Гидравлический привод тормозовАВТОМОбиля Советский патент 1981 года по МПК B60T13/122 

Описание патента на изобретение SU806504A2

Изобретение относится к гидравлическим приводам тормозов автомобилей. Известен по основному авт. св. W 628016 гидравлический привод тормо зов автомобиля, содержащий преобразователь давления, состоящий из дилиндра, разделенного ступенчатым пор нем на камеры низкого и высокого дав ления, и клапанного устройства, соде жащего клапанный блок, вход которого сообщен с главным тормозным цилиндром, а выход - с упомянутой камерой низкого давления, и обратный клапан, вход которого соединен с главным тормозным .цилиндром, а выход с упомянутой камерой высокого давления и рабочими тормозными цилиндрами. Ступенчатый клапан выполнен в ви де размещенных в корпусе подпружинен ного запорного э.пемента и отжимающег его подпружиненного плунжера со штоком, причем входное отверстие обратного клапана выполнено в стенке штсгковой поверхности его корпуса Недостатком работы такого привода является то, что при растормаживании открытие запорного элемента обратного клапана подпружиненным плунжером происходит при отсутствии давления в.главном тормозном цилиндре. При этом в рабочих тормозных цилиндрах имеется давление, равное частному от деления усилия пружины упомянутого плунжера обратного клапана на площёмль седла запорного э.п:емента. Т.е. в момент открытия обратного клапана происходит скачкообразное падение ° давления в рабочих тормозных цилиндрах, что обуславливает отсутствие слежения на этом зтапе растормаживаЦель изобретения - повышение зффективности привода путем улучшения следящего действия привода при растормаживании . Указанная цель достигается тем, что обратный клапан выполнен в виде размещенных в корпусе ступенчатого поршня со сквозным осевым отверстием, подпружиненного запорного злемента, установленного соосно указанному сквозному отверстию со стороны меньшей ступени поршня, и жестко связанного со стенкой корпуса упора, расположенного .в сквозном отверстии ступенчатого поршня, при зтом ступенчатый поршень подпружинен со стороны меньшей ступени, а входное отверстие клапана выполнено в стенке кор

Похожие патенты SU806504A2

название год авторы номер документа
Гидравлический привод тормозов авто-МОбиля 1979
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU829470A1
Тормозной гидропривод автомобиля 1980
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU931540A1
Тормозной цилиндр автомобиля 1984
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU1168453A1
Тормозной гидропривод автомобиля 1981
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU998177A2
Гидравлический привод тормозов автомобиля 1975
  • Лаптев Леонид Егорович
  • Дручинин Анатолий Кирилович
  • Волошанский Владимир Владимирович
  • Зискинд Михаил Александрович
  • Великий Василий Иванович
SU742203A1
Главный тормозной цилиндр 1979
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Дьячков Николай Константинович
  • Дручинин Анатолий Кириллович
  • Гапоян Дмитрий Трдович
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Лаптев Леонид Егорович
SU829469A1
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР 1979
  • Лаптев Леонид Егорович
  • Дручинин Анатолий Кириллович
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
SU829468A1
Главный тормозной цилиндр 1983
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU1100167A2
Главный тормозной цилиндр 1985
  • Жильбер Кервагоре
SU1389672A3
Гидравлический привод тормозов автомобиля 1979
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU918141A2

Иллюстрации к изобретению SU 806 504 A2

Реферат патента 1981 года Гидравлический привод тормозовАВТОМОбиля

Формула изобретения SU 806 504 A2

SU 806 504 A2

Авторы

Дручинин Анатолий Кириллович

Лаптев Леонид Егорович

Даты

1981-02-23Публикация

1979-05-25Подача