Механизм подъема с несущей консолью 4 опирается на HITOK гидроцилиндра 14 установленного на раме 2 (см. фиг. 5).
В передней части рамы 2 установлены противовес 15 с ро.ликамн-толкателямн 16 (с.м. фиг. 1,2).
Гндронилиндр нодъсма 14, гндроцилнпдр 9 поворота каретки п гидроцилнндр 13 поворота захватов подключены к гидросистеме трактора 1 н управляются гидрораспределителем 17, имеюп емся па тракторе (см. фиг. 1).
Гпдрораспределитсль 17 пмсет трн четьфехпозиционных золотника:
1позиция - нейтральная - оба канала подачи масла заперты;
2и 3-й познини - подача масла иод давлением в штоковую и безн1токовую полость цилиндра ноочередно;
4-я позиция - «плаваюн1.ее по.тожсние - оба трубопровода от штоковон п безштоковой иолостн цилиндра соединены па слив.
Буксировщик колесных тракторов работает следующи.м образом.
Передвигая буксировщик задним ходом с опуи;епной несущей консолью 4, водитель подводит опорио-поворотную каретку с открыты.ми захватами 10 под балку передней оси трактора 18. Еели по условиям подъезда буксировщик подъезжает сбоку нод углом к трактору, водитель, уиравляя золотником гндроцилиндра 9, устанавливает опорпо-поворотную каретку 5 нернендикулярпо передней оси захватываемого трактора. При этом после ориентации онорпоповоротной каретки золотник гидроцнлиндра 9 устанавливается в ноложенне «плавающее - обе полости гидроцилиндра 9 соединяются на слив и порщень гидроцнлиидра пе препятствует свободному повороту каретки при буксировке па поворотах.
Затем управляя зо-тотннко.м гидронплиидра 14, водитель поднимает Hcpc.inioio
часть трактора вместе с осью н направляющими колесами, а, управляя золотнико.м гидроцилиндра Ii3, водитель закрывает новоротные захваты 10 (см. фиг. 6) - буксировщик соединен с трактором и готов к движению (см. фиг. 7).
Отсоединение буксировщика от трактора нроизводится в обратной последовательности.
При буксировке трактора толканием буксировщик занимает позицию сзади за трактором 18 и, нажимая ро.чико.м 16 (см. фиг. 1) в заднее колесо, подает трактор, направляемый водителем, впереди себя (см. фиг. 8).
Ф о р .м у . а и 3 о б р е т е н и я
1.Буксировщик колесных трапснортпы.ч средств, содержащий колесное luaccH с силовой установкой и кабиной у11 1авленпя, несущую конеоль е опорно-ио1юротной кареткой, размещенную в заднеГ частн. и нротщ овес, расноложенный в передней частн щассн, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с нелью расщирения эксилуатациоиных возможностей и хлучщення ус.ювий Kcii.iyauuuni букснровигика, ншссн ( навесной ра.мой. несущая копсо.чь (i противовес с.монтированы на указаипой раме, сиориоповоротная каретка снабжена нриводом се поворога в горизонтальной H.IOCKOCIH п прнводпы.чп поворотными зах1;атамн. а ;ротивовсс спабжен толкатс.чем, выполнс1и1ы в виде двух роликов.
2.Буксировщик но п, 1, о т/i п ч а юн; н и с я тем, что хчюмянутые прнво.чы выполнены в виде гндропнлпндрос.
Источники ипформаннн. нрииятые во внимание при -экспертизе
1. Катало нестандартного обо)удовання. Транспортное и складское оборудованпе. Вынуск 5, стр. 51, 1ДНИМТЭстроймап, .Москва, 1974.
/ff
Ib
Т. г и
чи
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буксировщик колесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1368206A1 |
Устройство для буксировки колесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1729849A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1988 |
|
SU1655824A1 |
Буксировщик колесных транспортных средств | 1987 |
|
SU1549821A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА | 2010 |
|
RU2470841C2 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА | 2000 |
|
RU2177899C2 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА | 1999 |
|
RU2160690C1 |
Способ буксировки самолетов с использованием малогабаритного буксировщика с дистанционным управлением | 2016 |
|
RU2618611C1 |
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА | 2005 |
|
RU2289532C1 |
Устройство для буксировки транспортного средства на седельном тягаче | 1980 |
|
SU880819A1 |
Авторы
Даты
1981-01-07—Публикация
1978-01-16—Подача