(54) ОПАЛУБКА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
ты 13. Передняя секция опалубки шарнирно соединена с балками 11 при помощи кронштейнов 14.
Опалубка работает следующим образом.
После бетонирования и набора бетоном распалубочной прочности включают домкраты 7 механизма отрыва. Шток домкратов 7 втягивается внутр цилиндров, поворачиваются рычаги 4, которые сближают верхние сегменты 2 и 3, при этом они поворачиваются вокруг шарниров 10 и своими кронштейнами 8 через упорные винты 9 опираются на балки 11. Происходит отрыв от бетона верхних сегментов 2 и 3 и одновременно нижнего сегмента 1. Затем секции опалубки последовательно перемещают -ВДОЛЬ выработки домкратами 13. В начале передвигают на величину хода домкрата 7 переднюю секцию вместе с балками 11. После этого последовательно подтягивают домкратам 13 остальные секции. Затем переднюю секцию с балками 11 снова передвигают вперед на шаг, равный ходу домкрата и т.д. до тех пор, пока опалубка займет положение для бетонирования очередной заходки. При перемещении задних секций они скользят своими упорными винтами по балкам 11, которые в это время остаются неподвижными за сче силы трения их лыж 12 о подошву выработки и бетонную обделку, возникающей от действия собственной массы и массы секций. После окончания перемещения опалубки включают
10
домкраты 7, их штоки выдвигаются из цилиндров и поворачивают рычаги 4, которые раздвигают сегменты в рабочее положение для бетонирования.
Формула изобретения
Опалубка передвижная, включающая сегменты, связанные между собой шарнирами, механизм отрыва сегменто от бетона, выполненный из рычагов, установленных с возможностью поворота от привода, и передвижное основание,, отличающаяся тем, что, с целью,упрощения конструкции и снижения металлоемкости путем исключения внешней опоры при отрыве верхних сегментов, механизм отрыва верхних сегментов выполнен из двух сочлененных серьгой эксцентриковых валов, установленных на смежных концах верхних сегментов с возможностью поворота от привода, а механизм отрыва нижнего сегмента выполнен в виде двух кронштейнов с упорными винтами, установленными выше шарниров нижнего сегмента, при этом винты оперты на передвижное основание.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Клорикьян В.Х., Ходош В.А. Горнопроходческие щиты и комплексы. М. , Недра, 1977, с. 246-250.
2.,Авторское свидетельство СССР .Ь 334358, кл. Е 21 О 11/10,.1973 ;
(прототип).
а . 1 I « л . . .( у -о «. . в в о в
о -о д. о 9 -О е ° (
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная опалубка | 1979 |
|
SU883464A1 |
Переставная механизированная опалубка | 1987 |
|
SU1461969A2 |
Переставная механизированная опалубка | 1984 |
|
SU1161708A1 |
Передвижная опалубка для возведения монолитной крепи | 1980 |
|
SU1065608A1 |
Подвижная опалубка | 1979 |
|
SU947433A1 |
Передвижная опалубка | 1988 |
|
SU1661430A1 |
Силовое устройство переставной механизированной опалубки | 1986 |
|
SU1372055A1 |
Устройство для погружения опускной крепи | 1989 |
|
SU1643722A1 |
Переставная механизированная опалубка | 1985 |
|
SU1364733A2 |
Передвижная опалубка | 1987 |
|
SU1476142A2 |
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1978-01-06—Подача