Шторка радиатора транспортногоСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60K11/04 F01P7/10 

Описание патента на изобретение SU839750A1

(54) ШТОРКА РАДИАТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU839750A1

название год авторы номер документа
Шторка радиатора транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Власов Александр Дмитриевич
  • Гладилин Александр Васильевич
SU806480A2
Шторка радиатора транспортного средства 1980
  • Чирва Николай Афанасьевич
  • Магай Владимир Янович
  • Спасенко Валерий Ильич
SU927575A1
Шторка радиатора транспортного средства 1977
  • Власов Александр Дмитриевич
  • Гладилин Александр Васильевич
  • Таболин Владимир Владимирович
SU634978A1
Привод шторки радиатора транспортного средства 1978
  • Власов Александр Дмитриевич
  • Гладилин Александр Васильевич
SU765037A1
Привод шторки радиатора транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Чирва Николай Афанасьевич
  • Спасенко Валерий Ильич
  • Магай Владимир Янович
SU846325A1
Шторка радиатора транспортного средства 1978
  • Барун Владимир Наумович
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Цукерман Михаил Шаевич
  • Шехонин Валерий Иванович
SU732153A1
Привод шторки радиатора транспортного средства 1980
  • Гладилин Александр Васильевич
  • Власов Александр Дмитриевич
  • Мельниченко Владимир Иванович
SU933484A1
БИБЛИОТЕКА 1973
  • В. П. Курников И. Т. Селин Кременчугский Автомобильный Завод
  • Гмг Йи,
SU391280A1
Шторка окна транспортного средства 1988
  • Иванов Александр Васильевич
  • Викторов Петр Сергеевич
  • Александрова Роза Германовна
SU1532335A1
МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ МЯГКОЙ ШТОРКИ 1973
SU397384A1

Иллюстрации к изобретению SU 839 750 A1

Реферат патента 1981 года Шторка радиатора транспортногоСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 839 750 A1

I

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к шторкам радиаторов транспортных средств.

Известна шторка радиатора транспортного средства, содержащая вертикальные направляюшие и полотниш.е, намотанное на подпружиненный барабан, установленный в рамке 1.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является шторка радиатора транспортного средства, содержащая вертикальную направляющую, полотнище на подпружиненном барабане, который установлен в рамке, обойму, закрепленную на рамке и подвижно связанную с направляющей, причем между последней и обоймой расположены тела качения 2.

Недостатками этой шторки являются большая трудоемкость изготовления за счет сложной ее формы и повышенный износ рабочих поверхностей обоймы и направляющей.

Цель изобретения - увеличение долговечности устройства и упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что обойма выполнена в виде плоской пластины

с отверстиями по форме тел качения, а направляющая выполнена в виде стойки, на обращенной к барабану стороне которой выполнена прорезь под обойму. Кроме того, стойка в поперечном сечении имеет форму квадрата.

На фиг. 1 изображен радиатор со щторкой и направляющей в сборе; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сверху.

Шторка содержит вертикальную направляющую 1, прикрепленную к радиатору 2. Подпружиненный барабан 3 с намотанным на него полотнищем 4 установлен на оси в рамке 5. В средней части к рамке 5 прикреплен тросик б привода. В середине рамки 5 приварена обойма 7, выполненная в виде плоской пластины с двумя открытыми в виде зева отверстиями. Направляющая 1 выполнена как вертикальная стойка квадратного сечения. Стенка направляющей, обращенная к барабану 3 шторки, снабжена пазом, в который входит обойма 7. В отверстия обоймы 7 установлены шарики 8, так, что между обоймой и направляющей образуется рабочая пара качения.

Управление шторкой производится с помощью приводного механизма, установленного в кабине водителя и воздействующего на тросик 6. При подтягивании тросика полотнище щторки 4 сматывается с барабана 3, а при опускании наматывается на него. При этом обойма 7 вместе с шариками 8 перемещается в направляющей 1.

Благодаря тому, что направляющая имеет почти полностью закрытый профиль, предотвращается проникновение пыли и грязи к рабочей паре и в силу этого уменьщается износ их рабочих поверхностей. Формула изобретения

1. Шторка радиатора транспортного средства, содержащая вертикальную направляющую, полотнище на подпружиненном барабане, который установлен в рамке, обойму, закрепленную на рамке и подвижно связанную с направляющей, причем между последней и обоймой расположены тела качения, отличающаяся тем, что, с целью увеличения долговечности устройства и упрощения конструкции, обойма выполнена в виде плоской пластины с отверстиями по форме тел качения, а направляющая выполнена в виде стойки, на обращенной к барабану стороне которой выполнена прорезь под обойму.2. Шторка по п. 1, отличающаяся тем, что стойка в поперечном сечении имеет форму квадрата.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент ФРГ № 810582, кл. 63 с. 72, 1955.2.Авторское свидетельство СССР

№ 634978, кл. В 60 К 11/04, 1978 (прототип).

Вид /

2 3

Фиг. 3

SU 839 750 A1

Авторы

Власов Александр Дмитриевич

Гладилин Александр Васильевич

Таболин Владимир Владимирович

Даты

1981-06-23Публикация

1979-09-12Подача