Изобретение касается устройства .мат1 ческого устранения юфекосов металлоконструкций козловых чрано1 большого лролета, имеющих жесткую и гибкую йоги и раздельные на ка;кд()11 ноге. Устранение нерекосов осуществляется нутем авто1 аГ11ческого регулирования чнсла оборотов нриводных двнгателен.
В сун1,ост1 ующих устройствах такого рода прн забеге одной НОПЕ Нймеияютс г сонротивления, включенные j; нень НИТШП Е ;);1ектрод1 1;гателе 1. Это происходит вследствие того, что аннарат. yiTpai5janoiiiiiii IUMUчннон сопро гивления, вынолиен в внде выключателя и снязан с новодко, сате.члптоп ,днффсрент ;нального мехашгзма. иелуниге колеса ivoroрого сняза1 1 с движителем обеих HOI- крапа. Такое ycTjJOiirTP.o 1;онсгрукт1П Но сложно, так как для его 5аботы иеобхо.чимо ирпменгчпь. )алов и дифференциального механ1гу га.
П нредлагаемом устройстве этот недостатоз; устранен тем, что в i;aчестне датчика, со.чдающего воздействие на аппарат,: yiipai ;r.( г)лектрод н1гателямн. иснользован неносредстнеиио нерекос металлокоиструкци1г, 1 ОЗникаюн1,нй нри забеге той или дру|-ой йоги, а выклЕОчатель вы голисн шииидельным.
На фиг, I изобранчетта общая схема устройства; иа фтгг. 2-дета.ль нривода тннннделкного вык.лючателя; на . 3-ирннц 1талытая схедга г)лектрооборудовання.
Устройство имеет трос 1. закрепленныт в узлах иервой от оноры нане.ли гибкой йоги нрн иомощи компенсирующих нружин 2. РТатлиуТЫЙ трос 1 Hpir rrOMOHUf pO.lHKOIi 3, 4, 5 и б отводится к ГТрИВОДу HUlSiTTделтлгого 1 ыключателя, состоятцего из зубчатой peiiKH 7 ir игест(фи1г S, }гасаженной на )ал 9 |ниндельного выключателя IT, Но.
TTpir онережеии г одно1 г ноги мостового 1Г(ре1ружателя K)aiia она 1 снлу своей )стгг нретерневает изпгб, в результате которого
Л1 79086- 2 -
угол наклона стоек ноги меняется таким образом, что одна стоика, наклоняясь относительно ннжнего пояса, устанавливается к носледнему под углом , Б то время как другая соответственно устанавливается нод углом 90.
ЗэкреиленныП li узлах первой от опоры панелн трос 1, в снлу изменения разности углов наклона ноги, перемещается на участке между роликами 3, 4, 5 и 6 и тем самым приводит в действле нппшдельнын 1 1 1кл1очатель Пь
При номонц н-тпиндельного выключателя и автоматов Ад и Ад ключается дополнительное сонротивленне Wjj и д в ротор электродвигателей П или Л мехаиизма иередвнжсння той ноги, которая имеет относительное онережет1е.
DTHM достигается снижение оборотов двигателя онережаюн,ей ноги н выравни)Ш1ше козлового крана (перегрузочного моста).
Б случае ненсправпости нтпинделъного выключателя TIi, что может пр1 вести к даль}1ойшему перекосу моста и к ajsapnn, на том же валнке 9 установлен второй переключатель IIs, который приходит в действие при максимально допускаемом перекосе моста. Переключатель Пг приг.одит 15 действие автомат АО, вьшлючаюпщй систему.
Дополнительные сонротпвлення Wn н Wjj включаются независимо от нусковых соироти15леннй Wjj и W и. при любом ноложенни контроллера К ц н Кд надежно обесиечивают саморегулиро1И;у моста при передвпжепни.
В связи с тем, что автоматический устранитель перекосов устапаплнвается только па гибкой йоге, при обратном и:ередвижеипи моста деформация ноги: прп опережепии будет апалогичпа деформации йоги ири отставании во время прямого хода. Это явление ирнводит к неправнль1ГОЙ работе автоматов АЛ и Ад, которые будут срабатывать в нанравленни, н.ротивоположном требуюн1,емуся. Для обеспечения нормальной работы автоматов при неремещении моста в прямом и обратном нанравлении установлен автомат токоврагцения AT (реверсор), сблокированный с аннаратами управления.
Предмет изобретения
1.Устройство для автоматического устранения перекосов металлоконструкций козловых крапов (перегрузочных мостов), выполненное в виде выключателя, унравляющего угловой скоростью электродвигателей механизма передвижения, о т л нч а юя1,е е с я тем, что, с целью применения его в кранах, нмеюп-1,нх кесткзЮ и гибкую ноги н отдельные электродвигатели механизма передвиження на ка/кдой ноге, выключатель выполнен шшшдельным, а для нередачи ему импульса при перекосе металлоконструкции применен прикрепленный своими концами к фермам нролетного строения н огибаюп,нй блоки, установленные па гибкой ноге, трос, перемещающийся относительно ноги нрн перекосе металлоконструкцнн крана н связанный с зубчатой рейкой, взаимодействующей с шестерней, насаженной на валик птннпдельного выключателя, расиоложеппого также па гибкой йоге.
2.Форма 1и 11шлпенпя устройства по тс. 1, о т л ич а юп1,а я с я тем, что, с целью поддержапня постоянного патяжеппя в канатпке, он прикреплен к фермам нролетного строения при помощи нружин.
3.Устройство но п. 1, отличающееся тем, что 1ип 1идельный выключатель снабжен двумя нарами носледовательно расположенных контактов, первая нз которых управляет угловой скоростью электродвигателей, а вторая обесточивает систему.
4. Устройство по пп. 1-3, отличающееся том, что. с це.чыо обеспечения работоспособности его независимо от гаира1злеиия передвижения краиа, примеиеи реверсор, сблокиро; аи11ьи с аиларатали управлеиия электродвигателями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЗЛОВЫП КРАН | 1970 |
|
SU264649A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА | 1973 |
|
SU367041A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ДЛЯ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ | 1965 |
|
SU176373A1 |
Троллейная подвеска для магистральных трубопроводов | 1983 |
|
SU1162729A1 |
ВПТ Б | 1973 |
|
SU398447A1 |
Высоковольтная аппаратная камера магистрального тепловоза | 2023 |
|
RU2797704C1 |
Устройство для намотки на катушки нитеобразных материалов | 1975 |
|
SU640779A1 |
Устройство для подачи и фиксации многослойного настила вырубочного пресса | 1983 |
|
SU1326617A1 |
Устройство для извлечения модели из формы | 1981 |
|
SU996093A1 |
Ограничитель грузоподъемности стреловых кранов | 1954 |
|
SU102330A1 |
1Ш:
К„
.41U .j-ji ----ijU . I
В,1ЩЙГ1±СШ 13Е1ПГ1Т/|
fn I Т ТПТггтттглтгГ.ГПптгг
; -1
---iz:i;;:::; rrH:;:j irii:: ; j ILL ; HrtiH11 „
rj-f iiJliijL jiLilli.lLjl.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-01-23—Подача