий полость 37, связанную с рабочей ка-мерой во.здухораШреЗёлйтёЛя (на чертеже не показан), от атмосферной по-лости 38. Кнспжа 34 с (контжктаМН 33 и электромагнитный вентиль 35 сЛужат Упя отпуска тормоза локомотвва, а краны 39 и 40-для отключения управляющего о.ргана драна 1ма;1ци,н1иста исио-могательмого торМо.за. -- -
Кран ма1ши,н1и1ста дей|ст) следующим образом.Б ведущей секвдии локомОТива гфаны 39 и 40 открыты. СоОтветствующие краны на ве1Домой секции перекрыты. Дополнительный резервуар 21 через обратный клапан 22 заполняется сжатьш воздухом лз питательной магистрали //. В поездиом положении полость 23 реле давлёймсообщёна с атмасферюй .через воздухаракшреде737272
лктель. Ружоятка 7 со 1ста1канам 6 устанавливается та.к, что управляющая .пружина 5 ;В10:Здей1ст|зует на. подвилсную 1пе|регоро1дку 3 с маКСнмалнныМ усилием, раюсчитайным 5 на 1пол1,чое давле(ние в тор.моаном цилиндре. Двухседельный |класта« JO церекрывает юоО|бЩен1йё полости Р с атмююферой и открывает сообщение ее .ic титательной .магистралью 111. Сжатый возд|ух поступает в
0 палость Р я по каналу 30-в. полость 29 реле 2 давления и то каналу 31--в ат1М101оферйую полость реле 33 (давления на второй секции локомотива. Регулируемая пружина 28 устанавливается с усилием, со5 отзёт(ств(ующи1м полному давлению в тормозном цилиндре. Ка.к только в по. 9 и полости 29 да1в.ление соответственно срав. н.яет1ся 1C усилием пружии 5 и 28, клаиая 10 перекроет оообщапие полойти 9 с питатель1-гой магистралью //. Уаилия на дополнительную подвижную перег:ррсд1ку 25 уравН1д1зешив аются, и полвиж.пые терегсроджи 13 и 15 заним ают положение, при «отором клаиан /5 сообщает полость /7 идор.чмоз3 ной цилиндр 13 с атмоюфарой. При этом KJiainaiH 16 пе1рйк ры(вает сойбщение полости /7с полаотью ЖПри то|р,М(Ожении локомотива П ссре|.51ство1м Kipana м ашнииста iB-anoaMoгательного тормоза рукоятка 7 со стаканом 5 ставится в по.ложбние, при иото(ро1м управ.ляющая пружина 5 ие оказыва.ет воздействия на подвижную перегородку 3.
мПСД усилием сж атаро воздуха в полости 9 подвижная тёрегорощка ,5 пригибается
5 Eiaeipx. Клапан 10 открывает сообщение полости 9 с атмосферой. О|Д1нов|ременно через ка1нал 30 сжатый воздух из полссти 29 ухсдит ik атмо1сферу. Дополнителыная псдзижная 1перёгС)рс|31ка 25 под Зсилием
0 ир|уж:И1ны 23 прр.пибается .вн1из. Штак 26
воздейстаувт на стержень 14 управляющей
псгвижной перегородки 13, который пере мещ1ает вниз уравнительпую .ную
перег. 15. Происходит .)
5 а моС|фер1Наго отверстия .19 1кла(па1на 16. При дальнейшем йеремещен ии 1в.низ уравнительной подвижной перегородаи 15 вместе с клапано.м 16 по1следний открывает сообщение полости 1/7 споло1атью 20. Происходит
0 наполнение сжатым воздухом полости 17 и тармоэного дили1ндра ;/5 до полпо.го давления, на которое отрегулирована пружина .25,, после чего клапан /5 пе|р9крывает сообщение полостей .2/9 .и 17. AHaj OirH4Hbm
5 йрющеюс протакает и в реле 32 давления второй секции, так как канал 31 также сообщается с а1Т1МО1аферой через полость 9.
