Известен кран машиниста с пружиииым регулятором величины давления в магистрали в зависимости от иоложения ручки уиравления состоит из первичного органа, устанавливающего эту величину давления в уравнительном резервуаре, и вторичного органа, заключающего в себе диафрагму, находяи1.уюся под действием воздушных давлений в уравнительном резервуаре и в магистрали и управляюш,ую клапанами впуска воздуха в магистраль и выпуска его из магистрали, и заключает в себе также поворотHHvi золотник, непосредственно сообш,аюп,ин магистраль с главным резервуаром при первом положении ручки и непосредственно сообпдающий магистраль с атмосферой при положении экстренного торможения.
Изобретение касается усовершенствования этого крана путем предотвращения возможности перезарядки уравнительного резервуара при первом положепии ручки управления. Для этого в золотнике предусмотрены каналы, сообщающие при первом положении ручки уравнительный резервуар с тормозной магистралью, с целью зарядки уравнительного резервуара магистрали.
На чертеже изображена схема крана в поездном положении.
Прул инный регулятор 1 в зависимости от положения ручки 2 устанавливает известным образом величину давления в камере 3. Это давление, воздействуя на диафрагму 4, посредством сочлененных с диафрагмой клапанов 5 и 6 также известным образом устанавливает ту же величину давления как в камере 7, сообщенной с тормозной магистралью, так, следовательно, и в тормозной магистрали.
Ручка 2 крана связана с поворотным золотником 8. При повороте ручки крана в первое положение сквозное отверстие 9 в золотнике производит непосредственное сообщение тормозной магистрали с главным резервуаром. В то же время выемка 10 золотника производит сообщение между собой каналов 11 и 12.
Повышающееся давление в магистрали заставляет диафрагму 4 прогнуться вниз. При этом открывается клапан о. Таким образом
устанавливается сообщение между магистралью и уравнительным резервуаром но пути через открытый кланан 5, канал 12, выемку 10, капал 11, камеру 3 п сообщенную с ней камеру 13 п канал 14, ведущий в уравнительный резервуар. равиптельпый резервуар по указанному пути заряжается нз магистрали и поэтому перезарядка его до давления выше магистрального невозможна.
При тормозных положениях ручки крапа выемки 10 и 15 золот1и-1ка сообщают каналы 12 н 11 с атмосферными отверстиями Ki и 17, что н дает возможность известным образом производ1ггь торможение.
Предмет и з о б р е т е н и я
Край лашинис1а, заключающий в себе пружинный регулятор величины давления в магистрали в зависимости от ноложения ручки управления, состоящий из первичного органа, устаиавл1 вающего эту величину давления в уравнительном резервуаре, н вторичного органа, заключающего в себе дизфраг.му.
находящуюся под действием воздун1ных давлений в уравннтельном резервуаре н в магистрали и уиравляюнхую клананами внуска и выпуска воздуха в магистраль н из магистрали, и заключающий в себе также поворотный золотиик, производящий непосредственное сообщение магистрали с главным резервуаром при нервом ноложении ручки и непосредствениое сообщение магнстрали с атмосферой при положеиии экстреииого торможения, о т л и ч а ю HI, и и с я тем, что во избежание возможности перезарядки уравнительного резервуара зарядка его производится из магистрали, для чего каиал из камеры, находящейся в ностояииом сооби;еиии с уравнительным резервуаром, и каиал от магистрального выпускного клапана подведены к зеркалу поворотного золотника, причем npii нер:ю.1 положении ручки краиа эти каналы сообгиаются золотииком между собой, а при тормозных положениях ручки OFIH разобщаются между собой н сообщаются с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU55883A1 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Кран машиниста | 1956 |
|
SU108008A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1949 |
|
SU88009A2 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1950 |
|
SU86764A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Кран машиниста | 1950 |
|
SU91727A1 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU71149A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-08-05—Подача