Ур1;а1рш 1е ipooniooofoeaEa ря раэгопш рельсовых зазоров, состоящие т двух ударных рельсов, располагаемых по бокам путевого .pejbca и передвигающихся на роликах, а также и подъударные приспособления, состоящие из скоб, охватывающих подошву путевого рельса и заклиниваемых па последшм помощью уда,рно1го приспособления в целях разгопки зазоров- уже известны.
Предлагаемое изобретепие, имеющее целью разгонку зазоров путевыХ лселезнодорожных рельсов путем применения указа,пных устройств, может достигнуть укаааннюй цели, по ; тавн1ию изобретателвй. тем, что ударные рельсы подвешены помощью канатов к двум двухколеспым тележкам, передвигающимся по головке щтевого рельса, и подниматься и (щскаться при поюр&те в ту или другую сторону рычага, укреплештого на общей оси со , иа которые павиты канаты.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид арного ириопособлеии-я; фот. 2 - язаи уда)рных реаьоов; фиг. 3- передазй вид рабочего положения ударного при-снособ.1шшя: ({гаг. 4-тЯгКоГГже вид при сияTHiii прислобоблвиия с рельс, и фиг. 5-такой же ввд при прокоде присиособдення через стыш.
Устройство и действие ударного приспособления для разгонки зазоров железнодорожных рельсов заключаются в следующем. На путевой рельс 1 (фиг. 1) но обе стОроны его шейки, при посредстве скобы 2, захватывающей рельс под подошву в иромежужах нути мезкду пгаалами, устапавливаются два клина 3, воспринимающие удары от ударных рельсов 4 и передающие их путевому рельсу 1. Два ударных рельса 4 порешены канатами 11 яа крюках 5 к двум двух роликовым телеяскам 8, при чем в подошвах ударных рельсов (фиг. 2) сделаны вырезы 6 для пропуска .роликов 9 тележек и нижних частей их 18, препятствующих сходу тележек с путевого рельса. Относительное продольное расположение ударных рельсов 4 сохраняется посредством разъемных гребепок 7. Каждая тележ.ка состоит т двух рам 8, менсду которыми располагаются ролики 9, па коих теле-жка перемещается но путевому рельсу. В верхяей части теле;кки но обе стороны рам на оби1ей
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров | 1927 |
|
SU6630A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU7622A1 |
Направляющее приспособление для ударного рельса при разгонке зазоров | 1925 |
|
SU5350A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров | 1927 |
|
SU6151A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ УДАРАМИ | 1934 |
|
SU46945A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1928 |
|
SU10817A1 |
Прибор для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU10482A1 |
ПОДУДАРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ | 1927 |
|
SU7614A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
Прибор для разгонки рельсовых стыков | 1917 |
|
SU2676A1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-06-08—Подача