Изобретение касается усовершенствования известных кранов машиниста с золотниковым первичным органом, с клапаном для питания воздухсм уравнительного резервуара прн поездном положении и поддержания в нем в этом случае зарядного давленпя и с уравнительным органом, производящим питание воздухом магистрали и ноддерживающим в ней давление, равное давлению и уравнительном резервуаре.
Предлагаемый кран обесиечивает неистонднмость тормоза в положении полного служебного торможепня в случае возможной утечки воздуха из уравнительного резервуара. Для этого питательный клапан вынолнен двухрежимным и при полном служебном торможении производит питание уравнительного резервуара воздухом соответственно пониженного давления.
На чертеже изображена схема 11ред;гагаемого крана машиниста.
Питательный кланан крана имеет большую диафрагл у / и малую диафрагму 2, сочлененные между промежуточно шайбой. Система диафрагм / и 2 нагружена снизу давлен 1см -;, регулируемым гайкой 4. Впуск ой клапаи 5 управ.и-ются снстемо д афрагм через шайбу 6.
На схеме ран 1зображен в носз.лсм оложси 1и. В этом положепии камера 7 между диафрагмами In 2 сообн1еиа с камерой 5 над диафрагмой / и с урав1 ительньш резервуаром 9 через канал W, показанный на чертеже пунктиром канал // золот а /2, выег.тку 13 золотника и каналы 14 и 5. Таким образом, к ноездном положении диафрагма / уравновешена и питательный кланан известиым образом питает уравнительный резервуар воздухом зарядного дазлен я. соответствующего давлению иружины 3, отнесенному к илоньпд диафрагм) .
В положении полного служебного торл1оже ия золотник /2 передвинут вправо настолько, что канал 7/ золот нка сооб 1ается с каналом М, а камера 7 через каналы 10 и /6 сообндается с атмосферой через отверстие 17.
Таким образо.м, в этом положе {И 1 возду нпое давлен е уравннтельного резервуара воздействует на д афрагму /, а малая диафрагма 2 находится и сверху и снизу под одинаковглм (атмосфер1П5 м)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1947 |
|
SU71149A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81260A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU81369A1 |
Реле питания магистрали к крану машиниста Н-6 | 1949 |
|
SU81360A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Устройство управления пневматической тормозной системой железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1189710A1 |
Дифференциальный автомат к регулятору хода насоса | 1945 |
|
SU66597A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса | 1945 |
|
SU66516A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-08-15—Подача