Изобретение относится к гидравлическим приводам тормозов автомобилей. Известен по основному авт. св. W 628016 гидравлический привод тормо зов автомобиля, содержащий преобразователь давления, состоящий из дилиндра, разделенного ступенчатым пор нем на камеры низкого и высокого дав ления, и клапанного устройства, соде жащего клапанный блок, вход которого сообщен с главным тормозным цилиндром, а выход - с упомянутой камерой низкого давления, и обратный клапан, вход которого соединен с главным тормозным .цилиндром, а выход с упомянутой камерой высокого давления и рабочими тормозными цилиндрами. Ступенчатый клапан выполнен в ви де размещенных в корпусе подпружинен ного запорного э.пемента и отжимающег его подпружиненного плунжера со штоком, причем входное отверстие обратного клапана выполнено в стенке штсгковой поверхности его корпуса Недостатком работы такого привода является то, что при растормаживании открытие запорного элемента обратного клапана подпружиненным плунжером происходит при отсутствии давления в.главном тормозном цилиндре. При этом в рабочих тормозных цилиндрах имеется давление, равное частному от деления усилия пружины упомянутого плунжера обратного клапана на площёмль седла запорного э.п:емента. Т.е. в момент открытия обратного клапана происходит скачкообразное падение ° давления в рабочих тормозных цилиндрах, что обуславливает отсутствие слежения на этом зтапе растормаживаЦель изобретения - повышение зффективности привода путем улучшения следящего действия привода при растормаживании . Указанная цель достигается тем, что обратный клапан выполнен в виде размещенных в корпусе ступенчатого поршня со сквозным осевым отверстием, подпружиненного запорного злемента, установленного соосно указанному сквозному отверстию со стороны меньшей ступени поршня, и жестко связанного со стенкой корпуса упора, расположенного .в сквозном отверстии ступенчатого поршня, при зтом ступенчатый поршень подпружинен со стороны меньшей ступени, а входное отверстие клапана выполнено в стенке кор
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод тормозов авто-МОбиля | 1979 |
|
SU829470A1 |
Тормозной гидропривод автомобиля | 1980 |
|
SU931540A1 |
Тормозной цилиндр автомобиля | 1984 |
|
SU1168453A1 |
Тормозной гидропривод автомобиля | 1981 |
|
SU998177A2 |
Гидравлический привод тормозов автомобиля | 1975 |
|
SU742203A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1979 |
|
SU829469A1 |
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР | 1979 |
|
SU829468A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1983 |
|
SU1100167A2 |
Главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1389672A3 |
Гидравлический привод тормозов автомобиля | 1979 |
|
SU918141A2 |
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1979-05-25—Подача