Изобретение откосится к . промышлен ности строит.ельных материалов и может быть широко использовано при мехаш зации и автоматизации загрузки TjnHцельных сушил.. Известно устройство для ввода и вывода двухконсольной вагонетки в зону загрузки, содержащее тележку на рельсовом пути, привод и кривошипношатунный механизм для возвратно-поступательно1 о перемещения тележки |lj Недостатком известного устройства является наличие передаточной тележки, на которой размещается сушильная вагонетка, а также конструктивная сложность и недостаточная надежность приводной рычансной системы. Известно также устройство для подач сушильной вагонетки в зону загрузки, включающее тележку с поперечной балкой, рельсовый путь, установленный вдоль фронта сушил. Привод с муфгой включеШ1Я и кикемятически связанную с тележкой рычажную систему, стационарно установленную перед зоной загрузки 2. Однако в известном устройстве стационарная рычалшая система перед каждым туннелем существенно загромождает зону загрузки и усложняет конструкцию, что ограничивает область его применения. Цель изобретения - автоматизация загрузки сушил. Эта цель достигается тем, что загрузочный мост, содержащий холовую тележку с поперечной балкой, рельсовый путь, установленный вдоль фронта сушил, привод и блок управления, снабжен устройством для открывания входных шиберов сушил, выполненным в виде цепного подъемника с захватной головкой, смонтированного на ходовой тележке, цепным толкателем .и установленной на поперечной балке кареткой с толкающим пилоном и ведущим кронштейном с продольным пазом, взаимодействующим с пальцем цепного толкателя.
При этом один конец поперечной, балки шарнирно закреплен на раме ходовой тележки, а другой снаб|кен катком, опирающимся на горизонтальную иаправляющую установленную вдоль фронта сушил.
На чертеже показан загрузочный мост общий вид.
Мост содержит рельсовый путь 1, установленный вдоль фронта сушил 2, ходовую тележку 3, поперечную балку 4, привод 5, блок 6 управления и устройство 7 для открывания входных щиберов 8. При этом устройство 7 выполнено в виде цепного подъемника с захватной головкой 9 и жестко закреплено на ходовой тележке 3. Профиль захватной головки 9 соответствует профилю несущего элемента 10, закрейленного на шибере 8. На поперечной балке 4 установлена подвижная каретка 11, на которой жестко закреплен толкающий пилон 12 и ведущий кронштейн 13 с продольным пазом, в который входит силовой палец 14 приводного цепного толкателя 15. Сама поперечная балка 4 закреплена при ломощи шарниров 16 на ходовой тележке 3, а свободным концом опирается через каток 17 на горизонтальную направляющую 18, такдее установленную вдоль фронта сушил.
Загрузочный мост работает следующим образом.
Загруженная сырпом суш ильная вагоне т ка 19 транспортными средствами поточн линия подается в зону загрузки сушила 2. Оператор с помощью блока 6 управления задает программу загрузки определенного туннеля, к которому загрузочный мост подходит и останавливается в исходном положении. При этом захватная головка 9 устройства 7 входит в зацепл ние с несущим элементом Ю, а толкающий пилон 12 занимает показанное на чертеже крайнее положение. Затем устройство 7 открывает входной шибер 8 и пилон 12 заталкивает груженую вагонетку 19 в туннель сушила 2, после чего пилон возвращается в исходное положение, а шибер 8 закрывается. Последовательность операций при загрузке сушила задается логикой ИЛИ-НЕ блока 6 управления .и датчиком наличия вагонетки в зоне работы загрузочного моста (на чертеже не показан). Далее цикл повторяется.
Использование загрузочного моста в автоматизированных поточных линиях позволяет высвободить рабочих, что дает определенный экономический эффект
Формула изобретения
1.Загрузочный мост, преимущественн для туннельных сушил, содержащий ходовую тележку с поперечной балкой, рельсовый путь, установленный вдоль фронта сушил, привод и блок управления, отличающийся тем, что, с целью автоматизации загрузки сушил, он снаб-. .жен устройством для открывания входных шиберов сушил, вьшолненным в виде цепного подъемника с захватной головкой, смонтированного на ходовой тележке, цепным толкателем и установленной на поперечной балке кареткой с толкающим пилоном и ведущим кронштейном
с продольным пазом, взаимодействующим с пальцем цепного толкателя.
2.Загрузочный мост по п. 1 о тличающийся тем, что один конец поперечной балки шарнирно закреплен на раме ходовой тележки, а другой снабжен катком, опирающимся на горизонтальную направляющую, установленну вдоль фронта сушил.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР №298479, кл. В 28 В 13/00, 1969.
2.Авторстве сввдетельство СССР
№ 33726, кл. В 28 В 13/ОО, 197О.
Л
CM
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поточная линия | 1979 |
|
SU814763A2 |
Поточная линия сушки керамических изделий | 1979 |
|
SU856817A1 |
Устройство для транспортирования,загрузки и выгрузки вагонеток | 1983 |
|
SU1173143A1 |
Поточная линия | 1975 |
|
SU590142A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ФОРМОВКИ И СУШКИ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА ПЛАСТИЧЕСКОГО ФОРМОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2534283C2 |
Передаточная тележка | 1989 |
|
SU1668245A1 |
Поточная линия для производства дренажных раструбных труб | 1983 |
|
SU1079456A1 |
Линия разгрузки камерных сушил и укладки керамических изделий в пакеты для обжига | 1985 |
|
SU1288079A1 |
Толкатель для загрузки печи | 1977 |
|
SU737760A1 |
КЕРАМИЧЕСКИЙ КИРПИЧ, КАМЕНЬ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА, КАМНЯ | 1997 |
|
RU2120923C1 |
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1979-04-10—Подача