Изобретение касается ccjucpLieHствован.ия известных кранов машиниста с перзичнььм органом, заключающим Б себе управляемый от руки золотник, служащий для управления воздупгным давлением в уравнительном резервуаре, и со вторичныМ (ур:а;знительным) органом, управляющим давлением -воздуха в магистрали в зависимости от изме:кения величины давления в уравните.тьном резервуаре.
В известных кранах этого рода величина ступени торможения определяется временем выдержки золот:ника перв-ичного органа в тормозном ноложении, при котором золотник сообщает уравнительный резервуар с атмосферой; после этого Золотник первичного органа должен быть переведен в положение перекрыщи для прекращения сообще гия уравнительного резервуара с атмосферой. Эти краны называются кранами с несамонерекрывающямся тормозным нoлoжeниe r я отличие от кранов другого рода, в которых первичный орган заключает в себе пружинный регулятор давления и в которых каждому положению ручки крана соответствует определенная ве.Личина давления воздуха
3 M;:;;iicTpa., 1;ричем при постановi:e ручки крана в любое тормозное лоложекие перекрыша после ступени торможения получается автомаТ1 ческн, почему такие краны называются кранами с самоперекрызающи:мися тормозными положения.ми.
Це.тью п:)с;.1агаемого усовер;иенствования является получение 3 хране с первичным золотниковым о;.)ганом без пружинного регулятора салгонерекрываюпдихся тормозных ;1оложений и при том таких, в которых положение ручки крана определяет собой НС величину давления воздуха в .трал:1, а величину снижения этого дазле;1:-я в магистра,1и но сраз-не1П Ю с зелич1:но; зарядного дав.1ен-И5:. которое может
бЬ ТЬ П 1)ОИЗБОЛЬН Ы М.
Зта цель з предлагае.мом кране достигается применением нескольких воздушных камер и наличием в золотнике каналов, производящих при поездно .: положенной сообщение всех воздушных камер с атмосферой, а при торможении производящих последовательное разобщение каждоГ: iLi возд щ1ных камер от атмосферы и сообщение их с уравнительным резервуаром.
На -чертеже схе.МаТИчески изобрч Ж€Н кран машиниста.
В к)ане предусмотрены -поглощающие камеры 1, 2, 3 и 4 число которых соответствует требуемому числу ступеней торможения.
В изображенном На 1:с-ртежс Иоездном поЛОженИи кана, о золотгйика 6 сообщает каМе:ры. 1, 2, о и 4 с атмосферой через отверСтие 7.
В положения.х золотника 6, соответствующих тор-мозным ступеням, каНал 5 золотника последовательно сходит с отверстий камер /, 2, 3 и 4
Всл-ед за разоби1, от атмосферы каждая из камер 1, 2. 3 и 4 каналом 8 золотника сообцается с уравнительным резервуаром 9. Сообщсние уравнмте.тьиого резервуара с каждой из поглощающих каМер производит снижение давления в уравнительном рвзерзуаре и соответствующую этому снижению само перекрывающуюся ступень торможения.
В остальном работа крапа происходит известным образом.
i I р с д м с 1 и 3 о б р с т е :Н и я
М1аш|И1Н иста с первичным органом, заключающим в сабе управляемый от руки золотник, служан ий для управления воздущным давлениеМ в уравиительном резервуаре, и со вторичным (уравнительным) органом, управляющиМ давлением в магистрали н зависимости от изменения величины давления в уравнительном резервуаре, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что. с целью получения самоперекрываюПлихся тормозаых .положений дл.я производства ступеней торможения вп.ють до полного служебного торможения, в нем ир-именено несколько зоздуп ных камер, число которых соответствует желаемому числу етупеней торможения, а в зо.потнике предусмотрены каналы, производяпше при поездном положении сообщение всех воздушных камер с атмосферой, а при положениях, с.оотзетствующ их самоперекрывающимся ступеия.ч торМожения, производящие посл-едовательное разобщение каждой из Б-оздушных камер от атмосферы и сообщение с уравнит е л ь к ььл 1 резервуаром.
Н - is
;-7: И1 у
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1947 |
|
SU71149A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU81369A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU80149A1 |
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса | 1945 |
|
SU66516A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU201462A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Устройство управления пневматической тормозной системой железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1189710A1 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU85129A1 |
Переключатель локомотивного тормоза | 1946 |
|
SU70166A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-02-25—Подача