Способ постройки корпуса судна Советский патент 1981 года по МПК B63B9/06 

Описание патента на изобретение SU821285A1

(54) СПОСОБ ПОСТРОЙКИ КОРПУСА СУДНА

Похожие патенты SU821285A1

название год авторы номер документа
Способ постройки судна (его варианты) 1982
  • Левшаков Валерий Михайлович
  • Могилко Константин Дмитриевич
  • Пименов Валентин Петрович
  • Розинов Арнольд Яковлевич
SU1070053A1
Способ постройки корпуса танкера 1979
  • Котов Владимир Афанасьевич
  • Хмельницкий Георгий Николаевич
  • Плужник Николай Петрович
SU816863A1
КОРПУС СУДНА 2010
  • Ланг Василий Павлович
  • Капранов Олег Маратович
  • Смирнов Константин Аркадьевич
RU2451618C2
Способ изготовления блока судна 1981
  • Сикоренко Николай Петрович
  • Шутов Альберт Алексеевич
  • Лобзов Валентин Михайлович
  • Букина Наталья Ивановна
SU984921A1
Способ формирования корпуса судна и устройство для его осуществления 1981
  • Колесников Владимир Сергеевич
  • Медведев Виктор Андреевич
SU1025577A1
Способ постройки цилиндрической вставки корпуса танкера 1980
  • Салиш Артур Глебович
  • Ивлев Александр Павлович
  • Соркин Давид Хацкелевич
  • Перов Николай Анатольевич
  • Гаркуша Алексей Максимович
SU893679A1
Способ постройки корпуса судна 1982
  • Латкин Юрий Андреевич
  • Куковицкий Феликс Григорьевич
  • Плетцер Владимир Адамович
  • Михайлов Владимир Анатольевич
SU1084177A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУБЛОКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ СУДНА С ДВОЙНЫМ КОРПУСОМ И ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Горбач Владимир Дмитриевич
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Рыманов Владимир Федорович
  • Левакин Евгений Анатольевич
RU2460665C1
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна 1983
  • Тищенко Виктор Ефремович
  • Шутов Альберт Алексеевич
SU1105372A1
СПОСОБ СБОРКИ КОРПУСА СУДНА 1991
  • Алексеев С.В.
RU2013286C1

Иллюстрации к изобретению SU 821 285 A1

Реферат патента 1981 года Способ постройки корпуса судна

Формула изобретения SU 821 285 A1

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам постройки судов.

Известен способ постройки судна, эаключгиацийся в том, что его центральный объемный блок с днищевой обшивкой и продольными переборками и пристыковываемые к нему боковые объемные блоки со шпангоутами и днищевой обшивкой изготавливают раздельно, за.тем подготавливают монтсокные днищевые и пгшубные стыки упомянутых блоков к сборке и сварке и насыщают оборудованием Ti .

Недостатком данного способа является длительность постройки судна.

Цель изобретения - ускорение постройки судна.

Для достижения этой цели днищевую обцивку центрального блока изготавливают с шириной, увеличенной на удво енный монтажный припуск , а днищевую обшивку каждого из боковых блоков уменьшают на величину одиночного мон тажного припуска, затем изготавливают отдельно и прикрепляют стойки продольных переборок к последним, стыкуют упомянутые блоки и жестко соединяют их монтажные стыки.

На фиг. 1 схематически изображены центральный и боковые объемные блоки в начальный момент осуществления предложенного способа; на фиг. 2 - то же, с установкой боковых шпангоутов; на фиг. 3 - то же, с пристыковкой боковых объемных блоков к центральному блоку; на- фиг. 4 - то же, с полным оснащением всех объемных блоков.

Предложенный способ состоит в том что днищевую обшивку 1 центрального объемного блока 2 изготавливают с шириной, увеличенной на удвоенный монтажный припуск с обеих сторон этого блока, а днищевую обшивку 3 каждого из боковых объемных блоков .4, 5 уменьшают, соответственно, на величину одинарного монтажного припуска. . Затем отдельно изготавливают и устанавливают стойки 6, 7 продольных переборок 8, 9 блока 2, стыкуют упомянутые блоки и жестко соединяют их монтажные стыки 10, 11 и оснащают элементами 12-15 оборудования.

Предложенный способ позволяет упростить операции изготовления блоков, стыковки блоков, а также позволяет при необходимости транспортировать отдельные блоки к месту эксплуатации судна и потом осуществлять там сборку последнего. Формула изобретения Способ постройки корпуса судна, заключающийся в том, что его центрсшьный объемный блок с днищевой обишвкой и продольными переборками и пристыковываемые к нему боковые объе ные блоки со шпангоутами и днищевой обишвкой изготавливаиот раздельно, за тем подготавливают монтажные днищевые и палубные стыки упомянутых блоков к сборке и сварке и насыпают их оборудованием, отличающийс я тем, что, с целью ускорения постройки судна, днищевую обшивку центрального блока изготавливают с шириной , увеличенной на удвоенный монтажный припуск, а днищевую обшивку каждого из боковых блоков уменьшают на величину одиночного монтажного припуска, затем изготавливают отдельно и прикрепляют стойки продольных переборок к последним, стыкуют упомянутые блоки и жестко соединяют их монтажные стыки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 2264473, кл. В 63 В 35/38, 1976 (прототип).

гжтппппгаиддвдД

f,

ГГ,

луууч

a/ / /

f4

S

.A

SU 821 285 A1

Авторы

Павлюк Виктор Александрович

Плетцер Владимир Адамович

Даты

1981-04-15Публикация

1977-11-18Подача