11; сдметом изобретения является авточялпсская сцепка для шахтН1)х и тому подобных вагонеток с
ДВурО ПМИ ОлСПНЫМИ rO.fJOBICaAiH,
сиабжслнь;ми замками в вкде вьь движ);ых колодок, препятствующих самопроизвольному расцеплению сцспкл.
На чертеже изображена предлагаемая автоматическая спепка.
Опа состоит пз корпуса 1, замка 2, отБодпого рычага 3, расцеппото )ычага 4 с вадиком, собачки 5, подвпжпого замко/держателя б с зубом 6а и пружкпы 7.
Лвтосдепка псво.оотпо монтируется на кропалтейпе 9 посредством пальца 8. Кронштейн 9 крепится к раме вагонетки болтами.
Сцепкой обеспечивается сцепление как порожних, так и груженных вагонеток при различных скоростях их движения в зависимости от веса вагонеткп. Кроме этого, ав томатич)юсть сцепления обеспечивается как на прямых участках пути, так « на криволипейных без г. одто р м а жив а н и я.
При сближении вагонеток зуб 6а каждой из сцепок входит в зев встречной сцепки и проталкивает
ус /. но лере продг нжения вглубь зева зуб скс.чьзит по его С1«)шенп()к псвер л:ости, отплопиясь в с орону.
Расцспленпе сцепкк 1;ромзводится (тя ; акисм «па себя располо ке П ол с лобой сторопы состава РУКОЯТКИ 1;асцеплепия на одно; КЗ сл:сжпых вагонеток. Прп эгом г:озорачлзается рычаг 4 с валико;.;, на киадпате которогопаходятся рычаг 3 и собачка ). Ры-гп , отБОДпт замок в корпус. Одповременпо собачка 5. приподнимая замкодержатель 6, проходит за зуб 6а и уппрается н пего, преп;:тствЗя повороту рычага
дер ь:атсль 6 опирается на соседнюю сцепку. После разведения вагонеток замкодержате;1ь 6 освобождается, и все детали спецки приходят 3 кгходное положемке, готовое к сцеплению.
При ма1 еврах без сцеплемия руко.чткм расцепдекия оттягиваются на упоры; колодки сцепок при этом убираются в корпусы, сталкивание и разведение вагогтеток происходит
свободно,
Сцепка работает «на буфер.
Предмет изобретения
Автоматическая сцепка для шахтных и тому подобных вагонеток с двурогими сцепными головкамк, снабженными замками в виде выдвижных колодок, препятствуюцдих самопроизвольному расцеплению сцепки, замкодержателями я
сооачками, удерживающими замкя в нерабочем положении при расцепке, отличающаяся тем, что каждая головка, с целью выталкивания колодки в рабочее положение, снабжена , а замкодержатель, подвижно монтироваиный в полости головки, снабжен зубом, удерживающим собачку, а с ней и колодку в положении расцепки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1947 |
|
SU78491A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1956 |
|
SU112103A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1931 |
|
SU31983A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожных вагонов узкой колеи | 1961 |
|
SU142342A1 |
Автосцепка | 1959 |
|
SU126139A1 |
Автоматическая сцепка для шахтных вагонеток | 1975 |
|
SU601186A1 |
Механизм автосцепки железнодорожного средства | 1978 |
|
SU745751A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных | 1928 |
|
SU13542A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU7701A1 |
Двузубая автосцепка для рудничных вагонеток | 1936 |
|
SU53472A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-07-14—Подача