ПРИВОД ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК, В ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК Советский патент 1929 года по МПК B61C9/52 

Описание патента на изобретение SU7543A1

Предлагаемое изобретение касается привода для моторных повозок, в особенности для железнодорожных моторных повозок, в коих один или несколько непосредственно соединенных между собой тяговых моторов, с расположенными по направлению движения вагона валами и шестернями на каждом конце приводного вала, прикреплены к подвешенной на рессорах раме и соединены с ведущими осями посредством зубчатых передач и карданных валов.

Устройство привода для моторных повозок с одним мотором, изображенного на чертеже в плане, состоит в следующем: по обеим сторонам мотора 1 на концах приводного вала укреплены шестерни 2 и 3, из которых каждая соединена через посредство ведомого зубчатого колеса 4, 5, карданного вала 8, 9 и зубчатой передачи 13, 12 с тою из двух, расположенных по обе стороны от мотора, ведущих осей 15 и 14, к каковой обращена другая, укрепленная на противоположном конце приводного вала, шестерня 3, 2. При этом зубчатые передачи 2, 4 и 3, 5 укреплены непосредственно к корпусу мотора.

Похожие патенты SU7543A1

название год авторы номер документа
Передача для моторных повозок, включающая карданный вал 1926
  • Любекское Машиностроительное Об-Во
SU7572A1
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1933
  • Антонов Н.И.
SU38003A1
ПРИВОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МОТОРНОЙ ТЕЛЕЖКЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ВАГОНОВ И СКАТЫВАНИЯ ИХ С НЕЕ 1930
  • Желваков М.Ф.
SU24445A1
Передача к ведущим колесам моторных повозок 1932
  • Быстров М.К.
SU36192A1
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
Моторное приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Христиансен Г.Х.
SU51826A1
Движитель для перемещения моторных повозок по снегу 1946
  • Коненков К.С.
SU74340A1
Сцепное приспособление для моторной повозки, передвигающейся путем, сцепления с уложенным на пути и закрепленным в конечных его пунктах канатом 1927
  • Козинец И.М.
SU23429A1
Устройство для передвижения повозок 1927
  • Козинец И.М.
SU23428A1
Привод колес железнодорожного транспортного средства 1978
  • Мирослав Гролмус
  • Ярослав Мюллер
  • Ярослав Шиба
  • Мирослав Айхингер
SU1062039A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 543 A1

Формула изобретения SU 7 543 A1

1. Привод для моторных повозок, в особенности для железнодорожных моторных повозок, в коих один или несколько непосредственно соединенных между собою тяговых моторов, с расположенными по направлению движения вагона валами и шестернями на каждом конце приводного вала, прикреплены к подвешенной на рессорах раме и соединены с ведущими осями посредством зубчатых передач и карданных валов, характеризующийся тем, что каждая из укрепленных на концах приводного вала шестерней 2, 3 соединена через посредство ведомого зубчатого колеса 4, 5. карданного вала 8, 9 и зубчатой передачи 13, 12 с тою из двух, расположенных по обе стороны от мотора или группы моторов, ведущих осей 15, 14, к которой обращена другая, укрепленная на противоположном, конце приводного вала, шестерня 3, 2.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 привода, в коей зубчатые передачи 2, 4 и 3, 5 укреплены непосредственно к корпусу 1 тягового мотора или группы непосредственно соединенных между собой тяговых моторов.

SU 7 543 A1

Авторы

Г. Мекке

Даты

1929-01-31Публикация

1926-09-10Подача