(54) ВАЛАНСНРНАЯ TBJlldcKA
1
Изобретение относится к подъемнотранспортному .машиностроению, в частности к крановым тележкам.
По основному авт.св. № 260118 известна балансирная тележка, используемая в конструкции мостовых кранов 13 . Эта тележка выполнена в виде законченного узла и содержит корпус, ходовые колеса и горизонтальные боковые ролики, причем на боковых стенках корпуса выполнены кольцевые уступы с вертикальными пазами и проушинами для верхних концов роликовых осей, на нижних частях которых установлены чашеобразные детали, взаимодействукадие с наружной поверхностью крльцевых выступов. -Известная балансирная тележка не обеспечивает безопасности людей в производственных помещениях, находящихся вблизи работающих мостовых к анов в случае поломки оси или болтов, крепящих горизонтальные боковые ролики .. .
Цель изобретения - обеспечение техники безопасности путем предотвращения падения ролика. .
Это достигается тем, что к корпусу -балансирной посредством кронштейнов прикреплен С-образный
1 й«С2Ё га5й 5
K S 5St t«J i4s i4a-j3 « r.-Vi4ij 2iS5,
;-.; -- r-ter itoi Ji:;«.:o,i-:i :,i i-; ,4SlKsa«aa Й Я ЙSa 4йai;вi.,: lg..v :Aгaisiй -;:- -
jg5 g% :;:gg ;v g : i
пЬдхват7входя1цйй в наружную кольце lfio-прВТо ку ролика. i На фиг. 1 показана балансирная )kKa; на фиг. 2 - конструкция ро11Ш а йГ мёс б Крепления его к корпусу; на фиг. 3 - место крепления кронштейна к корпусу и расположение подхвата 6тносйте/1ьно ролика.
V-J H$ kopny&e l1rid обе стороны ходового колеса 2 и рельса-3 на осях 4
10 ()ШёШ1 рШоатаЛъныё боковые Т;У5лййИ 5, имеющие возможность враЖат ся на подшипниках 6. .
5-- Подаипник I внутренней обоймой у пйраёт:ся и бурт 7 оси 4, а с другой стороны поджат фланцем 8 посредством болто & 9, проходящих через отверстия
в роликё5г и таким образом ролик 5 2о кр епйтсГ 1Ш 0сй 4. К корпусу 1 посредством кронштейнов 10 прикреплен С-образный подхват 11, которой сво бодно входит ,цевую проточку 12 фолйка 5, охватывая более половины 25it po b4KH 12, причем ролик 5 установ; лен так,что проточка 12 находится 1ШШтч5лЬовки ргёльса 3. ti«. В процессе эксплуатации мостовых
кранов может случиться так, что либо 30 рсь 4,либо болты 9,крепящие ролик 5,
,- i-i afSiS &tiif
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫДВИЖНОЙ АНГАР | 2014 |
|
RU2582739C1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ШАГАЮЩИХ МАШИН | 1969 |
|
SU257362A1 |
Гусеничный мотоцикл | 2023 |
|
RU2821602C1 |
Мостовой кран | 1978 |
|
SU732199A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1972 |
|
SU353898A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1749162A1 |
Установка для монтажа оборудования | 1985 |
|
SU1301768A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Мостовой кран | 1979 |
|
SU796177A1 |
Двухкатковая монорельсовая тележка | 1978 |
|
SU802166A1 |
Авторы
Даты
1980-12-07—Публикация
1978-12-05—Подача