Предлагаемое изобретение касается саморазгружающегося вагона с неподвижными торцевыми и откидными в одну и ту же сторону боковыми стенками, одна из коих шарнирнс связана с днищем вагона, принимающим совместно с ней при разгрузке наклонное положение под действием веса груза.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид вагона и фиг. 2-поперечный разрез его по ВГ.
Устройство предлагаемого саморазгружающегося вагона состоит в следующем.
Продольными стенками 1, щарнирно соединенными с брусом 2 верхней рамы, кузов делится на части равной емкости. Днище 3 кузова образует горизонтальный щит, с одной стороны шарнирно соединенный с вертикальной стенкой 1, с другой - опирающийся на внутреннюю планку наружных дверец 4, щарнирно соединенных с верхней рамой 5. Дверцы 4 открываются наружу и внизу закрывается задвижкой, предохраняющей их от самооткрывания. На платформе, под днищами 3 имеются опоры 6и 7 с роликами на верхнем конце, при чем в поперечном направлении ролики расположены по два с каждой стороны вертикальных стенок 1 (фиг. 2). Высота опор 6 и 7 с роликами разная. В продольном направлении число роликов зависит от размеров платформы.
Загрузка вагона производится сверху, но частично предварительная нагрузка возможна и через боковые просветы. Разгрузка же вагона происходит после того, как задвижка освобождает внизу боковую дверцу 4, которая, вследствие стремления принять отвесное положение от давления груза (напр., торфа), раскрывается, а днище 3, скользя совместно со стенкой 1 по роликам опор 7, образует наклонную плоскость, вследствие чего вагон опоражнивается.
Предмет патента.
Саморазгружающийся вагон с неподвижными торцевыми и откидными в одну и ту же сторону боковыми стенками, одна из коих щарнирно связана с днищем вагона, принимающим совместно с ней при разгрузке наклонное положение под действием веса груза, характеризующийся тем, что днище 3, связанное щарнирно со стенкой 1, в положении для погрузки, свободно опирается на ролик опоры б, а при разгрузке скользит по ролику опоры 7, установленной на краю рамы вагона.
к патенту Ленинградского объединения госуд. электрических станций „Электроток № 7746
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
Саморазгружающийся вагон с кузовом, разделенным на два продольных короба | 1934 |
|
SU43915A1 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1773764A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1944 |
|
SU66125A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1930 |
|
SU22057A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1929 |
|
SU17314A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ И ПОЛУСЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1927 |
|
SU18806A1 |
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР | 2000 |
|
RU2181329C2 |
Роторный конвейер | 1986 |
|
SU1388368A1 |
OxJ
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-09-24—Подача