(54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ МОСТОВОГО КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть мостового крана | 1976 |
|
SU867850A1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА | 1966 |
|
SU185029A1 |
Механизм передвижения мостового крана | 1972 |
|
SU449000A1 |
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН | 2005 |
|
RU2296098C2 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU296704A1 |
Узел ходовой части крана | 1991 |
|
SU1794860A1 |
Крановая установка | 1980 |
|
SU1025653A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ЧЕТЫРЕХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК В СТЕНДЕ | 2009 |
|
RU2419081C2 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Сцепное устройство для полумостов мостовых кранов | 1977 |
|
SU644714A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машинострое}шю. Известна ходовая часть мостового крана, содержащая приводные и неприводные балансирны тележки с цилиндрическими колесами и горизонтальными направляющими роликами, взаимо действующими с подкрановым рельсом 11. Недостатком данной ходовой части является сложность конструкции. Цель изобретения - упрощение конструкции. Это достигается тем, что на приводных балансирных тележках предлагаемой ходовой части установлены конические неприводные колеса причем горизонтальные направляющие ролики установлены со стороны вершин конусов неприводных конических ходовых колес. На чертеже схематично изображена предлагаемая ходовая часть крана, план. Ходовая часть мостового крана содержит щарнирно закрепленные на концевой балке 1 приводные балансирные тележки 2 и щарнирно закретшённые на концевой балке 3 неприводные балансирные тележки 4. Концевые балки 3 жестко соединены с пролетными балками 5 и 6 Приводные балансирные тележки 2 снабжены цилиндрическими приводными колесами 7 и 8, неприводными коническими колесами 9 и 10 и горизонтальными роликами 11 и 12. Балансирные тележки 4 снабжены неприводными цилиндрическими колесами 13-16. Балансирные тележки 2 и 4 перемещаются по подкрановым рельсам 17 и 18. Ходовая часть мостового крана работает следующим образом. При движении крана в местах контакта конических колес 9 и 10 с рельсом 17 возникают горизонтальные усилия, под действием которых горизонтальные направляющие ролики 11 и 12 поджимаются к рельсу 17, исключая перекос крана. Формула изобретения Ходовая часть мостового крана, содержащая приводные и неприводные балансирные тележки с цилиндрическими колесами и горизонтальными направляющими роликами, взаимодействующими с подкрановым рельсом, о т л ичающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, на приводных балансирных тележках установлены конические неприводные колеса, причем горизонтальньге направляющие ролики установлены со стороны вершин конусов непряводных конических ходовых колес.
17
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Богкнский К. С. и др. Мостовые и ме5 таллургические Краны. М., Машиностроение, 1970, с. 66 (прототип).
1в
13
/
/
I
IS
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1978-10-25—Подача