Кран машиниста Советский патент 1949 года по МПК B61H13/02 B60T13/38 B60T15/00 

Описание патента на изобретение SU81369A1

Известен кран машиниста с несамоперекрывающимся золотником, устанавливающим величину давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным органом, устанавливающим величину давления в магистрали в зависимости от величины давления в уравнительном резервуаре, и с редукционным клапаном для .установления и поддержания при поездном положении ручки крана нормальной величины зарядного давления.

Отличительной особенностью предлагаемого крана машиниста является то, что в редукционном клапане применена диафрагма, находящаяся под воздействием с одной стороны давления пружины, а с другой стороны - воздущного давления в уравнительном резервуаре и сопряженная с двумя клапанами, из которых один контролирует сообщение уравнительного резервуара с главным резервуаром, а второй - сообщение уравнительного резервуара с магистралью. В канал, соединяющий уравнительный резервуар с магистралью, включена про.межуточная ка.мера, сообщаемая через дроссель переменного сечения с атмосферой.

На чертеже изображена конструктивная схема крана машиниста в поездном положении.

Диафрагма / редукционного клапана нагружена давлением пружипы 2. Камера 3 иад диафрагмой 1 сообщается с уравнительным резервуром 4 через канал 5, выемку 6 главного золотника 7 и через канал 8. Диафрагма 1 сопряжена с клапанами 9 и 10. Клапан 9 контролирует сообщение камеры 3 и уравнительного резервуара 4 с трубой 11 главного резервуара. Клапан 10 контролирует сообщен е камеры 3 и уравнительного резервуара 4 с магистралью через канал 12. Уравнительный орган крана состоит из двух диафрагм 13 и 14, каждая пз которых находится с одной стороны иод воздействием давления в уравнительном резервуаре , а с другой стороны - давления в магистрали. Диафрагма 13 сопряжеиа с клапаном 15, контролирующим сообщение магистрали 16 с атмосферой, а диафрагма 14-с клапаном 17, контролирующим сообщение магистрали с главным резервуаром.

Промежуточная камера 18 сообщается с атмосферным отверстием 19 через канал, сечение которого устанавливается регулировочным винтом 20.

Похожие патенты SU81369A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста 1947
  • Албегов Н.А.
SU71149A1
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса 1945
  • Албегов Н.А.
SU66516A1
Кран машиниста 1949
  • Албегов Н.А.
SU80149A1
Регулятор хода насоса 1938
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU54085A1
Кран машиниста 1949
  • Албегов Н.А.
SU81260A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67727A1
Реле питания магистрали к крану машиниста Н-6 1949
  • Албегов Н.А.
  • Горн В.Н.
SU81360A1
КРАН МАШИНИСТА 1967
SU201462A1
Кран машиниста 1939
  • Гнутов Л.А.
SU55883A1

Иллюстрации к изобретению SU 81 369 A1

Реферат патента 1949 года Кран машиниста

Формула изобретения SU 81 369 A1

SU 81 369 A1

Авторы

Албегов Н.А.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-08-05Подача