Изобретение относится к транспортному оборудованию. Известны устройства для транспортировки пакетов кирлича на транспортном средстве, содержащие оиорНую повер.хнссть и установленные на ней поддолы, по крайней мере один из которых выполнен подвижным 1, 2, 3. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является устройство для транспортировки пакетов кирпича на транспортном средстве, содержащее опорную пове:рхность, усталозленные на ней лоддоны, ио крайней .мере один из которых выполнен лодвлжным, укрепленные в лижней части пОСледнего ролики и улор, и запорный механизм 4. Цель изобретения - повыщенле надежности крепления поддолоз. Это достигается тем, что опорная поверхность устройства в месте установки подвижного поддона .выполнена .наклонной, а ролики размещены под углом ,к сснсвашио подвижного поддона, равным углу наклола олорной поверхности, при этом запорный механизм выполнен в виде за.крепленного на неподвижном поддоне стержня с установленным на нем эксцентрлком для взаимодействия с упором подвижного поддо-на. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в загрун-сенном положении; на фиг. 2 - то же, при разгрузке; на фиг. 3 - запорный механизм устройства, аксонометрия; на фиг. 4 - размещен. устройств-; на автомобиле, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид сзадл; на фиг. 6, 7 - варианты размещения пакета кирпича с прокладным рядом на устройстве. Устройство содерж.ит опорную поверхность / и установленные на .ней непод.в.пжлый и лодвижный поддоны 2 и 3 с эластичными лентами 4 и затяжным приспособлением 5. Опорная поверхность ло.дв)жноп) поддона выполнена лаклонпой л снабл ена ролика.ми 6, установленными в обоГг :е 7. Ролики размеа1ены под углом к основанию поддона 3, равным углу наклона onopHoi. поверхности / устройства. Устройство снабжено запорным механизмом 8, выполненным в виде закрепленного на неподзижном поддоне стержня 9 с рукояткой 10 и установленного на нем экслелтрика //, взаимодействуюидего с ynopoNi 12 подвлжного по.ддона. Для предотвращения вертикального леремеш.епия лодвижного поддона относительно onopHofi поверхности / стройстБо снабжено Г-образным« ограничителями 13. жестко соеднненлымн с поддоном 3 п входящ;ими в пазы, выполненные в опорной поверхности устройства.
Для ограничения перемещения подвижного поддона «а опорной поверхности / устройства .имеются упоры-огранпчители 14 с а мортизаторами.
В .исходном положении леред погрузкой поддоны 2 .и 3 соединяют и закрепляют механнзмом 8, иово.рач.ивая его .рукоятку W вниз. ripiH этОМ эксцентрик 11 упирается в упор 12 ,и удерживает подВИЖ-ный поддон на накло.нной опорной поверхности.
.При погрузке пакет - пира.миду кирпича независимо от раз1мещен ия прокладного ряда /5 устана.вли,вают на соединенные поддоны таким образом, чтобы л.ии.ия А разделения пирамиды кирпича проходила по зазору а .между подвижным и неподвижным поддонами.
После затяжки эластичных лент и а поддинах устройство готово к транспортирозке.
При разгрузке поворачивают рукоятку W аверх, выводя эксцентрик из зацепления с упором. Подижный .поддон откатывают вниз до упора-ограничителя 14, разделяя пакет кирпича на две части, и разъединяют эластичные ленты.
ПрО|Веденные испытания устройства подтвердили надежность их работы.
Формула изобретения
I. Ус1 ройст1во для тра.нспортироз:ки пакетов кирпича на транспортном средстве, содсржапдее опорную .поверхность, установ.тенные на ней .поддоны, по крайней мере один из которых выполнен подвижным, укрепленные в нижней части последнего ролики и упор,,и запорный механизм, отличающееся тем, ЧТО, с целью иовышения надежности крепления поддонов, опо.рная иозерхность устройства в -месте vcTa.HOBKn подвижного поддона |ВЫ1Полнена па клонной, а ролики размещены под углом .к оснсзанию подвижного-поддо.на, равным vr.iv laKi-nia опорной поверхности, при это:м запорный механиЗМ выполнен в .в.иде закрепленного на неподвижном поддо.не стержня с устаповленпьгм на нем эксцентриком для взаимодействия с упором подвижного ;подлона.
Источники информации, принятые во виима.н1ге при экспертизе:
1.Проспект .ВДНХ СССР «Автолоездпакето-воз для перевозки силикатного кирпича В пакетах. .., ЦБНТИ Мипавтотоачг-а РСФСР, 1976.
2.Проспект ВДНХ СССР «Пакетная перавозка сил.пкатного кир.пича автомобиль ым тра1нс.порто.м. М., OHTPI Института ОМТ П С .Ми н стр о я СССР, 1976.
3.Инструкция по содержанию и эксплуатации поддонов .для перевозки силикатного кирпича па автомобильном транспорте систем E)i Мина,втотранса РСФСР. М., IJBHTI-I Д инавтотранса РСФСР, ;1975.
4.Патент США № 3176632, кл. 108-5S, (. 1965 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство дляпАКЕТОВ шТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839982A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ-ПАКЕТИРОВЩИК | 1992 |
|
RU2057699C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2463239C1 |
Приспособление для обвязки штабеля изделий | 1975 |
|
SU532554A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА | 1972 |
|
SU345065A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1988 |
|
SU1579806A2 |
Тара для кирпичей | 1982 |
|
SU1027097A1 |
Устройство для перевозки пакетов кирпича | 1982 |
|
SU1106769A1 |
Контейнер для кирпича | 1977 |
|
SU738962A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1987 |
|
SU1519938A1 |
r//
-f- +
uz.i
-fi. ,-гЕЬ.
HanpaSfieHue движения
3JSL.
/n
ЦТ. - JЯ: ::
Фиг. 7
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1978-01-25—Подача