Транспортная установка Советский патент 1980 года по МПК B65G37/02 

Описание патента на изобретение SU737321A1

1

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к транспортным установкам для перемещения грузов с одной позиции на другую.

Известна транспортная установка для перемещения грузов с одной позиции на другую, выполненная в виде установленной на рельсовом пути тележки с механизмом вбзвратно-поступательного перемещения ее 1. Механизм выполнен в виде вертикально замкнутой цепи.

Известна также транспортная установка, содержащая грузонесущие траверсы, перемещаемые па опорным каткам, установленным на металлоконструкции 2. Недостатками известных установок являются их невысокая производительность и сложность конструкции.

Цель изобретения - повышение производительности и упрощение конструкции установки.

Эта цель достигается тем, что опорны катки установлены консольно и расположены группами, каждая из которых снабжена отдельным приводом, связанным с катками, при этом грузонесущие траверсы снабжены

направляющими, взаймодействующнми с катками.;,- --На фиг. 1 изображе а установка/в плане;; на фиг. 2 ;- разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фи|-. 4 д. вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3,

7 На металлоконструкции 1 консольно устаШбЖйъГб ШТШНниках 2 опорные катки 3, на которые опираются своими направляющими 4 грузонесущие траверсы 5. На О Wa 6 катков установлены звездочки 7, связанные посредством цепной передачи 8 и звездочек 9 через муфты 10 с приводом 11. Катки 3 р асположены группами, каждая из которых имеет отдельный привод.

Группы катков образуют линии 12 и 13

15 конвейера (фиг. 1). Передача грузов с одной линии на другую осуществляется посредством трансбордеров 14 и 15, приводимых в движение от привода 16.

Установка оборудована конечными выкл ючателями 17, определяющими места ос20танрвки.гру зонёсущих траверс.

LUar расположения катков и зазоры а между группами (фиг. 3) установлены такими, что их величина не должна превышать

Похожие патенты SU737321A1

название год авторы номер документа
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 2005
  • Емельянов Александр Григорьевич
RU2279393C1
Телескопический конвейер 1985
  • Ромакин Николай Егорович
SU1276580A1
Траверса 1986
  • Закаржевский Эдуард Владимирович
SU1463697A1
Устройство для хранения штучных грузов 1990
  • Молотков Виктор Васильевич
  • Золотов Александр Иванович
SU1779654A1
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера 1981
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
  • Лукашевич Юрий Петрович
SU1004227A1
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов 1971
  • Золотников Альберт Петрович
SU449857A1
Устройство для навески и съема изделий с подвесок подвесного конвейера 1981
  • Синянский Владимир Яковлевич
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Мирошник Юрий Григорьевич
  • Егоров Борис Акимович
  • Инсарский Сергей Владимирович
SU994376A1
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 1999
  • Иванов А.Л.
RU2188290C2
Крутонаклонный ленточный конвейер 1980
  • Савиных Виталий Викторович
  • Кречнев Эдуард Германович
  • Вепринцев Сергей Давидович
  • Долженко Анатолий Митрофанович
  • Сеченых Андрей Алексеевич
SU906831A1
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 1997
  • Егоров Олег Константинович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2120012C1

Иллюстрации к изобретению SU 737 321 A1

Реферат патента 1980 года Транспортная установка

Формула изобретения SU 737 321 A1

V - -l t fia iSfЛЗiЯf SifS fШi fJi i):JUAЛK расстояния от центра тяжести грузонесущей траверсы до ее края. Это позволяет избежать перекоса грузонесущих траверс с изделиями при надвигании на передние катки следующей группы. Установка содержит погрузчики 18, оборудованные подъемными площадками 19. Работа транспортной установки осуществляется следующим образом. Грузы устанавливаются любым грузоподъемным устройством наподъемную площадку 19 погрузчика 18, закрепляются и транспортируются на линию 12 конвейера, где навешиваются на крюки грузонесущих траверс 5. Погрузчик возвращается на исходную позицию загрузки. После загрузки грузонесущей траверсы включается группа приводных катков 3, которые, вращаясь, перемещают траверсу к следующей группе. Так производится загрузка всех групп линии 12 конвейера. Количество групп в линии зависит от количества выполняемых операций. Каждая группа соответствует определенной позиции. Когда на всех позициях линии 12 загруженных грузами, работа выполнена, включаются приводы 11 одновременно всех групп, и грузонесущие траверсы перемещаются вперед на одну позицию. Первая слева грузонесущая траверса оказывается помещенной в трансбордер 14, который, передвигаясь по подвесной колее, переносит ее на линию 13 конвейера, а сам возвращается на линию 12 за следующей грузонесущей траверсой. Таким образом загружаются все группы линии 13. Первая справа на линии. 13 грузонесущая траверса после очередного перемещеЗагрузка А . 9 7в

Разгрузка ния окажется помещенной в трансбордер 15, который переносит ее на линию 12 на участок разгрузки. После снятия грузов с крюков траверсы правый трансбордер 15 передает траверсу на участок загрузки линии 12 и возвращается на линию 13 за следующей. В случае задержки грузонесущей траверсы на одной из позиций линий 12 или 13 конвейера конструкция установки позволяет сделать разрыв между поступающими грузонесущими траверсами на одну позицию. Для обеспечения возврата грузонесущнх траверс и создания разрыва между ними смежные группы управляются с одного пульта. Формула изобретения Транспортная установка для перемещения грузов с одной позиции на другую, содержащая грузонесущие траверсы, перемещаемые по опорным каткам, установленным на металлоконструкции, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и упрощения конструкции установки, опорные катки установлены консольно и расположены группами, каждая из которых снабжена отдельным приводом, связанным с катками, при этом грузонесущие траверсы снабжены направляющими, взаимодействующими с катками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 236305, кл. В 23 Q 07/08, 1966. 2.Залкинд Е. Н. Конвейерные системы для линий окраски. - «Лакокрасочные материалы и их применение, 1972, № 5, с. 67-69 (прототип).

11

(puz.2

,

V /1г - /.J

--I-I-. I 1-

3

...

/-tг 1 t , J

Л.1

г7г/г, /

ЧЭД iff-f .-aMM ЙЖ

es BJJW -wr -

Vrtl-ft w«..Jfc J riW«M l

1ветмг.

,5 „ i

737321 . ,.; , . ...

. -

иг.5

SU 737 321 A1

Авторы

Дышлевой Иван Васильевич

Гликин Гарий Яковлевич

Нарижный Александр Павлович

Даты

1980-05-30Публикация

1977-04-13Подача