В известных путеукладчиках для плеть«вой укладКИ и эвакуации железнодорожного пути притеняются сцепленные между cfliSon повозки, воспринимающие на себя плети с подвижного сОСтава для подачи (ИХ .на место укладки или для нодачи их с пути на -нолвижный c;CTai; при :-); ;iк-уации.
Предлагаемый путеукладчик отличается от известных конструкцией сцепления подвижных безмоторных теле;кек, предназначенных для приема плетей рельсового пути и подачи их на балластную прНзму ИЛИ нодъема, с нее плетей нут для подачи их на состав тележек.
На чертеже схематически изображена ;истсма подвижных сцепленных между собою опор и схема, укладки нутп.
Основной составной частый нутсукладчика является система гусеничных безмоторных те-лежек (1), шарниряо сцепленных между собою и перекрытых ненрерывной рельсовой .колеей (2), по коTopoii скользят шпалы плетей при приеме последних с подв-ижного состава для укладки на балластную нризму пли при подъеме с балластной нризмы и подаче на подвижной состав для эвакуации.
При подходе нодвилшого состава ; готовыми плетями к месту их укладки (верхняя -схема) сначала трактором стаскивается система гусеничных тележек и прикрепляется при номощи шарнирных балок (3) к концам рельсов ранее уложенных плетей (вторая схема и т. д.). Затем, при помощи того же трактора стап;ива1от подвижного состава на рельсовую колею системы тележек первую плеть (4), -соединяют ее с концом ранее уложенной плети, снимают балки (3) и при помощи трактора -выкатывают систему тел.еже:ч из-нод илети -(4).
После ЭТОГ11 перемоплют нодвпжной СО-став к концу улоа;енно11 плетн (4), i; которой соединяют систему теле;кек, стаскивают на систему тележек ivr-opyio плеть (5) и т. д.
Звенья в илеткх па время их транспортяровкц подвижным cocтaвo соединены посредством накладна:. закрепляемых только на одном из двух смежных концов, и носредстном гиак-их связей (цгни, т|)о1-ы н т. п.), чем нр;мптвращ;, paccTiioiiство соединения нтал с рельсами при нрохожден;;;: нпдв)1;кного состава но кривым, так как такое соединение звеньев допускает новорот их в горизонтальной илоскости одно относительно другого.
Сжатие H.ie-тей для установления нормальных темнературпых зазорив ц стыках звеньев осуществляется трактором путем подачи его назад и возде1 сч--вия подвижными упорами (G), монтированными на концевой тележке, на н.теть носле соединения ее с ранее уложенной нлетью.
Двакуац.м нутп П1 оисходит с паровоза. Снстема тележек тягой подвижного состава протаскивается нод конец пути, затем нлеть с системы теле;1;ек стаскивается на путь и уже с пугн на подвижно состав.
Для о-блегчения протаскивания тележек под путь, кра11няя из них отложена рамой (7) -f лыжами (ЯХ Л59784 от 5/IX 1956 г. Типография изд-ва Стандартгиз. Объем 0,25 п. л- Тираж 700. Цена 50 коп. «Московская правда, Потаповский пер., 3. Зак. 4337
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для укладки или снятия рельсов железнодорожного пути | 1960 |
|
SU134707A1 |
Способ укладки железнодорожного пути | 1931 |
|
SU38170A1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1938 |
|
SU53798A1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда | 1938 |
|
SU66646A1 |
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
Способ укладки рельсошпальной решеткиВ КРиВОлиНЕйНыХ учАСТКАХ жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи | 1978 |
|
SU840226A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-04-20—Подача