Подвеска грузонесущего конвейера Советский патент 1980 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU785138A1

(54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU785138A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА 1971
SU426929A1
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В 1972
SU334785A1
ВСЕСОЮЗНАЯ 1ШШт-Шш^1щ^^ 1973
  • Я. Д. Крайтман, Ф. Г. Клеванов Ф. Е. Шкарупа
SU385842A1
Подвеска подвесного конвейера 1983
  • Походилов Владимир Васильевич
SU1085900A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1978
  • Гладких Борис Николаевич
SU839891A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1985
  • Каданцов Юрий Михайлович
  • Шихов Геннадий Николаевич
SU1286467A1
Пространственный конвейер 1982
  • Михалищев Виктор Петрович
  • Лапшин Юрий Спиридонович
SU1058837A1
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами 1983
  • Дячун Владимир Кириллович
SU1133194A1
Подвесной конвейер 1987
  • Персов Юрий Адольфович
  • Пролубчиков Вячеслав Владимирович
SU1495246A1
Конвейерная система 1976
  • Старченко Владимир Сергеевич
  • Ананова Талина Александровна
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
SU716914A2

Иллюстрации к изобретению SU 785 138 A1

Реферат патента 1980 года Подвеска грузонесущего конвейера

Формула изобретения SU 785 138 A1

1

Изобретение относится к внутризаводскому конвейерному транспорту, а именно к подвескам грузонесущего конвейера, и может быть использовано для транспортировки длинномерных грузов на сложных трассах конвейера.

Известна подвеска грузонесущего конвейера, включающая ходовую каретку, несущую на опорных захватах съемную, укрепленную на кронштейнах грузовую платформу 1.

Недостатком известной подвески является узкая область применения.

Наиболее близким техни.ческим решением является подвеска грузонесушего. конвейера, включаюшая закрепленные на ходовой части кронштейны, несущие корпус подвески с центральным отверстием для стержневого грузоносителя и опорной площадкой под его головку 2.

Недостатком известной подвески является ненадежность ее работы на перегибах трассы конвейера.

Цель изобретения - повышение надежности работы подвески.

Поставленная цель достигается тем, что кронштейны выполнены с вилками на концах

и связаны между собой через валик, на котором с возможностью поворота установлен корпус подвески, а головка грузоносителя снабжена упорами, установленными с возможностью взаимодействия с вилками кронштейнов, при этом сопрягаемые поверхности корпуса подвески и головки грузоносителя выполнены по кривой линии.

На фиг. 1 показан общий вид конвейера с подвеской; на фиг. 2 - узел I фиг. 1; на фиг. 3 - вид А фиг. 2; на фиг. 4 -

10 разрез Б-Б фиг. 2.

На грузонесущей каретке 1 конвейера закреплены кронштейны 2, соединенные через валик 3, выполненные с вилками 4 на концах. На валике 3 установлен с возможностью поворота корпус 5 подвески

15 с центральным отверстием для стержневого грузоносителя 6, имеющего головку 7.

Корпус 5 подвески имеет опорную площадку под головку 7 стержневого грузоносителя, при этом сопрягаемые поверхности

20 корпуса подвески и головки грузоносителя выполнены по корпусу кривой линии. Головка 7 имеет упоры 8, установленные с возможностью взаимодействия с вилками кронштейнов.

Работает подвеска следующим образом. -.й.Ла торйзонтальных участках трассы конвейера длинномерный груз ориентирован вдоль трассы. При выходе подвески на вертикальные перегибы трассы конвейера кронштейны 2 начинают занимать горизонтальНое положение, а корпус 5 пОдвёски вместе с грузонЬсителем - вертикальное. В результате взаимодействия упоров 8 с вилками 4 кронштейнов грузонесущая часть подвески поворачивается вокруг оси и по криволинейной поверхности корпуса 5 подвески. При этом груз поворачивается на 90° относительно трассы конвейера.

Формула изобретения(5

Подвеска грузонесущего конвейера, включаюш.ая закрепленные на ходовой части

кронштейны, несущие кЬрпус подвески с центральным отверстием для стержневого грузоносителя и опорной площадкой под его гОловку, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы подвески, кронштейны выполнены с вилками на концах и связаны между собой через валик, на котором с возможностью поворота установлен корпус подвески, а головка грузоносителя снабжена упорами, установленными с возможностью взаимодействия с вилками кронштейнбв, при этом сопрягаемые поверхности корпуса подвески и головки грузоносителя выполнены по кривой линии.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 358226, кл. В 65 G 17/32, 10.08.70.2.Авторское свидетельство СССР

№ 331005, кл. В 65 G 17/32, 15.07.70 (прототип).

jQ--fii

Фиг. I

У///////////.

SU 785 138 A1

Авторы

Москвин Владимир Афанасьевич

Даты

1980-12-07Публикация

1978-10-12Подача