Грузовой строп Советский патент 1980 года по МПК B66C1/12 

Описание патента на изобретение SU785171A2

(54) ГРУЗОВОЙ СТРОП

Похожие патенты SU785171A2

название год авторы номер документа
Траверса для подъема грузов с цапфами 1977
  • Гольдштадт Григорий Львович
  • Черноглазов Николай Николаевич
  • Шорников Николай Юрьевич
  • Бейдулин Шамиль Зейнатулович
SU715425A1
Грузовой строп 1977
  • Богорад Александр Аркадьевич
SU742337A1
Устройство пакетирования грузов 2018
  • Лысюк Алик Евгеньевич
RU2730704C2
Грузовой строп для грузов с цапфами 1984
  • Алешин Юрий Михайлович
  • Сурков Альберт Николаевич
SU1188076A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1346559A1
Строп для подъема грузов 1985
  • Пирогов Николай Анатольевич
  • Мащенко Вячеслав Федорович
  • Околелов Андрей Никитович
SU1248930A1
Грузовой крюк с приспособлениемдля ВыТАлКиВАНия пЕТли СТРОпА из зЕВАКРюКА 1978
  • Гаецкий Аркадий Григорьевич
SU796160A1
Строп для перегрузки пакетированных грузов 1980
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
  • Пуховиков Юрий Александрович
SU965943A2
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ 2013
  • Зюзин Александр Васильевич
  • Рубанов Юрий Викторович
  • Филин Игорь Александрович
  • Сильченко Андрей Иванович
  • Квадяев Владимир Михайлович
RU2554908C2
Устройство для застропки и подъема плавающего объекта 1985
  • Машлатов Константин Андреевич
  • Барон Григорий Романович
SU1440840A2

Иллюстрации к изобретению SU 785 171 A2

Реферат патента 1980 года Грузовой строп

Формула изобретения SU 785 171 A2

1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к строповым захватным устройствам.

По основному авт. св. № 630190 известен грузовой строп, содержащий отрезок каната, один конец которого присоединен к грузоподъемному механизму, а другой снабжен петлей, в петле установлена скоба, охватывающая цапфу груза и выполненная из пружинной ленты, в части которой закреплен кронщтейн с тросиком для снятия петли с цапфы груза 1.

Однако при снятии известного грузового стропа канаты могут зацепляться, за цапфы груза, что затрудняет съем стропа.

Цель изобретения - облегчение освобождения груза.

Поставленная цель достигается тем, что концы скобы из пружинной ленты прикреплены к соответствующим ветвям каната.

На фиг. 1 показан грузовой ctpon в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в момент освобождения стропа.

Грузовой строп содержит отрезок каната 1, концы которого присоединяются к крюку 2 грузоподъемного механизма.

В средней части канат 1 образует петлю, в которой установлена скоба 3, выполненная из пружинной ленты, имеющей в средней части кронштейн 4 с тросиком 5 для снятия петли с цапфы 6 груза 7. 5 Концы скобы 3 присоединены к канату 1 посредством втулок 8.

Работает устройство следующим образом.

После переноса груза на место монтажа стропальщик натягивает тросик 5 и сдергивает скобу 3 с цапфы 6 груза 7, при этом за счет пружинных свойств ленты, из которой сделана скоба, концы ленты разводят ветви каната 1 и тем самым обеспечивают свободное освобождение цапфы груза. Формула изобретение

15

Грузовой строп по авт. св. № 630190, отличающийся тем, что с целью облегчения освобождения груза, концы скобы из пружинной ленты прикреплены к соответствующим ветвям каната. 20Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 630190, кл. В 66 С 1/12, 1976 (прототип).

fe/

Фиг. г

SU 785 171 A2

Авторы

Гольдштадт Григорий Львович

Черноглазов Николай Николаевич

Даты

1980-12-07Публикация

1977-12-16Подача