Трелевочная каретка Советский патент 1980 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU742208A1

1

Г Изобретение относится к прокишленному транспорту, а именно к подвесным канатным дорогам с маятниковым движением каретки.

Известна трелевочная каретка подвесной канатной дороги с маятниковым движением, содержащая корпус, зажимной механизм, взаимодействующий с несущим канатом, грузоподъемный канат с грузовым крюком, имеющим бобышку, и фиксатор грузоподъемного каната 11.

Недостатком известной конструкции является недостаточно высокая надежность стопорения каретки и сложность конструкции.

Цель изобретения - повышение надежности стопорения трелевочной каретки и упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что на корпусе каретки установлены подвижные упоры и фиксатор грузоподъемного каната, а зажимной механизм снабжен клином, с которым шарнирно связан рычаг, взаимодействующий с фиксатором грузоподъемного каната и шарнирно связанный с подвижными упорами.

С целью расфиксации зажимного механизма клин оборудован дополнительным Г-образным двуплечим рычагом, взаимодействующим с бобышкой грузового крюка.

На чертеже изображена предлагаемая трелевочная каретка, общий вид.

Трелевочная каретка подвесной канатной дороги с маятниковым дви10жением содержит корпус 1, внутри которого смонтированы неподвижная 2 и подвижная 3 колодки, зажимной механизм, взаимодействующий с несущим канатом 4, грузоподъемный канат 5

15 с грузовым крюком 6. На корпусе 1 каретки установлены подвижные упоры 7 и фиксатор 8 грузоподъемного каната 5. Зажимной механизм снабжен клином 9, с которым шарнирно свя20зан рычаг 10, щарнйрно связанный с подвижными упорами 7. Клин 9 оборудован Г-образным двуплечим рычагом 11, взаимодействующим с бобышкой 25 12 грузового крюка 6.

Порожнюю трелевочную каретку притягивают грузоподъемным канатом 5 к стопору 13, жестко закрепленному на несущем канате 4. Упор 7, ударяясь в стопор 13, затягивает клин

Похожие патенты SU742208A1

название год авторы номер документа
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1984
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Скобей Виталий Владимирович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
  • Морозович Богдан Иосифович
SU1296459A1
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1987
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Хома Роман Васильевич
SU1418130A1
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1984
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
SU1162650A1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА 1966
  • В. В. Гречишников, М. А. Перфилов, В. С. Носкин В.
SU184285A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ КАРЕТКА 1967
  • В. Н. Гарькуша, Н. Н. Макаревич, Л. А. Занегин, С. П. Козырев
  • В. П. Заикин
SU198379A1
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1986
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Скобей Виталий Владимирович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
  • Гомонай Василий Васильевич
SU1355527A1
Подвесная канатная дорога 1960
  • Гречишников В.В.
  • Носким В.С.
  • Перфилов М.А.
SU137534A1
ЙСЕСОЮЗНАЯ ЗаявительКавказский филиал Центрального научно-исследовательскогЬ^'' р., ' ^ ' __ ^' и проектно-конструкторского института механизации и энерreiyjtH _'51 "^'"^'^^^^^'•'^ ^ лесной промышленности-—~—— 1973
  • Авторы Изобретени В. Я. Кубецкой, В. Л. Дригола, Ю. И. Немков, А. С. Подолье Н. А. Кикоть
SU391955A1
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1989
  • Гранат Владимир Степанович
  • Лешак Роман Михайлович
  • Миронов Юрий Викторович
  • Попович Панько Васильевич
  • Середюк Михаил Васильевич
SU1698110A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ КАРЕТКА 1964
  • Н. Н. Макаревич, В. В. Скобей, Л. А. Занегин, А. А. Михаилов,
  • А. И. Ремезов А. П. Баринов
SU165190A1

Иллюстрации к изобретению SU 742 208 A1

Реферат патента 1980 года Трелевочная каретка

Формула изобретения SU 742 208 A1

SU 742 208 A1

Авторы

Растихин Николай Павлович

Губин Юрий Александрович

Даты

1980-06-25Публикация

1978-10-19Подача