Предлагается система, состоящая из устройства, передающего по проводам к помещение диспетчера сигналов о наличии поездов на участках железнодорожного пути и о гюказаниях станциоппых светофоров путем использования контактов иутевых и других реле автоблоКИ К)ВКИ.
Об осул1ествлении подобных устройств с иолкмцыо включения в лпиию li контактах реле автоблокировки искусст1 еиных иеоднородностей, от KOTopbtx отражаются посылаемые в .чинию ороткие импульсы тока, известны. Сигналы в виде отраженных импульсов наблюдаются на экраие осциллографа.
От,1пчием нред тагаемой системы дисиетчерского контроля является иримергение специальных отражательных элементов, состоящих из емкости, сопротивления и разрядника.
В предлагаемом устройстве количество контролируемых объектов может быть значительно увеличено.
Система диспетчерского контроля де11ствует следующим образом.
В момент включения питающей батареи / начинается иакапливанне заряда на конденсаторах 2 отражательных эле.ментов (фнг. 1). Когда напряжение на обкладках конденсатора дости1ает величины пробивного напряжения разрядника 4 (например, неоиового). происходит разряд. Если в этот момент контакт 5 автоблокировочного реле окажется разомкнутым, то разряд трансформируется в линию и в виде сигнала, свидетельствуюн;его, например, о нахождении поезда на соответствуюпдем блок-участке, поступит на вход прие.много устройства 6 и В1з1зовет поя1 лепие «пика в соответствующем месте индикаторного осциллографа (фиг. 2). Если же коитакт 5 замкнут, то этот разряд че)ез щунтирующее сопротивление 7 в основном направляется в землю; при этом в линию ностунает лищь некоторая часть разрядного напряжения, которая не является сигналом состояния объекта, а используется в сиср д
Вло -участок
Пиная
1/,
i К
Фиг, Z
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-10-16—Подача