(54) ЛИНИЯ ДЛЯ МОЙКИ И СУШКИ АВТОМОБИЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для мойки автомобиля | 1990 |
|
SU1799759A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1990 |
|
SU1799758A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1990 |
|
SU1773758A1 |
Установка для мойки автомобилей | 1978 |
|
SU889504A1 |
Установка для мойки автомобилей на конвейере | 1980 |
|
SU948719A2 |
Установка для мойки автомобилей на конвейере | 1980 |
|
SU948718A2 |
Мшина для мойки транспортных средств | 1974 |
|
SU562455A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1989 |
|
SU1712213A1 |
Устройство для промывки подшипников | 1988 |
|
SU1553214A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2127677C1 |
1
Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к установкам для Мойки и сушки автомобилей.
Известны линии для мойки и сушки автомобилей, содержащие моечную и сушильную установки и разделяющий их брызгозащитный экран, выполненный в виде двух, шарнирно смонтированных на раме створок |jf .
Недостатком таких линий является то, что автомобиль приходит в сушительную установку с большим количеством воды на поверхности, которую пре варительно необходимо стряхнуть.
Цель изобретения - повышение производительности.
Эта цель достигается тем, что каждая створка брызгозащитного экрана снабжена опорными роликами,установленными на обращенной в сторону моечной установки поверхности СТВО.РКИ,и эластичной щеткой, смонтированной на конце створки посредством шарнирного параллелограмма.
На фиг. 1 изображена предлагаемая линия, общий вид; на фиг. 2 - брызгозащитный экран, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Линия для мойки и сушки автомоби-лей содержит установку 1 для мойки
автомобилей, установку 2 для сушки автомобилей и разделяющий их брызгозащитный экран 3. Последний смонтирован на раме 4 и состоит из установлен ных на шарнирах 5 створок 6. На по- . следних с помощью шарнира 7 смонтированы эластичные щетки 8 с, рычагс1ми 9. На раме 4 имеются кронштейны 10, связанные с рычагами 9 шарнирны0ми стержнями 11. Рычаги, кронштейны, стержни и шарниры образуют шарнирный параллелограмм. На створках установлены опорные ролики 12 и 13. Створки экрана оборудованы пр жинами 14, воз5вращающими их в исходное положение. Верхний экран 15 выполнен в виде эластичной щетки, свисающей вниз.
При работе автомобиль, пройдя моечную установку 1, нажимает лобовой
0 поверхностью на опорные ролики 12 створок 6, раздвигая последние. При повороте створок 6 эластичные щетки 8 под действием стержня 11, воздействующего на рычаг 9, поворачиваются
5 и обрабатывают боковую поверхность автомобиля, стряхивая с них лишнюю влагу. По мере движения автомобиля вперед его боковая поверхность контактирует сначала с роликами 12, а
0 затем с роликами 13. При этом створки 6 возвращаются в исходное положение. Щетки 8, разворачиваясь в исходное положение, перекрывают пространство между створками 6.
Такое устройство створок позволяет повысить производительность линии за счет предварительного стряхивания брызг с автомобиля.
Формула изобретения
Линия для мойки и сушки автомобилей,, содержащая моечную и сушильную установки и раздлеяющий их йрызгозащитный экран, выполненный в виде двух шарнирно смонтированных на раме створок, отличающаяся тем, что, с целью повшиения производительности, каждая створка брызгозащитного экрана снабжена опорными роликами, установленными на обращенной в сторону моечной установки поверхности створки, и эластичной щеткой, смонтированной на конце створки посредством шарнирного параллелограмма.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
С.Э
И
,f5
Г
L
си
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-04-11—Подача