Изобретение относится к тормозным гидроприводам для использования в качестве рабочего тормозного цилиндра преимущественно на автотранспортных средствах в тормозных механизмах с гидравлическим приводом.
Цель изобретения - повышение надежности в работе.
На чертеже схематически изображен тормозной цилиндр, общий вид (при отсутствии давления).
Устройство содержит корпус 1 с полым поршнем 2, возвратную пружину
3,установленную в штоковой полости
4,плунжер с упором 5, разделяющий полость поршня на две камеры 6 и 7, клапан разобщения, состоящий из запорного элемента 8, поджатого к седлу 9 пружиной 10, при этом бесштоковая полость 11 соединена с главным
тормозным цилиндром (не показан). Магистраль 12 соединяет полость 11 с камерой 6 в полости поршня 2, поршневая полость 7 соединена через обратный клапан 13 с резервуаром главного тормозного цилиндра.
При поступлении тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра под давлением ступенчатый поршень 2 начинает перемещаться, преодолевая силу сопротивления возвратной пружины 3 и упругие силы сопротивления тормозного механизма (не показан). При этом в увеличивающуюся по объему камеру 7 поступает тормозная жидкост через обратный клапан 13 из резервуара (не показан). С увеличением давления одновременно с перемещением ступенчатого поршня 2 начинает перемещаться подпружиненный плунжер с упором
5 до соприкосновения последнего с подпружиненным запорным элементом 8. После этого запорный элемент 8 отходит от торца концентрического канала 9, и в образовавшийся проход тормозная жидкость под давлением из бесштоковой полости 11 поступает в камеру 7, создавая тем самым дополнительную силу, воздействующую на колодки тормозного механизма.
При падении давления подпружиненный плунжер с упором 5 перемещаеся в исходное положение. Ступенчатый поршень 2 под действием своей возвратной пружины и упругих сил тормозного механизма также перемещается в исходное положение, вытесняя жидкость из камеры 7 через подпружиненный запорный элемент 8 клапана срабатывания в главный тормоэной цилиндр. На этом цикл работы тормозного цилиндра заканчивается, он готов к очередному циклу.
Предлагаемый тормозной цилиндр по сравнению с известным за счет применения клапана срабатывания, установленного непосредственно в полом поршне для соединения штоковой и поршневой полостей и выполнен ного в виде подпружиненного запорного элемента и подпружиненного плунжера с упором, открьшающего запорны элемент при определенном давлении давлении срабатывания, исключает применение мощной пружины срабатывания, обеспечивает четкую работу элементов и повышает эффективность и надежность тормозного цилиндра и тормозной системы в целом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной гидропривод автомобиля | 1980 |
|
SU931540A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1982 |
|
SU1062069A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1983 |
|
SU1100167A2 |
Главный тормозной цилиндр | 1979 |
|
SU829469A1 |
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР | 1979 |
|
SU829468A1 |
Тормозной гидропривод автомобиля | 1981 |
|
SU998177A2 |
Гидравлический привод тормозов авто-МОбиля | 1979 |
|
SU829470A1 |
Гидравлический привод тормозов автомобиля | 1979 |
|
SU918141A2 |
Противоблокировочная тормозная система транспортного средства | 1983 |
|
SU1169859A1 |
Двухрежимный главный тормозной цилиндр | 1986 |
|
SU1428630A1 |
ТОРШЗНОЙ ЩШИНДР АВТОМОБИЛЯ, содержавший корпус, в котором установлен полый поршень, разделяющий полость корпуса на штоковую полость и бесштоковую, подключаемую к главному тормозному цилиндру, размещенную в штоковой полости возвратную пружину, плунжер, разделяющий полость поршня на две камеры, в одной из которых размещен клапан разобщения бесштоковой полости корпуса и полости поршня, состоящий из подпружиненного От резервуара От ГГЦ % I . запорного элемента, подключенного к седлу в канале между указанными полостями и имеющего возможность взаимодействия с упорами, от л ичающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, поршень выполнен ступенчатьм, седло клапана срабатывания расположено со стороны бесштоковой полости, плунжер подпружинен со стороны запорного элемента, упор жестко связан с плунжером, большей ступенью поршня и стенками корпуса образована дополнительная полость, подключаемая при помощи обратного клапана к резервуару главного тормозного хщлиндра и сообщенная с камерой между запорным элементом и плунжером, при этом другая камера, отделенная плунжером, постоянно сообщена с бесштоковой полостью. РЬ SI S со ГТЦ
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ТОРМОЗНОЙ ГИДРОЦИЛИНДР | 0 |
|
SU356180A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-07-23—Публикация
1984-01-09—Подача