(54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ 1ШШт-Шш^1щ^^ | 1973 |
|
SU385842A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1085900A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1978 |
|
SU839891A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1985 |
|
SU1286467A1 |
Пространственный конвейер | 1982 |
|
SU1058837A1 |
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами | 1983 |
|
SU1133194A1 |
Подвесной конвейер | 1987 |
|
SU1495246A1 |
Конвейерная система | 1976 |
|
SU716914A2 |
1
Изобретение относится к внутризаводскому конвейерному транспорту, а именно к подвескам грузонесущего конвейера, и может быть использовано для транспортировки длинномерных грузов на сложных трассах конвейера.
Известна подвеска грузонесущего конвейера, включающая ходовую каретку, несущую на опорных захватах съемную, укрепленную на кронштейнах грузовую платформу 1.
Недостатком известной подвески является узкая область применения.
Наиболее близким техни.ческим решением является подвеска грузонесушего. конвейера, включаюшая закрепленные на ходовой части кронштейны, несущие корпус подвески с центральным отверстием для стержневого грузоносителя и опорной площадкой под его головку 2.
Недостатком известной подвески является ненадежность ее работы на перегибах трассы конвейера.
Цель изобретения - повышение надежности работы подвески.
Поставленная цель достигается тем, что кронштейны выполнены с вилками на концах
и связаны между собой через валик, на котором с возможностью поворота установлен корпус подвески, а головка грузоносителя снабжена упорами, установленными с возможностью взаимодействия с вилками кронштейнов, при этом сопрягаемые поверхности корпуса подвески и головки грузоносителя выполнены по кривой линии.
На фиг. 1 показан общий вид конвейера с подвеской; на фиг. 2 - узел I фиг. 1; на фиг. 3 - вид А фиг. 2; на фиг. 4 -
10 разрез Б-Б фиг. 2.
На грузонесущей каретке 1 конвейера закреплены кронштейны 2, соединенные через валик 3, выполненные с вилками 4 на концах. На валике 3 установлен с возможностью поворота корпус 5 подвески
15 с центральным отверстием для стержневого грузоносителя 6, имеющего головку 7.
Корпус 5 подвески имеет опорную площадку под головку 7 стержневого грузоносителя, при этом сопрягаемые поверхности
20 корпуса подвески и головки грузоносителя выполнены по корпусу кривой линии. Головка 7 имеет упоры 8, установленные с возможностью взаимодействия с вилками кронштейнов.
Работает подвеска следующим образом. -.й.Ла торйзонтальных участках трассы конвейера длинномерный груз ориентирован вдоль трассы. При выходе подвески на вертикальные перегибы трассы конвейера кронштейны 2 начинают занимать горизонтальНое положение, а корпус 5 пОдвёски вместе с грузонЬсителем - вертикальное. В результате взаимодействия упоров 8 с вилками 4 кронштейнов грузонесущая часть подвески поворачивается вокруг оси и по криволинейной поверхности корпуса 5 подвески. При этом груз поворачивается на 90° относительно трассы конвейера.
Формула изобретения(5
Подвеска грузонесущего конвейера, включаюш.ая закрепленные на ходовой части
кронштейны, несущие кЬрпус подвески с центральным отверстием для стержневого грузоносителя и опорной площадкой под его гОловку, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы подвески, кронштейны выполнены с вилками на концах и связаны между собой через валик, на котором с возможностью поворота установлен корпус подвески, а головка грузоносителя снабжена упорами, установленными с возможностью взаимодействия с вилками кронштейнбв, при этом сопрягаемые поверхности корпуса подвески и головки грузоносителя выполнены по кривой линии.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
№ 331005, кл. В 65 G 17/32, 15.07.70 (прототип).
jQ--fii
Фиг. I
У///////////.
Авторы
Даты
1980-12-07—Публикация
1978-10-12—Подача