1
Г Изобретение относится к прокишленному транспорту, а именно к подвесным канатным дорогам с маятниковым движением каретки.
Известна трелевочная каретка подвесной канатной дороги с маятниковым движением, содержащая корпус, зажимной механизм, взаимодействующий с несущим канатом, грузоподъемный канат с грузовым крюком, имеющим бобышку, и фиксатор грузоподъемного каната 11.
Недостатком известной конструкции является недостаточно высокая надежность стопорения каретки и сложность конструкции.
Цель изобретения - повышение надежности стопорения трелевочной каретки и упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что на корпусе каретки установлены подвижные упоры и фиксатор грузоподъемного каната, а зажимной механизм снабжен клином, с которым шарнирно связан рычаг, взаимодействующий с фиксатором грузоподъемного каната и шарнирно связанный с подвижными упорами.
С целью расфиксации зажимного механизма клин оборудован дополнительным Г-образным двуплечим рычагом, взаимодействующим с бобышкой грузового крюка.
На чертеже изображена предлагаемая трелевочная каретка, общий вид.
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги с маятниковым дви10жением содержит корпус 1, внутри которого смонтированы неподвижная 2 и подвижная 3 колодки, зажимной механизм, взаимодействующий с несущим канатом 4, грузоподъемный канат 5
15 с грузовым крюком 6. На корпусе 1 каретки установлены подвижные упоры 7 и фиксатор 8 грузоподъемного каната 5. Зажимной механизм снабжен клином 9, с которым шарнирно свя20зан рычаг 10, щарнйрно связанный с подвижными упорами 7. Клин 9 оборудован Г-образным двуплечим рычагом 11, взаимодействующим с бобышкой 25 12 грузового крюка 6.
Порожнюю трелевочную каретку притягивают грузоподъемным канатом 5 к стопору 13, жестко закрепленному на несущем канате 4. Упор 7, ударяясь в стопор 13, затягивает клин
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1296459A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1987 |
|
SU1418130A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1162650A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА | 1966 |
|
SU184285A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ КАРЕТКА | 1967 |
|
SU198379A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1986 |
|
SU1355527A1 |
Подвесная канатная дорога | 1960 |
|
SU137534A1 |
ЙСЕСОЮЗНАЯ ЗаявительКавказский филиал Центрального научно-исследовательскогЬ^'' р., ' ^ ' __ ^' и проектно-конструкторского института механизации и энерreiyjtH _'51 "^'"^'^^^^^'•'^ ^ лесной промышленности-—~—— | 1973 |
|
SU391955A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1989 |
|
SU1698110A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ КАРЕТКА | 1964 |
|
SU165190A1 |
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1978-10-19—Подача