вый канат 3 заделывается в упорно-прицепную втулку 24.
Сборку устройства осуществляют следующим образом.
После монтажа несущего п тягового канатов 2 и 3 на несущий канат устанавливается роликовый зажим 9 и ходовая часть 11 каретки, которые соединяются между собой стопорным приспособлением 10. Зажим 9 стопорится относительно несущего каната 2, после чего тяговый канат 3 запасовывается в ролик 15 грузовой части каретки 14 и последняя подвещивается к ходовой части каретки 11 посредством пальца 13. В корпус ходовой части каретки устаназливается тормозной сектор 20 и упорная пружина 22. На тягу сцепки 8 навинчивается упорная втулка 23, тяга просовывается Б отверстие маятниковой скобы 17, )шорную пружину 22 и ввинчивается в упорный стакаи 19 тормозного сектора 20.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
Для осмотра верхнего яруса оттяжки, тяговый, канат 3 -втулкой 24 крепится к люльке 6, люлька подтягивается к каретке и подвещивается к сцепке 8, после чего тяговый канат 3 сдается до передачи нагрузки от люльки 6 только на сцеику 8. Тяга сцепки преодолевая сопротивление пружины 22, оттягивает тормозной сектор 20 от несущего каната 2 и ролика 12 ходовой части каретки 11 (фиг. 3). После чего втулка 23 завинчивается до упора в маятниковую скобу 17, зажим 9 снимается со стопора относительно несущего каната 2 и, сдавая (выбирая) тяговый канат 3 лебедкой 4, люлька 6 с кареткой I и зажимом 9 перемещается по несущему канату параллельно рабочей оттяжке верхнего яруса, прнчем, когда люлька опускается вниз, то она висит на сцепке 8, при подъеме на втулке тягового каната 3 с упором втулки 24 в амортизатор 16, при этом сцепка 8 посредством маятниковой скобы 17 поворачивается на
необходимый угол. При необходимости осмотра оттяжек нижних ярусов тормоз 9 стопорится относительно несущего каната 2, тяговый канат 3 сдается до передачи нагрузки от ЛЕОльки 6 на сцепку 8, упорная втулка 23 устанавливается в заранее оттарироваппое положение (соблюдение необходимого зазора между тормозным сектором 20 и роликом 12), после чего люлька
освобождается от сцепки 8 и опускается на необходимый ярус, при этом тяга сцепки 8 под действием пружины 22 прижимает тормозной сектор 20 к ролику 12. В случае срабатывания стопорного приспособления
10, каретка преодолевая тормозной момент на ролик 12, перемещает каретку по несущему канату 2 до устранения силы, вызвавщзЮ срабатывание стопорного приспособления, а угоиная сила от веса люльки
будет погащена тормозным моментом от воздействия тормозного сектора на ролик 12.
Формула изобретения
Устройство для перемеп1,ения люльки, содержащее несущий канат, на котором установлена каретка с ролнковым зажимом и стопорным механизмом, соединенная посредством тягового каната слюлькой и лебедкой, и направляющий трос с ловителем, отличающееся тем, что, с целью облегчения веса, каретка снабжена гасителем угонной силы, выполненным из подпружипенной тяги с секторным оголовком и маятниковой скобой, к которой присоединена подпружиненная тяга, а на каретке щарнирно установлен грузоподъемный механизм с упорным амортизатором.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 527505, кл. Е 04G 3/10, 1975.
2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2428701, кл. В 61В 12/00, 1976.
,X/AV%A X XS X/X v/X /X x/АУ/ХХ
V iput.l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гаситель угонной силы устройств дляОбСлужиВАНия РАбОчиХ ОТТяжЕК МАчТ | 1978 |
|
SU844428A1 |
Устройство для обслуживания рабочих оттяжек мачт | 1976 |
|
SU919919A1 |
Подъемник | 1976 |
|
SU674965A1 |
Устройство для обслуживания рабочих оттяжек мачт | 1978 |
|
SU931903A1 |
Устройство для обслуживания рабочих оттяжек матч | 1975 |
|
SU527505A1 |
Способ обслуживания рабочих оттяжек мачты | 1978 |
|
SU931904A1 |
Устройство для обслуживания труднодоступных участков объектов,установленных в одной плоскости на различных отметках | 1980 |
|
SU937674A1 |
Устройство для обслуживания оттяжек мачт | 1978 |
|
SU765484A1 |
Устройство для обслуживания рабочихОТТяжЕК МАчТ | 1979 |
|
SU804811A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1958 |
|
SU123302A1 |
;г
5
.2
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1977-12-13—Подача