Иаобрегение относится к внутризаводскому транспоргу, а именно к подвесным конвейерам или подвесным машшупя торам и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для приема, пе ремешения и выдачи кускового-, сыпучего и тестообразного .
Известна подвеска подвесного конвейера, включающая приводную тележку, грузонесушую траверсу с емкостью для гру1
эа ClJ .
Недостатком известного технического
решения является наличие специального приспособления что значительно повышает стоимость транспортировки, а также металлоемкость конструкции.
Наиболее близким к изобретению по техническому решению является подвеска подвесного конвейера, включающая прикрепленную к ходовой каретке поворотную траверсу с емкоетыо для груза Г2 .
Недостатками известной подвески являются ограниченная область применения, большая металлоемкость и сложность в обслуживании. ,.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей и удобство в обслуживании.
Поставленная цель достигается тем, что в подвеске подвесного конвейера, включаюшей прикрепленную в ходовой каретке поворотную траверсу с емкостью для груза, повторная траверса снабжена пневмоцилиндром и поперечной осью с жестко закрепленнь1ми рычагом и звез дочками, связанными посредством цепи с емкостью для груза, при этом нижний конец поворотной траверсы выполнен в виде параллельиьрс крогацтейнов, между которыми с воможностьк поворота установлена емкость для груза, а пневмрцилиндр овятг зан посредс твом шарниров с поворотной траверсой и рычагом поперечной оси.
На фиг. 1 ревматически показана пред45лагаемая подЕ)1вака, §ид; на фир. 2 то же, вид сверху.
Подвеска содержит ходовую каретку 1 с приводом 2, установленную с возможностью перемещения по подвесному пути 3, шарнирно за1феш1енную поворотную траверсу 4, связанную с приводом ее поворота в вертикальной плоскости, например, пневмоцилиндром 5, и емкость 6 для груза. Нижний конец поворотной траверсы 4 выполнен в виде двух параллельных кронштейнФ 7, между которыми установлена с возможностью поворота на ЭО емкость 6 для груза. Емкость 6 для груза связана посредством цепи 8 с поперечной осью 9, на которой жестко закреплен рычаг 10 На концах рычага 10 установлены звездочки 11, связанные между собой цепью 8.
На поворотной траверсе 4 установлен пневмоцилиндр 12, шток 13 которого шарниром 14 связан с рычагом 10, а корпус 15 пнеэмоцилиндра 12 шарниром 16 связан с поворотной траверсой 4. Пульт управления не показан.
Подвеска подвесного конвейера работает следующим офазом.
Груз в емкость 6 загружают любым известным способом. Для перемещения каретки по ходовому пути 3 включают . привод 2. .Подъем и опускание емкости 6 во время хода каретки 1 осуществляют при помоши пневмоцилиндра 5. Для разгрузки емкости 6 в заданном месте Ш1ключают привод 2, а в пневмоцилиндр 12 подают сжатый воздух. Шток 13 че(рез рычаг 10 поворачивает поперечную ось 9, звездочки 11 которой через цепь 8 поворачивают емкость 6 с грузом на 9О° , и груз под действием силы тяжести выпадает из емкости в приемный бункерi После выгрузки емкость 6 поворачивается в исходное положение обратным ходом штока 13.
Изобретение обеспе швает расширение технологических возможностей за счет большой маневренности, сокращения продогокитепьчости погрузочно-разгрузочных работ, простому и удобство обслуживания и снижение потерь транспортируемого груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузок подвесок подвесного конвейера с одного пути на другой | 1974 |
|
SU682431A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Устройство для загрузки подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1152894A1 |
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами | 1983 |
|
SU1133194A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2039000C1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1974 |
|
SU581020A1 |
Подвесной конвейер | 1980 |
|
SU933564A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU865722A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU239121A1 |
Подвесной конвейер | 1983 |
|
SU1084192A1 |
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНСГб КОНВЕЙЕРА, включакхцая npИ qpШIлeннy ;--r;v..vJ к ходовой каретке поворотную траверсу с емкостью для груза, отлвчаюшая с я тем, что. с целью расширения текнологическах возможностей и упобства обслуживания, псжсфотная траверса снабжена пневмопилиндром и поперчной осью с жестко закрепленными рычагами и звездочками, связанными посредством И&пи с емкостью для груза, при атом ниж- . НИИ криец поворотной траверсы выполнен. в виде параллельных 1фонштейнов, между которыми с возможностью поворота устаг новлена емкость для груза, а пневмоцилиндр связан посредством шарниров с поворотной траверсой и рычагом поперечной оси.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Автоматическое устройство для разгрузки люлек подвесного конвейера | 1970 |
|
SU467855A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
кп | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1982-05-14—Подача