Транспортное средство включает в себя самоходное шасси 1, на котором жестко закреплены стойки 2. На стойках 2 смонтированы оси поворота 3 кузова 4, которые находятся на высоте не меньшей, чем расстояние от земли до верхней кромки бортов загружаемой емкости 5.
Кузов 4 установлен с возможностью поворота посредством гидроцилиндров 6. Каркас 7 кузова 4 шарнирно навешен на оси поворота 3. На каркасе 7 жестко закреплены боковые стенки 8 и 9 кузова 4, а также шарнирно закреплены на его верхних углах со стороны разгрузки боковая стенка 10 и на его нижних углах со стороны, противоположной направлению разгрузки, днище 11. Днище И имеет продольные пазы 12. Стенка 10 выполнена Гобразной формы и на ее конце закреплены ролики 13, которые, в свою очередь, установлены в пазах 12 днища И. Стенка 10 кузова 4 имеет возможность поворота посредством дополнительных гидроцилиндров 14, корпуса которых шарнирно присоединены к каркасу 7 кузова 4, а штоки шарнирно связаны с этой стенкой.
Перегрузка груза осуществляется следующим образом.
Подъехав к емкости 5, водитель включает гидроцилиндры 6, и кузов 4 поворачивается на угол, при котором устойчивость транспортного средства не нарушается. При этом из кузова 4 в емкость 5 сбрасывается лишь определенная часть груза, причем эта часть груза падает в дальнюю часть емкости 5. В конце хода гидроцилиндров 6 включаются гидро цилиндрь 14 и поворачивают стенку 10, а она, в свою очередь, днище 11. При этом вьп-ружается остальная часть груза. Эта часть груза преимущественно попадает в ближнюю от транспортного средства часть емкости 5. По окончанйю разгрузки гидроцилиндры 6 и 14 втягиваются одновременно. Кузов 4 возвращается в исходное положение.
Формула изобретения
Самосвальное транспортное средство, содержащее раму, закрепленные на ней стойки, шарнирно присоединенный к верхним частям указаных стоек кузов с гидроцилиндрами его опрокидывания и дополнительные гидроцилиндры, одними концами закрепленные на каркасе кузова, при этом боковая стенка кузова, размешенная со стороны, противоположной разгрузочной, и прилегающие к ней боковые стенки жестко связаны с каркасом, а боковая стенка со стороны разгрузки шарнирно присоединена одной стороной к верхней части каркаса и связана с другими концами -дополнительных гидрощшиндров, отличающееся тем, что, с Целью повьш1ения его производительности путем обеспечения полноты разгрузки, а также равномерное распределение разгружаемого груза в загружаемой емкости, оно снабжено роликами, закрепленными на другой стороне боковой стенки кузова, размещенной со стороны разгрузки, при этом днище кузова одной стороной шарнирно присоединено к нижней части каркаса кузова со стороны, противоположной нагфавленшо разгрузки, а на стороне разгрузки вьшолнены пазы для перемещенияI в них указанных роликов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 497181, кл.-В 60 Р 1/28, 1974.
2.Авторское свидетельство СССР
N 372095, кл. В 60 Р 1/28, 1971г- (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство | 1978 |
|
SU740557A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2530904C2 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r | 1970 |
|
SU282800A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1442440A1 |
Транспортное средство для перевозки и разгрузки сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1541090A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1787827A1 |
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2599310C1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1978-09-28—Подача