Ударное приспособление для разгонки зазоров железнодорожных рельсов Советский патент 1929 года по МПК E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU9769A1

Ур1;а1рш 1е ipooniooofoeaEa ря раэгопш рельсовых зазоров, состоящие т двух ударных рельсов, располагаемых по бокам путевого .pejbca и передвигающихся на роликах, а также и подъударные приспособления, состоящие из скоб, охватывающих подошву путевого рельса и заклиниваемых па последшм помощью уда,рно1го приспособления в целях разгопки зазоров- уже известны.

Предлагаемое изобретепие, имеющее целью разгонку зазоров путевыХ лселезнодорожных рельсов путем применения указа,пных устройств, может достигнуть укаааннюй цели, по ; тавн1ию изобретателвй. тем, что ударные рельсы подвешены помощью канатов к двум двухколеспым тележкам, передвигающимся по головке щтевого рельса, и подниматься и (щскаться при поюр&те в ту или другую сторону рычага, укреплештого на общей оси со , иа которые павиты канаты.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид арного ириопособлеии-я; фот. 2 - язаи уда)рных реаьоов; фиг. 3- передазй вид рабочего положения ударного при-снособ.1шшя: ({гаг. 4-тЯгКоГГже вид при сияTHiii прислобоблвиия с рельс, и фиг. 5-такой же ввд при прокоде присиособдення через стыш.

Устройство и действие ударного приспособления для разгонки зазоров железнодорожных рельсов заключаются в следующем. На путевой рельс 1 (фиг. 1) но обе стОроны его шейки, при посредстве скобы 2, захватывающей рельс под подошву в иромежужах нути мезкду пгаалами, устапавливаются два клина 3, воспринимающие удары от ударных рельсов 4 и передающие их путевому рельсу 1. Два ударных рельса 4 порешены канатами 11 яа крюках 5 к двум двух роликовым телеяскам 8, при чем в подошвах ударных рельсов (фиг. 2) сделаны вырезы 6 для пропуска .роликов 9 тележек и нижних частей их 18, препятствующих сходу тележек с путевого рельса. Относительное продольное расположение ударных рельсов 4 сохраняется посредством разъемных гребепок 7. Каждая тележ.ка состоит т двух рам 8, менсду которыми располагаются ролики 9, па коих теле-жка перемещается но путевому рельсу. В верхяей части теле;кки но обе стороны рам на оби1ей

Похожие патенты SU9769A1

название год авторы номер документа
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров 1927
  • Оболдуев А.А.
SU6630A1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров 1927
  • Андрейцев П.И.
SU7622A1
Направляющее приспособление для ударного рельса при разгонке зазоров 1925
  • Матвеев П.П.
SU5350A1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров 1927
  • Новиченок Ф.Ф.
SU6151A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ УДАРАМИ 1934
  • Воронов М.Н.
SU46945A1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров 1928
  • Тихомиров И.В.
SU10817A1
Прибор для разгонки рельсовых стыковых зазоров 1927
  • Истомин Г.С.
  • Истомин Ю.Г.
SU10482A1
ПОДУДАРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ 1927
  • Пух Д.И.
SU7614A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
Прибор для разгонки рельсовых стыков 1917
  • Матвеев П.П.
SU2676A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 769 A1

Реферат патента 1929 года Ударное приспособление для разгонки зазоров железнодорожных рельсов

Формула изобретения SU 9 769 A1

SU 9 769 A1

Авторы

Козлов Н.Д.

Пославский С.К.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-06-08Подача