Роторный вагоноопрокидыватель Советский патент 1981 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU846468A1

1

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сухопутных транспортных средств, в частности железнодорожных полувагонов.

Известен роторный вагоноопрокидыватель, содержащий установленный на опорных роликах ротор, состоящий из соединенных между собой цилиндрической обечайки, имеющей верхний и нижний разгрузочные проемы, торцовых стенок, вертикальных перегородок, платформы, привалочной стенки и прижимов, привод вращения, ротора и приемное устройство II 1.

Недостатком его является значительная неуравновешенность вращающихся масс в виду того, что ось симметрии платформы не совпадает с осью вращения ротора, и большие габариты вагонооприкидывателя.

Цель изобретения - снижение энер-. го.затрат путем повышения степени уравновешенности вращающихся масс и уменьшение габаритов.

Указанная цель достигается тем, что вагоноопрокидыватель снабжен установленными ме)хду торцовыми стенками и вертикальными перегородками ротора, направленными навстречу друг другу винтообразными вертикальными

направляющими для перемещения груза к нижнему разгрузочному.проему, при- чем вертикальные .перегородки выполнены в виде круговых сегментовИ расположены в верхней части ротора.

При этом ось симметрии платформы может быть перпендикулярна оси вращения ротора.

На фиг. 1 изображен вагоноопроки10дыватель, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Вагоноопрокидыватель содержит ротор, состоящий из цилиндрической

15 обечайки 1, опирающейся на опорные ролики 2 и имеющей верхний и нижний разгрузочные проема, торцовых стенок 3, вертикальных в виде сегментов перегородок 4, платформы 5, привалочной

20 стенки 6 и прижимов 7. Торцовые стенки 3 имеют проемы.для прохода разгружаемых полувагоноЕ. Между вертикальными перегородками 4 и торцовыми стенками 3 установлены направленные

25 навстречу друг другу винтообразные направлякяцие 8, оканчивающиеся у нижнего разгрузочного проема. Вращение ротора- осуществляется приводом 9. Под ротором расположено прием1фе

30 устройство 10.

Вагоноопрокидыватель работает следукддим образом.ч

Разгружаемый полувагон устанавливают на платформу 5 и закрепляют с помощью привалочной стенки 6 и прижимов 7. При повороте ротора на 180 весь разгружаемый сыпучий материал пересыпается в ротор. При этом часть материала через верхний разгрузочный проем поступает в приемное устройство 10. При возвращении ротора в исходное положение оставшаяся часть разгружаемого материала, находящаяся между вертикальными перегородками 4 и торцовыми стенками 3, пересыпается по внутренней поверхности обечайки 1 и с помощью винтообразных направляющих 8 разгружается через нижний разгрузочный проем и поступает в прием - ное устройство 10, Разгруженный вагон освобождается и выводится из вагоноопрокидывателя. Затем цикл повторяется.

Предлагаемое изобретение позволяет повысить уравновешенность вращающихся масс, уменьшить габариты вагоноопрокидалвателя и снизить энергозатраты. .J, Формула изобретения

1. Роторный Вагоноопрокидыватель, содержащий установленный на опорных

роликах ротор, состоящий из соединенных между собой цилиндрической обечайки, имеющей верхний и нижний разгрузочные проемы, торцовых- стенок, вертикальных перегородок, платформы, привалочной стенки и прижимов, привод вращения ротора и приемное устройство, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат путем уравновешенности вращаквдихся масс и уменьшения габаритов, он снабжен установленными между торцовыми стенками и вертикальными перегородками ротора, направленными навстречу друг другу вертикальными винтообразными направляющими для перемещения груза к нижнему разгрузочному проему, причем вертикальные перегороки выполнены в виде круговых сегментов и расположены-в верхней части ротора.

2. Вагоноопрокидыватель по п. 1, отличающийся тем, что ось симметрии платформы перпендикулярна оси вращения ротдра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2169279/27-11, кл. В 65 G 67/48, 1975 (прототип).

Похожие патенты SU846468A1

название год авторы номер документа
Роторный вагоноопрокидыватель 1975
  • Федоров Лев Петрович
SU732191A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Вагоноопрокидыватель 1983
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Головко Валентин Петрович
SU1146264A1
Вагоноопрокидыватель 1982
  • Волков Владимир Ефимович
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Чуйко Иван Семенович
  • Руденко Александр Александрович
  • Силиверстов Анатолий Константинович
SU1068362A1
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 2010
  • Толмачев Николай Сергеевич
  • Бородько Роман Анатольевич
  • Жданов Виктор Владимирович
  • Лобанов Александр Иванович
RU2466923C2
Вагоноопрокидыватель 1991
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Ведмидь Владимир Семенович
SU1787914A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1973
  • Авторы Изобретени
SU379496A1
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1970
  • А. Г. Мажбиц, Е. В. Альтгаузен, В. И. Максимов, М. М. Точйлйй
  • С. Фульмахт В. П. Бондарь Тдт
SU274707A1
Вагоноопрокидыватель 1987
  • Педан Николай Прокофьевич
  • Иванченко Иван Федорович
  • Матюхин Александр Васильевич
  • Войтенко Александр Павлович
  • Волков Владимир Ефимович
SU1502449A1
Вагоноопрокидыватель 1984
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Волков Владимир Ефимович
  • Мещеряков Виктор Сергеевич
SU1175835A1

Иллюстрации к изобретению SU 846 468 A1

Реферат патента 1981 года Роторный вагоноопрокидыватель

Формула изобретения SU 846 468 A1

/V ,: f : Ь- о О |°о -If о

А . 1

1

тл W WAJV

SU 846 468 A1

Авторы

Федоров Лев Петрович

Даты

1981-07-15Публикация

1979-06-01Подача