Устройство для автоматического установления режима торможения Советский патент 1950 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU83064A1

На чертеже показана схе/ма устроГютваОписываемое устройство состоит из спрсделнлеля / режима с :однрчжпнеппым поршнем 2, двух cepBOMOTojiOB 3 и 4 с общим щто;-:ом, тгарки 5 возд хораснреде.тителя н тормозного цилиндра 6, 7 на чертеже обозначена букса нли другая пеподресеорная часть вагона.

Сервомотор 3 содержит подпр жниеннь:; нсрптень S, канал 5 н ВЫТОЧКУ 10. На штоке ссрзо :отога сс;,3олготоров по левую сторону поршней S п моссЬе1)ой.

жепие происходит в порожнем вагоне, то воздух л .9 отж;:мает с.чегка подпружиненный порщень 2 определите.тя режима в нижнее положение и выходит в атмосферу через отверстие в стенке корпуса определителя /, не оказывая влияния на иоршень S. В случае неплотности клапана 12, просачивающийся из тормозного иилиндра i воздух будет уходить в атмосферу через вые.мку 13. Рабочий орган переключатели с режимной уиоркой 5 остается в изображенном па чертеже // всегда сообщены с атпогожеиии, соответствующем по;)ож;1ем - . Есл:| .о;п о/ке; :с происходит в груженом вагоне, то воадух нз капала & ке может вьшт;в птлгосферу sepei .-,;-:;-чмь У и OKc,ii.3;:e; ,,.-ijJu ;;;;с ;::: :;;;i i.:/:;.. достаточное для сжатия пружины есрвомотора 3 и перевода упорки .; з лолсженне груженого режима. Поеле пача,;а c И::iueИ)lя исг-сшя il L; левую етороиу клапан 12 открывает- канал, i: ор:;;}з:;ого :;и:г1-:|;дра 6 давлением на норнтень // закре1:,тяе: ;;1Ч)ечп10ч; vTiii ог-тан на вес вре1мя торможепнг:. Воздух из ка:1ала 9 полност1,;о зыхо; ;: ; в атмосферу чеоез вь;точку 0. открыт .ю нрп краПньм левеет нолож - : : HOjMlAHH 6.

При отнуеке тормоза, когда тop :oзиo:i ):1г:и;1лр // лостат.:;;;: разрядитея, нружина еервомотора 3 елова возвратит серво оторы персл1К)чаюн1его органа в правое иоложеилеКа; шчдно нз онисалия, настроИка торлоза на ,Н.,;р ле;-:-:;;м Я1.тяегея к;штковремен1:о11 о :еран;1ен. но о: 0 :ча;мГ1; чоТЛл ; nria г .Нонны:: реееор не может от|)азн|;;ея на заботе verrofетва.

11 р е д :vi е т vi з о О : е ; е :-; и я

1.хстр;;Иетво д.тя автоматгн еекого хзганои. зежилт сзмо ; :м ии, зак.тючаюнке в себе гпзнснособ/кл е. :;онтролнру)оч1ее зотачу иозлхха. дли нерсетановкн |)ежпм;,051 noiiKii, о ;: к ч а ю Ч1 е е . ч

Г1р:;;,101г::п;ем сервомотора, nuTaeMOio воздухолч г;оступаюли1М из л:а Ч1стра.т;: в :,омент дополнительной разрядки, ноднружиненнын иозН ечь которого м;нематичес ; связан е pevKHJinoi; нопко:: воздухола:п| еде„;нте,тя.

2.Устройство :io п. 1, о т л и ч а :о н: е е е я тем. что Д-зя }дорх-;аifx;; eep3c:MOTOi)a в ноложенн ; груженого )ежнма, в нрочееее TOI /Oження гр-жено10 вагона, ноименен второ се1мюмотор, питае:.::я;1 воздухом из тормозного ннлиндра поеле открытия клапана, оеушсствляеMOiO nej) (XMjBOMOlOpCM.

3.Устройство но нп. 1 н 2, о т л п ч а ю их е е е я тем, что кчичн;: ODO.ix сервомоторов соедпне1л-л обнщм штоком.

Похожие патенты SU83064A1

название год авторы номер документа
Тормозное устройство 1946
  • Васильев Н.В.
SU71143A1
Воздухораспределитель 1946
  • Васильев Н.В.
SU68017A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1940
  • Васильев Н.В.
SU61153A1
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона 1945
  • Васильев Н.В.
SU67584A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69207A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ 1945
  • Васильев Н.В.
SU68911A1
Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу 1945
  • Васильев Н.В.
SU67513A1
Кран машиниста 1941
  • Васильев Н.В.
SU60847A1
Воздухораспределитель 1947
  • Васильев Н.В.
SU88587A1
Устройство для автоматической установки режима торможения 1946
  • Васильев Н.В.
SU68340A1

Иллюстрации к изобретению SU 83 064 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для автоматического установления режима торможения

Формула изобретения SU 83 064 A1

,, ; 1х - ; i .. ii

SU 83 064 A1

Авторы

Васильев Н.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1945-12-01Подача