Траверса Советский патент 1981 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU796168A1

(54) ТРАВЕРСА

Похожие патенты SU796168A1

название год авторы номер документа
Захватное устройство для тарно-штучных грузов 1980
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
  • Пуховиков Юрий Александрович
  • Токман Георгий Иосифович
  • Брежнев Владислав Михайлович
  • Левковский Виктор Остапович
  • Караваев Игорь Петрович
SU952719A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ РОДОВИКОВА 2009
  • Родовиков Александр Яковлевич
  • Тарабрин Ренат Дмитриевич
RU2394747C1
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Быстров Виктор Вениаминович
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Иванов Николай Александрович
  • Куликов Анатолий Васильевич
  • Шатров Владимир Борисович
RU2374164C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Веретенников Владимир Петрович
RU2009978C1
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
Грузозахватное устройство 1980
  • Лаповок Арон Лазаревич
  • Михайлов Константин Константинович
SU996319A1
ТРАВЕРСА ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ЗАХВАТНАЯ ИЗДЕЛИЯ 2012
  • Долбищев Сергей Федорович
  • Макаров Юрий Петрович
  • Смирнов Андрей Михайлович
  • Кладов Павел Владимирович
RU2513367C1
ТРАВЕРСА 1991
  • Глеза Валентин Иосифович
RU2034769C1
Траверса для подъема изделий со смещенным центром масс 1983
  • Зайцев Борис Петрович
  • Фирсова Нина Павловна
  • Тетюкова Людмила Федоровна
  • Захарова Лидия Андреевна
SU1293095A1
Грузоподъемная траверса 1980
  • Слезкин Александр Владимирович
SU927721A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 168 A1

Реферат патента 1981 года Траверса

Формула изобретения SU 796 168 A1

1

Изобретение относится к грузозахватным устройствам и может быть использовано для монтажа и транспортировки блоков оборудования и других пространственных блоков.

Известна траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма несущую раму, состоящую -из продольных и поперечных балок и соединительных узлов, и захватные органы.

Недостаток данной траверсы - отсутствие самобалансировки ее конструкции.

Цель изобретения - обеспечение самобалансировки траверсы.

Цель достигается тем, что соединительные узлы выполнены в виде двух неподвижно соединенных между собой втулок со взаимо перпендикулярными осями, а концы балок установлены во втулках соединительных узлов с возможностью поворота и ограниченного продольного перемещения.

На фиг. 1 показана траверса, Вид сверху} на фиг. 2 - то же, вид oneреди на фиг. 3 - соединительный .узел.

; Рама траверсы состоит из трубчатых балок: продольных 1 и поперечных 2, объединенных соединительными узлами 3. Захватные органы выполнены в виде грузовой скобы 4, закрепленной канатными тягами 5 к соединительным узлам 3, и стропов 6, предназначенных для крепления груза. Соединительный узел 3 выполнен

0 в виде двух неподвижно соединенных между собой втулок 7 и 8 со взаимно перпендикулярными осями и снабженных соответственно упорами 9 и 10 для одностороннего ограничения перемещения балок 1 и 2. Для пре5доГвращенйя смещения тяг 5 на втулках 7 установлены дополнительные упоры 11.

Траверса работает следующим об0разом.

Грузовую скобу 4 соединяют с крюком грузоподъемного механизма, стропы 6 - с монтируемым блоком. В процессе подъема из-за различного рода

5 погрешностей (неточно выполненные длины тяг 5 и стропов 6, разные величины их деформаций при различных их длинах и др.) соединительные узлы 3 получают перемещения в направ0лении, перпендикулярном плоскости рамы. При- этом продольные оси элементов 1 и 2 оказываются лежащими не в одной плоскости. Это перемещение осуществляется за счет поворота соединительных узлов 3 относитель но продольных осей балок 1 и 2. При этом в балках 1 и 2 не возникают до полнительные изгибающие моменты, чт улучшает условие работы траверсы. Возможен и другой вариант использования траверсы. Поднимаемый груз крепится к грузовой скобе 4, а траверса стропами б соединена с четырьмя грузоподъемными механизмами. В этом случае траверса работает как балансирная. Формула изобретения Траверса, содержшцая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма несущую раму, состоящую из продольных и поперечных балок и соединительных узлов, и захватные органы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения самобалансировки тр&версы, соединительные узлы выполнены в виде двух неподвижно соединенных между собой втулок со взаимно перпендикулярными ося-ми, а концы балок установлены во втулках соединительных узлов с возможностью поворота и ограниченного продольного перемещения.

SU 796 168 A1

Авторы

Киянов Иван Дмитриевич

Шмульский Лион Маркусович

Даты

1981-01-15Публикация

1978-12-06Подача