(54) ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для тарно-штучных грузов | 1980 |
|
SU952719A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ РОДОВИКОВА | 2009 |
|
RU2394747C1 |
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ | 2008 |
|
RU2374164C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU996319A1 |
ТРАВЕРСА ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ЗАХВАТНАЯ ИЗДЕЛИЯ | 2012 |
|
RU2513367C1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2034769C1 |
Траверса для подъема изделий со смещенным центром масс | 1983 |
|
SU1293095A1 |
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU927721A1 |
1
Изобретение относится к грузозахватным устройствам и может быть использовано для монтажа и транспортировки блоков оборудования и других пространственных блоков.
Известна траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма несущую раму, состоящую -из продольных и поперечных балок и соединительных узлов, и захватные органы.
Недостаток данной траверсы - отсутствие самобалансировки ее конструкции.
Цель изобретения - обеспечение самобалансировки траверсы.
Цель достигается тем, что соединительные узлы выполнены в виде двух неподвижно соединенных между собой втулок со взаимо перпендикулярными осями, а концы балок установлены во втулках соединительных узлов с возможностью поворота и ограниченного продольного перемещения.
На фиг. 1 показана траверса, Вид сверху} на фиг. 2 - то же, вид oneреди на фиг. 3 - соединительный .узел.
; Рама траверсы состоит из трубчатых балок: продольных 1 и поперечных 2, объединенных соединительными узлами 3. Захватные органы выполнены в виде грузовой скобы 4, закрепленной канатными тягами 5 к соединительным узлам 3, и стропов 6, предназначенных для крепления груза. Соединительный узел 3 выполнен
0 в виде двух неподвижно соединенных между собой втулок 7 и 8 со взаимно перпендикулярными осями и снабженных соответственно упорами 9 и 10 для одностороннего ограничения перемещения балок 1 и 2. Для пре5доГвращенйя смещения тяг 5 на втулках 7 установлены дополнительные упоры 11.
Траверса работает следующим об0разом.
Грузовую скобу 4 соединяют с крюком грузоподъемного механизма, стропы 6 - с монтируемым блоком. В процессе подъема из-за различного рода
5 погрешностей (неточно выполненные длины тяг 5 и стропов 6, разные величины их деформаций при различных их длинах и др.) соединительные узлы 3 получают перемещения в направ0лении, перпендикулярном плоскости рамы. При- этом продольные оси элементов 1 и 2 оказываются лежащими не в одной плоскости. Это перемещение осуществляется за счет поворота соединительных узлов 3 относитель но продольных осей балок 1 и 2. При этом в балках 1 и 2 не возникают до полнительные изгибающие моменты, чт улучшает условие работы траверсы. Возможен и другой вариант использования траверсы. Поднимаемый груз крепится к грузовой скобе 4, а траверса стропами б соединена с четырьмя грузоподъемными механизмами. В этом случае траверса работает как балансирная. Формула изобретения Траверса, содержшцая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма несущую раму, состоящую из продольных и поперечных балок и соединительных узлов, и захватные органы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения самобалансировки тр&версы, соединительные узлы выполнены в виде двух неподвижно соединенных между собой втулок со взаимно перпендикулярными ося-ми, а концы балок установлены во втулках соединительных узлов с возможностью поворота и ограниченного продольного перемещения.
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-12-06—Подача