Крюковая подвеска Советский патент 1980 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU742351A1

(54) КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU742351A1

название год авторы номер документа
Крюковая подвеска 1981
  • Голосюк Николай Федорович
  • Трунтаев Вячеслав Васильевич
  • Трунтаев Юрий Вячеславович
SU948838A2
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2000
  • Рыжиков В.А.
  • Капралова И.А.
  • Туркеничева Л.А.
RU2175635C1
Крюковая крановая подвеска 1980
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Гене Валерий Мечиславович
  • Бондаренко Леонид Николаевич
SU893800A1
Крюковая подвеска 1987
  • Пабат Анатолий Иванович
  • Кабаков Анатолий Моисеевич
  • Орлов Алексей Николаевич
  • Шевченко Любовь Николаевна
SU1481184A1
Крюковая подвеска 1984
  • Шевченко Андрей Федорович
  • Колесник Николай Прокофьевич
  • Бондаренко Леонид Николаевич
SU1174364A1
Грузовая подвеска крана 1982
  • Кабаков Анатолий Моисеевич
  • Пабат Анатолий Иванович
  • Филатов Анатолий Михайлович
  • Салитренник Валерий Борисович
SU1030296A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1
Крюковая подвеска с поворотом крюка 1980
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Гене Валерий Мечиславович
  • Бондаренко Леонид Николаевич
SU933604A1
Грузоподъемное устройство 1986
  • Вольф Гарольд Леонардович
  • Крюков Игорь Васильевич
  • Полуновский Израиль Борисович
  • Рудзит Рудольф Германович
SU1370050A1
Грузовая подвеска крана 1977
  • Гладков Юрий Абрамович
  • Колесник Николай Прокофьевич
  • Проскурин Андрей Николаевич
  • Шевченко Андрей Федорович
SU635029A1

Иллюстрации к изобретению SU 742 351 A1

Реферат патента 1980 года Крюковая подвеска

Формула изобретения SU 742 351 A1

1

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, снабженным приспособлением, уменьшающим передачу вибрационнькх воздействий на кран.

Известна крюковая подвеска, содержащая корпус, установленный в корпусе гидроцилиндра с подпружиненным поршнем, к штоку которого прикреплен грузоподъемный кран, и трубопровод соединяющий надпоршневую и подпорщневую полости гидроцилиндра 1.

Однако это устройство сложно по конструкции Н не позволяет регулировать параметры гидроцилиндра с подпружиненным порщнем.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является крюковая подвеска, содержащая корпус, состоящий из двух щек, закрепленные в корпусе грузозахватный крюк, блоки, огибаемые грузовым канатом, и амортизирующее приспособление 2.

Однако невозможность регулирования жесткости подвески в этом устройстве снижает эффективность гащения вибрации при изменении ее параметров.

Цель изобретения - повышение эффективности гашения вибрации путем регулирования жесткости подвески.

Поставленная цель достигается тем, что амортизирующее приспособление содержит закрепленные на противоположных сторонах корпуса на различной высоте от крюка отклоняющие блоки, подпружиненные коническими пружинами, снабженными регулировочными винтами.

На фиг. 1 схематически изображена крюковая подвеска; на фиг. 2 - крюковая подвеска при двукратном канатном полиспасте.

Крюковая подвеска содержит грузозах j ватный крюк 1, закрепленный в корпусе 2 и имеющий щеки 3. Внутри корпуса по обеим его сторонам на различной высоте от крюка установлены посредством стержней 4 отклоняющие блоки 5, огибаемые грузовым канатом 6. Каждый блок 5 подпружинен конической пружиной 7, расположенной между стаканами 8 и 9, 3aKpenvieHHbiMn соответственно на щеках 3 корпуса и блоках5. Пружины снабжены регулировочными винта ми 10.

SU 742 351 A1

Авторы

Хмара Леонид Андреевич

Шевченко Андрей Федорович

Колесник Николай Прокофьевич

Проскурин Андрей Николаевич

Гладков Юрий Абрамович

Даты

1980-06-25Публикация

1978-11-09Подача