Если при д1з.иже1НИ1И лолдамотива в поездном положении произойдет сам1орасцеп сек60 ций, разрыв или разъединение, соадинительных рукавов Болдуциных магистралей, то сжатый воздух .из полости 29 .реле 2 давления и из аналогичной по.лости реле 32 давления выйдет в атмосфе|ру через канал 5/.
5 Реле да1вления сработают. При этом тормаэной цилйяидр будет наполняться из даполнительнаго , ipesqpBiyapa , так «аж в иитателкнюй мапистрали 1J Д1а1вление может реэко yinacTb из-за разрыва ее соединитель-, ного piyiKaiBa. Аналогичный шроцесс осущест1вляе1тся и на втюрой |свмц к,и лако1М1оти1ва. Таким образюм, обе свкции лоЖОМотива автоматичааки 31апорм;ажи1ваются. Причем на 1ве|Д ущей 1СвК1ци:и при разрыве се1кций необходимо рукоятку 7 этеравасти в тормозвое положение, чтобы яе былО дополли. тельвопо расхода воздуха из .питательной мапистрали и в ашмосферу че1рез 1канал J.
. Формула изо .б р те«и я,
1. Кран ;М1ашин1И|СТ1а В1апо|могательного тормозамного секционного железнодорожного тягового средства, содержащий размещенные в корпусе управляющий орган, снабженный подпружиненной подвижной пбрегорОД кой -00 Штаком, отделяющей полость упраЕляющего давления от атмоюферной полоюли, inaeBMam qeaKH авязанное с. управляющим .opiraiHOM реле да1влени,я, в котором размещены закрепленная на стержне управляющая подвижяая лерегородка и уравиительная поивижная перегорадока, олра,ничи|вающая полость тормозных цилищдрав, .аообщ,ающую1ся noicpetmcTsoM двух-седельного клапана с атмосферой и пдаательной М1а|ли1стр.алью пе1рв)ой секции, о тлйч а ЮЩ1ИЙ1СЯ тем, что, с щелью повышения надежадсгги действия, реле давления снабжено дополнительной подвижной перего(ро1дкой 1QO што(К101м, образующей со стенкамя корщуса полoiOTrf, одна из которых сообщена с 1ПОЛОСТ1Я1М1И управляющего давлении в упра1вляющем органе первой секции и (В реле давления крана :ма1шиниста BicinoмогателкБода тормоза след ующей секции,
а вторая-с атмосферой, причем в этой полости установлена пружина, взаимодействующая ico ЩТакоад дополяительной подвижной пе1регор|ОД1К1И, 1СВЯ1зяины1М CQ стержнем }правляк)щей подвижной перегородки, а полость, ограниченная угправляющей под.вмжной перегор,одкой и стежками корпуса оою1бщвна с атмосферой.
2. Края машиниста по п. 1, отличающийся тем, что он сна|бжвн дополнительным резер|Вуаром, подсоединен1ньгм к поло1С-га .реле давления, которая сообщена посредст|в1ом- обратного клапана с питат ельной матвстралью.
.Йсточ ни1ки ин1фор1м1ац)и1и, принятые во внимание при э1К1апе;ртизе:
1.КрыЛОВ В. И. и др. Автоматические тормоза П.ОД1ВИЖНО1ГО состава. М., 1977, с. 105, рис. 105.
30
2.Авторское ювидетелыство СССР. № 480592, кл. В 60 Т 15/i04, 27j02.74.
737272 л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста тормозов железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU737271A1 |
Кран машиниста вспомогательного тормоза железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1705160A1 |
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU499158A1 |
Устройство дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1482840A1 |
Тормозная система железнодорожного траспортного средства с тяговой и прицепной единицами | 1978 |
|
SU779124A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1987 |
|
SU1481118A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2020096C1 |
Кран машиниста вспомогательного тормоза локоматива | 1974 |
|
SU503761A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1976 |
|
SU610700A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1071484A1 |
sft S-SJ-liSr-KZT.
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1977-12-23—Подача