При рабочем ходе цилиндра 6 полуднища 4 товорачиваются и, поднимаясь щверх, поворачивают борта .5 относительно осей 7. По мере увеличения угла наклона бортов ,5 и полуднищ 4 груз перемещается и окатывается по бортам 5 по обе стороны от кузова. После околчания разгрузки борта 5 и полуднища 4 возвращают в исходное положение.
Угол поворота бортов 5 кузова и полуднищ 4, требуемый для его разгрузки, может регулироваться в широких пределах в зависимости от вида груза.
Транспортное -средство с самосвальным кузовом предлагаемой Конструкции устойчиво при транапортироБке и разгрузке груза, имеет простую конструкцию, обеспечивает разгрузку с небольшими затратами времени, а полезная емкость его кузова значительно больше, чем у известных конструкций.
Формула и 3 О б р -е т е п л я
Самосвальный «узов транопортиого средства, содержащий paiMy со стойками, раз-мещенное на ней днище, выполиенвое из двух шарнирно сочлененных частей, несущих боковые борта, и привод подъема днища, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы путем уменьшения времени разгрузки кузова и увеличения его полезного объема, каждый боковой борт средней частью шарнирно прикреплен « стойке рамы, а нижней частью шарпирно связан с концом соответствующей
части днища кузова.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент Гермапии № 488&18, кл. 20 с, 15, 19:30.
2.ABTOpiOKoe свидетельство СССР № 598786, кл. В 61 D 9/06, 1976 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1782800A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2045421C1 |
Самосвальный кузов-контейнер | 1990 |
|
SU1782806A1 |
ВЫДВИЖНОЙ БОРТ | 2014 |
|
RU2565796C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2530904C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2010 |
|
RU2449903C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1978 |
|
SU742190A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Кузов транспортного средства | 1982 |
|
SU1071502A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1990 |
|
SU1736779A1 |
J
J
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1979-06-05—Подача