Предлагаемое изобретение касается привода для моторных повозок, в особенности для железнодорожных моторных повозок, в коих один или несколько непосредственно соединенных между собой тяговых моторов, с расположенными по направлению движения вагона валами и шестернями на каждом конце приводного вала, прикреплены к подвешенной на рессорах раме и соединены с ведущими осями посредством зубчатых передач и карданных валов.
Устройство привода для моторных повозок с одним мотором, изображенного на чертеже в плане, состоит в следующем: по обеим сторонам мотора 1 на концах приводного вала укреплены шестерни 2 и 3, из которых каждая соединена через посредство ведомого зубчатого колеса 4, 5, карданного вала 8, 9 и зубчатой передачи 13, 12 с тою из двух, расположенных по обе стороны от мотора, ведущих осей 15 и 14, к каковой обращена другая, укрепленная на противоположном конце приводного вала, шестерня 3, 2. При этом зубчатые передачи 2, 4 и 3, 5 укреплены непосредственно к корпусу мотора.
1. Привод для моторных повозок, в особенности для железнодорожных моторных повозок, в коих один или несколько непосредственно соединенных между собою тяговых моторов, с расположенными по направлению движения вагона валами и шестернями на каждом конце приводного вала, прикреплены к подвешенной на рессорах раме и соединены с ведущими осями посредством зубчатых передач и карданных валов, характеризующийся тем, что каждая из укрепленных на концах приводного вала шестерней 2, 3 соединена через посредство ведомого зубчатого колеса 4, 5. карданного вала 8, 9 и зубчатой передачи 13, 12 с тою из двух, расположенных по обе стороны от мотора или группы моторов, ведущих осей 15, 14, к которой обращена другая, укрепленная на противоположном, конце приводного вала, шестерня 3, 2.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 привода, в коей зубчатые передачи 2, 4 и 3, 5 укреплены непосредственно к корпусу 1 тягового мотора или группы непосредственно соединенных между собой тяговых моторов.
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1926-09-10—Подача