Тормозной цилиндр автомобиля Советский патент 1985 года по МПК B60T11/10 

Описание патента на изобретение SU1168453A1

Изобретение относится к тормозным гидроприводам для использования в качестве рабочего тормозного цилиндра преимущественно на автотранспортных средствах в тормозных механизмах с гидравлическим приводом.

Цель изобретения - повышение надежности в работе.

На чертеже схематически изображен тормозной цилиндр, общий вид (при отсутствии давления).

Устройство содержит корпус 1 с полым поршнем 2, возвратную пружину

3,установленную в штоковой полости

4,плунжер с упором 5, разделяющий полость поршня на две камеры 6 и 7, клапан разобщения, состоящий из запорного элемента 8, поджатого к седлу 9 пружиной 10, при этом бесштоковая полость 11 соединена с главным

тормозным цилиндром (не показан). Магистраль 12 соединяет полость 11 с камерой 6 в полости поршня 2, поршневая полость 7 соединена через обратный клапан 13 с резервуаром главного тормозного цилиндра.

При поступлении тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра под давлением ступенчатый поршень 2 начинает перемещаться, преодолевая силу сопротивления возвратной пружины 3 и упругие силы сопротивления тормозного механизма (не показан). При этом в увеличивающуюся по объему камеру 7 поступает тормозная жидкост через обратный клапан 13 из резервуара (не показан). С увеличением давления одновременно с перемещением ступенчатого поршня 2 начинает перемещаться подпружиненный плунжер с упором

5 до соприкосновения последнего с подпружиненным запорным элементом 8. После этого запорный элемент 8 отходит от торца концентрического канала 9, и в образовавшийся проход тормозная жидкость под давлением из бесштоковой полости 11 поступает в камеру 7, создавая тем самым дополнительную силу, воздействующую на колодки тормозного механизма.

При падении давления подпружиненный плунжер с упором 5 перемещаеся в исходное положение. Ступенчатый поршень 2 под действием своей возвратной пружины и упругих сил тормозного механизма также перемещается в исходное положение, вытесняя жидкость из камеры 7 через подпружиненный запорный элемент 8 клапана срабатывания в главный тормоэной цилиндр. На этом цикл работы тормозного цилиндра заканчивается, он готов к очередному циклу.

Предлагаемый тормозной цилиндр по сравнению с известным за счет применения клапана срабатывания, установленного непосредственно в полом поршне для соединения штоковой и поршневой полостей и выполнен ного в виде подпружиненного запорного элемента и подпружиненного плунжера с упором, открьшающего запорны элемент при определенном давлении давлении срабатывания, исключает применение мощной пружины срабатывания, обеспечивает четкую работу элементов и повышает эффективность и надежность тормозного цилиндра и тормозной системы в целом.

Похожие патенты SU1168453A1

название год авторы номер документа
Тормозной гидропривод автомобиля 1980
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU931540A1
Главный тормозной цилиндр 1982
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU1062069A1
Главный тормозной цилиндр 1983
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU1100167A2
Главный тормозной цилиндр 1979
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Дьячков Николай Константинович
  • Дручинин Анатолий Кириллович
  • Гапоян Дмитрий Трдович
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Лаптев Леонид Егорович
SU829469A1
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР 1979
  • Лаптев Леонид Егорович
  • Дручинин Анатолий Кириллович
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
SU829468A1
Тормозной гидропривод автомобиля 1981
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU998177A2
Гидравлический привод тормозов авто-МОбиля 1979
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU829470A1
Гидравлический привод тормозов автомобиля 1979
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU918141A2
Противоблокировочная тормозная система транспортного средства 1983
  • Трипель Артур Робертович
SU1169859A1
Двухрежимный главный тормозной цилиндр 1986
  • Граменицкий Борис Игоревич
  • Заболоцкий Михаил Михайлович
  • Лосьмаков Алексей Семенович
  • Сапроненко Владимир Петрович
  • Тарасевич Анатолий Михайлович
SU1428630A1

Реферат патента 1985 года Тормозной цилиндр автомобиля

ТОРШЗНОЙ ЩШИНДР АВТОМОБИЛЯ, содержавший корпус, в котором установлен полый поршень, разделяющий полость корпуса на штоковую полость и бесштоковую, подключаемую к главному тормозному цилиндру, размещенную в штоковой полости возвратную пружину, плунжер, разделяющий полость поршня на две камеры, в одной из которых размещен клапан разобщения бесштоковой полости корпуса и полости поршня, состоящий из подпружиненного От резервуара От ГГЦ % I . запорного элемента, подключенного к седлу в канале между указанными полостями и имеющего возможность взаимодействия с упорами, от л ичающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, поршень выполнен ступенчатьм, седло клапана срабатывания расположено со стороны бесштоковой полости, плунжер подпружинен со стороны запорного элемента, упор жестко связан с плунжером, большей ступенью поршня и стенками корпуса образована дополнительная полость, подключаемая при помощи обратного клапана к резервуару главного тормозного хщлиндра и сообщенная с камерой между запорным элементом и плунжером, при этом другая камера, отделенная плунжером, постоянно сообщена с бесштоковой полостью. РЬ SI S со ГТЦ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1168453A1

ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ТОРМОЗНОЙ ГИДРОЦИЛИНДР 0
SU356180A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 168 453 A1

Авторы

Дручинин Анатолий Кириллович

Даты

1985-07-23Публикация

1984-01-09Подача