Изобретение относится к области металлургии, конкретнее к вспомогательному оборудованию сталеплавильных цехов. Известна сталевозная телеяо а, содержащая раму, состоящую из продольных и поперечных балок, жестко соединенных между собой, опирающуюся на ходовые колеса, и ковш, установленный на продольных балках рамы по средством четырех опорных элементов расположенньЕК по два на каждой из продольных балок рамы. При этом положение ковша по центру рамы фиксируется ограничительным элементом, расположенным между опорными элементами. Недостаток этой конструкции заключается в том, что ковш, установленный на балках рамы посредством четырех опорных элементов в действительности при эксплуатации опирается на раму двумя опорными элементами, расположенными по диагонали, проходящей через центр тяжести ковша,так как все четыре опорных элемента не лежат в одной плоскости вследствие неточности тфи изготовлении и появлении остаточных деформаций ковша и рамы сталевоза при эксплуатации. Такое опирание ковша на раму влечет за собой неравномерное нагружение рамы и ходовых колес. Недостаток этой конструкции заключается еще в сложности установки ковша на раму, так как ограничительный элемент расположен под цапфовой плитой ковша между опорными элементами и его визу альное наблюдение оператору, устанавливакяцему ковш на раму, затруднено. Это вызывает необходимость в при сутствии дополнительного наблюдателя, находящегося в непосредственной близости от сталевоза, при установке ковша на раму. Наиболее близким к предложенному устройству по технической сущности и достигаемому результату является сталевозная тележка, содержащая раму, установленную на ходовые колеса два посадочных гнезда для сталеразливочного ковша, расположенных на раме, одно из которьп имеет два уста новленных на расстоянии друг от друга опорных элемента, и фиксаторы для сталеразливочного ковша. Рама вьшолнена так, что одни концы поперечных балок, расположенные по ее диагона6ли, установлены в гнездах продольных балок свободно, а другие укреплены в них жестко. Ковш установлен на продольных балках в центральной части рамы посредством опорных гнезд. Каждое опорное гнездо содержит по два опорных элемента, которые расположены на расстоянии друг от друга, при этом положение ковша по центру рамы фиксируется огр ничительными элементами, охватьшакнцими опорные элементы. Недостаток этой конструкции заключается в том, что ковш, установленный на балках рамы в опорных гнездах, посредством четырех опорных элементов , в действительности при эксплуатации опирается на раму двумя опорными элементами, расположенными по диагонали, проходящей через центр тяжести ковша, так как все четыре опорных элемента не лежат в одной плоскости, вследствие неточности при изготовлении и появлении остаточных деформаций ковша и рамы при эксплуатации. Такое опирание ковша на раму вызьшает смещение сосредоточенной нагрузки на продольную балку от ее центральной части js одной из групп ходовых колес, что влечет за собой неравномерное нагружение продольных балок и неравномерное распределение нагрузки на ходовые колеса. Недостаток этой конструкции заключается еще в сложности установки ковша на раму, так как ограничительные элементы, охватьшающие опорные элементы, расположены под нижним поясом ковша и их визуальное наблюдение оператору, устанавливакяцему ковш на раму, затруднено. Это вызьшает необходимость в присутствии дополнительного наблюдателя, находящегося в непосредственной близости от сталевоза, при установке ковша на раму. Цель изобретения - повьшгение надежности конструкции за счет более равномерной нагрузки рамы и ходовых колес. Это достигается за счет того, что второе посадочное гнездо выполнено с одним опорным элементом, расположенным по оси, проходящей между двумя другими опорными элементами на равном расстоянии от каждого, при этом опорный елемент расположен на беи, проходящей между другими, вы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сталевоз | 1977 |
|
SU682321A1 |
Сталевоз | 1981 |
|
SU984672A1 |
СТАЛЕВОЗ | 1996 |
|
RU2102184C1 |
СТАЛЕВОЗ | 1996 |
|
RU2100144C1 |
Сталевоз | 1981 |
|
SU1018798A1 |
Устройство для транспортировки и перемешивания металла | 1982 |
|
SU1063539A1 |
Тележка для транспортировки металлургических ковшей | 1983 |
|
SU1197898A1 |
Устройство для транспортировки металлургических ковшей | 1983 |
|
SU1121094A1 |
Передвижной стенд для сталеразливочных ковшей | 1982 |
|
SU1091990A1 |
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СТАЛЕРАЗЛИВОЧНЫХ КОВШЕЙ ПРИ ОБРАБОТКЕ СТАЛИ НА УСТАНОВКАХ RH | 2007 |
|
RU2431595C2 |
1. СТАЛЕВОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая раму, установленную на ходовые колеса, два посадочньк гнезда для сталеразливочного ковша, расположенных на раме, одно из которых имеет два установленных на расстоянии друг от друга опорных злемента, и фиксаторы для сталеразливочного ковша, отличающаяся тем, что, с целью повьшения надежности конструкции за счет более равномерной нагрузки рамы и ходовых колес, второе посадочное гнездо выполнено с одним опорным злементом, расположенным по оси, проходящей между двумя другими опорными элементами на равном расстоянии от каждого. 2. Сталевозная тележка по п.1, i отличающаяся тем, что опорный злемент, расположенный на (Л оси, проходящей между двумя другими, выполнен с цилиндрической контактной поверхностью. Kj 00 О) S О)
Каталог-справочник Сталеплавильное оборудование | |||
НИИИНФОРМТЯЖМАШ, 18-2-73, М., 1973, с | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Каталог-справочник Сталеплавильное оборудование НИИИНФОРМТЯЖМАШ, 18-2-73, М., 1973, с | |||
Термосно-паровая кухня | 1921 |
|
SU72A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1978-02-20—Подача