(54) СПОСОБ ПОСТРОЙКИ КОРПУСА СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ постройки судна (его варианты) | 1982 |
|
SU1070053A1 |
Способ постройки корпуса танкера | 1979 |
|
SU816863A1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
Способ изготовления блока судна | 1981 |
|
SU984921A1 |
Способ формирования корпуса судна и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1025577A1 |
Способ постройки цилиндрической вставки корпуса танкера | 1980 |
|
SU893679A1 |
Способ постройки корпуса судна | 1982 |
|
SU1084177A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУБЛОКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ СУДНА С ДВОЙНЫМ КОРПУСОМ И ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2460665C1 |
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна | 1983 |
|
SU1105372A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОРПУСА СУДНА | 1991 |
|
RU2013286C1 |
1
Изобретение относится к судостроению, в частности к способам постройки судов.
Известен способ постройки судна, эаключгиацийся в том, что его центральный объемный блок с днищевой обшивкой и продольными переборками и пристыковываемые к нему боковые объемные блоки со шпангоутами и днищевой обшивкой изготавливают раздельно, за.тем подготавливают монтсокные днищевые и пгшубные стыки упомянутых блоков к сборке и сварке и насыщают оборудованием Ti .
Недостатком данного способа является длительность постройки судна.
Цель изобретения - ускорение постройки судна.
Для достижения этой цели днищевую обцивку центрального блока изготавливают с шириной, увеличенной на удво енный монтажный припуск , а днищевую обшивку каждого из боковых блоков уменьшают на величину одиночного мон тажного припуска, затем изготавливают отдельно и прикрепляют стойки продольных переборок к последним, стыкуют упомянутые блоки и жестко соединяют их монтажные стыки.
На фиг. 1 схематически изображены центральный и боковые объемные блоки в начальный момент осуществления предложенного способа; на фиг. 2 - то же, с установкой боковых шпангоутов; на фиг. 3 - то же, с пристыковкой боковых объемных блоков к центральному блоку; на- фиг. 4 - то же, с полным оснащением всех объемных блоков.
Предложенный способ состоит в том что днищевую обшивку 1 центрального объемного блока 2 изготавливают с шириной, увеличенной на удвоенный монтажный припуск с обеих сторон этого блока, а днищевую обшивку 3 каждого из боковых объемных блоков .4, 5 уменьшают, соответственно, на величину одинарного монтажного припуска. . Затем отдельно изготавливают и устанавливают стойки 6, 7 продольных переборок 8, 9 блока 2, стыкуют упомянутые блоки и жестко соединяют их монтажные стыки 10, 11 и оснащают элементами 12-15 оборудования.
Предложенный способ позволяет упростить операции изготовления блоков, стыковки блоков, а также позволяет при необходимости транспортировать отдельные блоки к месту эксплуатации судна и потом осуществлять там сборку последнего. Формула изобретения Способ постройки корпуса судна, заключающийся в том, что его центрсшьный объемный блок с днищевой обишвкой и продольными переборками и пристыковываемые к нему боковые объе ные блоки со шпангоутами и днищевой обишвкой изготавливаиот раздельно, за тем подготавливают монтажные днищевые и палубные стыки упомянутых блоков к сборке и сварке и насыпают их оборудованием, отличающийс я тем, что, с целью ускорения постройки судна, днищевую обшивку центрального блока изготавливают с шириной , увеличенной на удвоенный монтажный припуск, а днищевую обшивку каждого из боковых блоков уменьшают на величину одиночного монтажного припуска, затем изготавливают отдельно и прикрепляют стойки продольных переборок к последним, стыкуют упомянутые блоки и жестко соединяют их монтажные стыки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 2264473, кл. В 63 В 35/38, 1976 (прототип).
гжтппппгаиддвдД
f,
ГГ,
луууч
a/ / /
f4
S
.A
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1977-11-18—Подача