Механизм остановки Советский патент 1980 года по МПК B65G17/48 

Описание патента на изобретение SU772942A1

(54) МЕХАНИЗМ OCtAHOBKH Изобретение относится к транспортном машиностроению, а более конкретно к ме ханизмам временной остановки и сцепления с подвеской подвесного конвейера. Известно устройство остановки тележек подвесного конвейера, содержащее ; укрепленный на тележке эксцентрик, который вьтолнен с фигурным отверстие, а высота эксцентрика больше расстояния между полками конвейера l}. Недостаткслл известного устройства являются большие ударные нагрузки при работе. Наиболее близким из известных к изобретению является механизм останов ки, включающий корпус с поворотной в горизонтальной плоскости стопорной плас тиной, фиксатор ее рабочего положения и подпружиненные рычаги с роликами 2 Недостатком такого механизма являет ся ненадежность его работы. Цель изобретения - повышение надежности работы. Поставленная цель достигается тем, что механизм остановки снабжен регулирующими ограничителями поворота, а рычаги установлены по обеим сторонам стопорной пластины с возможностью контактирования свободными концами с боковой поверхностью пластины. На фиг. 1 изображен механизм остановки, общий вид; на фиг. 2 - В1щ А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1;на фиг. 4 - вид В на фиг. I; на фиг. 5 - вид Г на фиг. 1; на фиг. 6 схема расположения механизма. Механизм остановки состоит из пластины 1, закрепленной на основании 2 с помощью шарнира 3. Пластина I выполнена с отверстием 4 для фиксации ее рабочего положения. Фиксатор рабочего положения пластины представляет собой штырь 5, поддерживаемый пружиной 6 и соединенный посредством рычага 7 с якорем 8 электромагнита 9. Электромагнит 9 смонт1фован на основании 2 вертикально с противопо7ЛОЖНОЙ стороны от пластины 1. Симметрично относительно пластины 1 под острым углом к ней на основании 2 даар нирно закреплены двуплечие рычаги 10. На соприкасакхцихся с пластиной I концех рычагов Ю находятся ролики 11. Другие концы рычагов 10 связаны с пружинами 12, которые жестко закреплены на основании 2 под прямым углом к рычагам 10. Механизм остановки снабжен также ограничителями 13 поворота, смонтированными у подпружиненных концов рычагов 10. Положение упора относительно рычага регугафуется винтом 14, а длина пружины 12 регулируется винтом 15. Механизм остановки закреплен на разгрузочном устройстве 16, которое в свою очередь установлено на монорельсовом пути 17. Параллельно монорельсовому пути смонтирован подвесной цепной конвейер 18 с подвесами 19. Механизм остановки работает следую щим образом. При движении цепного конвейера 18 подвеска 19, подходя к пласт1ше I, упирается в нее. С помощью 12 и ограничителей 13 поворота рычаги 1 удерживают пластину 1 в строго определенном среднем положении. В этот момент щтьфь 5 фиксатора рабочего положения находится под отверстием 4 При дальнейшем своем движении под веска отклоняет пластину в сторону и проходит дальше. Для включения механизма остановки в работу в нужный момент подается напряжение на электр

№ агнит 9. При этом якорь 8 электромагита, преодолевая, сопротивление пружиы 6, заводит штьфь 5 .фиксатора рабоего положения пластины I в отверстие4. одвеска, двигаясь в нужном направлеш, упирается в пластину и перемоцает переди себя разгрузочное уст)ройство место разгрузки . При расстыковке обесточивается, электромагнит 9, 5 фиксатора рабочего положения пластины выводится из отверстия 4 с помсдиью пружины 6. Разгрузочное устройство возвращается в первоначальное положение автоматически. Формулаизобретения Механизм остановки, включакнций корпус с поворотной в горизонтальной плоскости стопорной пластиной, фиксатор ее рабочего положения и подпружиненные рычаги с роликами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм остановки снабжен регулирующими ограничителями поворота, а рычаги установлены по обеим сторонам стопорной пластины с возможностью контактирования свободными концами с боковой поверхностью пластины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 484140, кл. В 65G 17/48, 1971. 2.Авторское свидетельство СССР № 461873, кл. В 65 G 43/06, 1971.

Похожие патенты SU772942A1

название год авторы номер документа
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Саксман Владимир Владимирович
SU1787924A1
Устройство для разгрузки каретокпОдВЕСНОй дОРОги 1979
  • Кульвянский Хаим Меселевич
  • Смуров Виктор Алексеевич
  • Негер Анатолий Леонидович
SU848446A1
Устройство для образования попереч-НыХ шВОВ HA ТЕРМОСВАРиВАЕМыХ РуКАВАХи ОТРЕзАНия гОТОВыХ пАКЕТОВ 1979
  • Рафаильский Феликс Григорьевич
  • Скорик Григорий Иванович
  • Аксельруд Григорий Иосифович
  • Авраменко Виктор Николаевич
SU806540A1
Устройство для подачи поперечных стержней 1980
  • Спирин Геннадий Александрович
  • Мистриков Захар Семенович
  • Машканцев Николай Александрович
SU1165519A1
Устройство для улавливания ленты конвейера в случае ее обрыва 1978
  • Проскурин Владимир Иванович
  • Друзин Николай Иванович
  • Басин Александр Михайлович
SU775018A1
Транспортная система несинхронной сборочной линии спутникового типа 1981
  • Сафронов Леонид Максимович
SU956242A1
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1
Установка для сварки изделий 1989
  • Мартенс Виктор Давыдович
SU1794616A1
Электрическая монорельсовая дорога 1957
  • Пивовар Н.К.
SU109821A1

Иллюстрации к изобретению SU 772 942 A1

Реферат патента 1980 года Механизм остановки

Формула изобретения SU 772 942 A1

SU 772 942 A1

Авторы

Бровцев Виктор Владимирович

Шраменко Анатолий Иванович

Даты

1980-10-23Публикация

1978-06-01Подача