с регулируемым временем включения, второй выход которого соелинен с блоком 9 вычисления коэффициента нестабильности параметров тормозной системы, подключенным к блоку 10 регистрации. Входы коммутатора 8 соединены соответственно с датчиком 11 замедления, выходом блока 5 и выходом дополнительного элемента 12 сравнения, подключенного входами к выходу блока 5 и регулятора 6. Устройство работает следующим образом. Датчики 1 и 3 измеряют соответственно нагрузку на валу двигателя машины 2 и местоположения груза. По зтим данным формируются эталонные значения тормозного усилия и замедле ния (уставки) в блоках 5 и 4. Сигна с выхода ре1улятора 6, пропорциональ ный фактическому значению тормозного усилия, сравнивается с эталонным в элементе 12. При рассогласовании указанных сигналов, равном нулю, открывается коммутатор 8, пропуская на элемент 7 сигнал, пропорциональный фактическому замедлению, где он сравнивается с эталонным через время равное l-3/Tgjyj, где коэффициент инерционности тормозной системы. С выхода элемента 7 сигнал, пропо ционал ный ошибке по замедлению, поступает блок 9, в котором вычисляется коэффициент нестабильности, регистрируемый блоком 10. Формула изобретения Устройство для определения нестабильности параметров тормозной систе мы подъемной машины, содержащее датчик нагрузки на валу двигателя подъемной машины и датчик местоположения груза, подключенные своими выходами к входам блоков формирования уставок тормозного усилия и замедления, выходы которых подключены соответственно к регулятору тормозной системы и одному из входов элемента сравнения, датчик Зс1медления подъемной машины, связанный первым входом коммутатора с регулируемым временем включения, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено блоком вычисления коэффициента нестабильности параметров тормозной системы с блоксял регистрации на выходе, и допЪлнительным зле-, ментом сравнения, входы которого подключены соответственно к регулятору тормозной системы и выходу блока формирования уставок тормозного усилия, подключенному также к второму входу коммутатора, третий вход которого соединен с выходом дополнительного элемента сравнения, а вьаходы с одним из входов блока вычисления коэффициента нестабильности и другим входом элемента сравнения, со.единенного своим выходом с другим входом блока вычисления коэффициента нестабильности. Источники информации, принятые во-внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке 2756712 11, ко. В 66 В 1/32 // В 66 В 5/02, 10.05.79 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления тормозными режимами подъемной машины | 1979 |
|
SU781170A1 |
Способ контроля нестабильности параметров тормозной системы подъемной машины | 1979 |
|
SU770983A1 |
Способ управления тормозными режимами подъемной машины | 1979 |
|
SU770982A1 |
Устройство определения параметров движения шахтных подъемных машин при аварийном торможении | 1990 |
|
SU1754612A1 |
Устройство для измерения параметров тормозного привода шахтных подъемных машин | 1988 |
|
SU1609741A1 |
Устройство для управления наклонной шахтной подъемной установкой | 1981 |
|
SU971770A1 |
Устройство для управления предохранительным торможением подъемной установки | 1975 |
|
SU753761A1 |
Способ регулирования процесса предохранительного торможения шахтной подъемной машины | 1983 |
|
SU1146269A1 |
Устройство для выбора скоростного режима подъемной установки | 1976 |
|
SU659501A1 |
Гидравлический тормоз шахтной подъемной машины | 1988 |
|
SU1654207A1 |
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1979-05-14—Подача