Известен кран машиниста с несамоперекрывающимся золотником, устанавливающим величину давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным органом, устанавливающим величину давления в магистрали в зависимости от величины давления в уравнительном резервуаре, и с редукционным клапаном для .установления и поддержания при поездном положении ручки крана нормальной величины зарядного давления.
Отличительной особенностью предлагаемого крана машиниста является то, что в редукционном клапане применена диафрагма, находящаяся под воздействием с одной стороны давления пружины, а с другой стороны - воздущного давления в уравнительном резервуаре и сопряженная с двумя клапанами, из которых один контролирует сообщение уравнительного резервуара с главным резервуаром, а второй - сообщение уравнительного резервуара с магистралью. В канал, соединяющий уравнительный резервуар с магистралью, включена про.межуточная ка.мера, сообщаемая через дроссель переменного сечения с атмосферой.
На чертеже изображена конструктивная схема крана машиниста в поездном положении.
Диафрагма / редукционного клапана нагружена давлением пружипы 2. Камера 3 иад диафрагмой 1 сообщается с уравнительным резервуром 4 через канал 5, выемку 6 главного золотника 7 и через канал 8. Диафрагма 1 сопряжена с клапанами 9 и 10. Клапан 9 контролирует сообщение камеры 3 и уравнительного резервуара 4 с трубой 11 главного резервуара. Клапан 10 контролирует сообщен е камеры 3 и уравнительного резервуара 4 с магистралью через канал 12. Уравнительный орган крана состоит из двух диафрагм 13 и 14, каждая пз которых находится с одной стороны иод воздействием давления в уравнительном резервуаре , а с другой стороны - давления в магистрали. Диафрагма 13 сопряжеиа с клапаном 15, контролирующим сообщение магистрали 16 с атмосферой, а диафрагма 14-с клапаном 17, контролирующим сообщение магистрали с главным резервуаром.
Промежуточная камера 18 сообщается с атмосферным отверстием 19 через канал, сечение которого устанавливается регулировочным винтом 20.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1947 |
|
SU71149A1 |
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса | 1945 |
|
SU66516A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU80149A1 |
Регулятор хода насоса | 1938 |
|
SU54085A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81260A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Реле питания магистрали к крану машиниста Н-6 | 1949 |
|
SU81360A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU201462A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU55883A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-08-05—Подача