(54) ОТКИДНОЙ БАМПЕР ВБ1СОКОКЛИРЕНСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Бампер состоит из взаимноскладывающихся опорной площадки 1 и охватывающей ее промежуточной рамки 2, связанных шарнирно между собой посредством пальцев 3 с ограничением поворота свыще угла в 90°.
Через кронщтейн 4 рамка 2 бампера шарнирно связана с рамой 5 (грузовыми крюками) {иащины пальцами 6. Для исключения горизонтального перемещения в откинутом положении кронщтейн 4 бампера упирается в кронщтейн 7 по плоскости А. Для исключения вертикальных перемещений опорная площадка I упирается в рамку 2 по плоскости В.
Габаритные размеры опорной площадки выполнены соответствующими размерам проема промежуточной рамки 2 для охвата последней опорной площадки при складывании бампера.
В сложенном положении бампер фиксируется на элементы рамы 5 двумя встроенными подпружиненными стопорами, не выступающими за габариты бампера и состоящими- из рукоятки с осью 8, пружины 9 и пальца 10.
В сложенном положении опорной пло-. щадки с рамкой образуется жесткая система, которая концами опирается на продольные элементы рамы и за счет, некоторого выступания перед облицовкой капота мащины выполняет защитные функции бампера.
Предлагаемая конструкция бампера учи.тьшает особенности защитных элементов для больщегабаритных транспортных средств, имеющих низкую скорость и малую щирину
уязвимого, высокорасположенного корпусакапота и позволяет размещение подножки на уровне 400-500 мм от грунта, повышая удобство обслуживания агрегатов.
Формула изобретения
Откидной бампер высоко лиренсного транспортного средства, содержащий поворотную опорную площадку, щарнирно соединенную с рамой транспортного средства, и стопоры для фиксации ее в транспортном положении, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей бампера путем использования его в
качестве подножки, расположенной ниже уровня рамы транспортного средства, опорная площадка соединена с последней через промежуточную рамку, шарнирно связанную одной стороной с указанной плошадкой, а другой - с рамой транспортного средства, при этом промежуточная рамка имеет в шардля ограничения ее поворота в откинутЬе положение, а габаритные размеры опорной положении, а габаритные размеры опорной площадки выполнены соответствующими раз5 мерами проема промежуточной рамки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент США № 3501190, кл. 293-69 0 1970.
2.Патент США № 3749436, кл. 293-73, 1973 (прототип).
Фиъ.2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ ПОДНОЖКА С ОТКИДНЫМ ТРАПОМ | 1966 |
|
SU180966A1 |
ОТКИДЫВАЮЩАЯСЯ ПОДНОЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU340571A1 |
Убирающаяся подножка транспортного средства | 1976 |
|
SU716897A1 |
Откидная подножка транспортного средства | 1972 |
|
SU564987A1 |
Убирающаяся подножка транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU806516A2 |
Откидывающаяся подножка транспортного средства | 1972 |
|
SU464473A1 |
Безопасное сиденье транспортного средства | 1978 |
|
SU861132A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
КРЕСЛО НА КОЛЕСАХ | 1998 |
|
RU2144811C1 |
Авторы
Даты
1981-04-23—Публикация
1979-03-23—Подача