Саморазгружающийся вагон Советский патент 1929 года по МПК B61D7/10 

Описание патента на изобретение SU7746A1

Предлагаемое изобретение касается саморазгружающегося вагона с неподвижными торцевыми и откидными в одну и ту же сторону боковыми стенками, одна из коих шарнирнс связана с днищем вагона, принимающим совместно с ней при разгрузке наклонное положение под действием веса груза.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид вагона и фиг. 2-поперечный разрез его по ВГ.

Устройство предлагаемого саморазгружающегося вагона состоит в следующем.

Продольными стенками 1, щарнирно соединенными с брусом 2 верхней рамы, кузов делится на части равной емкости. Днище 3 кузова образует горизонтальный щит, с одной стороны шарнирно соединенный с вертикальной стенкой 1, с другой - опирающийся на внутреннюю планку наружных дверец 4, щарнирно соединенных с верхней рамой 5. Дверцы 4 открываются наружу и внизу закрывается задвижкой, предохраняющей их от самооткрывания. На платформе, под днищами 3 имеются опоры 6и 7 с роликами на верхнем конце, при чем в поперечном направлении ролики расположены по два с каждой стороны вертикальных стенок 1 (фиг. 2). Высота опор 6 и 7 с роликами разная. В продольном направлении число роликов зависит от размеров платформы.

Загрузка вагона производится сверху, но частично предварительная нагрузка возможна и через боковые просветы. Разгрузка же вагона происходит после того, как задвижка освобождает внизу боковую дверцу 4, которая, вследствие стремления принять отвесное положение от давления груза (напр., торфа), раскрывается, а днище 3, скользя совместно со стенкой 1 по роликам опор 7, образует наклонную плоскость, вследствие чего вагон опоражнивается.

Предмет патента.

Саморазгружающийся вагон с неподвижными торцевыми и откидными в одну и ту же сторону боковыми стенками, одна из коих щарнирно связана с днищем вагона, принимающим совместно с ней при разгрузке наклонное положение под действием веса груза, характеризующийся тем, что днище 3, связанное щарнирно со стенкой 1, в положении для погрузки, свободно опирается на ролик опоры б, а при разгрузке скользит по ролику опоры 7, установленной на краю рамы вагона.

к патенту Ленинградского объединения госуд. электрических станций „Электроток № 7746

Похожие патенты SU7746A1

название год авторы номер документа
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
Саморазгружающийся вагон с кузовом, разделенным на два продольных короба 1934
  • Мурашов Б.В.
SU43915A1
Кузов саморазгружающегося вагона 1978
  • Виноградов Ярослав Иванович
  • Вьюков Иван Елизарович
  • Дураченко Михаил Иванович
  • Дузик Николай Прокофьевич
  • Наливайко Владимир Михайлович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Сутормин Леонид Федорович
SU785093A1
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов 1990
  • Колесник Алим Кириллович
  • Литвинчук Леонид Владимирович
  • Кульганек Геннадий Иосифович
  • Дровосеков Василий Иванович
SU1773764A1
Саморазгружающийся вагон 1944
  • Челноков С.В.
SU66125A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН 1930
  • Корзухин М.П.
SU22057A1
Саморазгружающийся вагон 1929
  • Зыков А.Я.
SU17314A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ И ПОЛУСЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 1927
  • Стасевич П.Н.
SU18806A1
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР 2000
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2181329C2
Роторный конвейер 1986
  • Тарасенко Валентин Евгеньевич
  • Тарасенко Алексей Валентинович
SU1388368A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 746 A1

Реферат патента 1929 года Саморазгружающийся вагон

Формула изобретения SU 7 746 A1

OxJ

SU 7 746 A1

Авторы

Ленинградское Объединение Государственных Электрических Станций

Даты

1929-01-31Публикация

1927-09-24Подача