1
Изобретение относится к машинам непрерьшного транспорта, а именно к подвескам грузонесущего конвейера для транспортирования различных грузов.
Известна подвеска грузонесущего конвейера, включающая корпус, выполненный в виде рамки клиновидной формы, охватывающей опорный цилиндрический элемент подвески }.
Недостаток известной подвески заключается в раскачивании транспортируемого груза при пуске и остановк конвейера.
Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является подвеска грузонесущего конвейера, вклю Еающая корпус с гнездом для опорного элемента подвески 2}.
Недостаток данной подвески - узка область применения из-за ненадежност ее работы.
ЦеАь изобретения - расширение технологических возможностей.
Поставленная цель достигается тем, что гнездо подвески имеет шаровые сегментные опоры, установленные на равном расстоянии друг от друга, а опорный элемент выполнен в виде трехгранной пирамиды, установленной вершиной вниз.
На фиг.1 показана подвеска, разрез; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Подвеска содержит прикрепленный к грузовой тележке 1 полый корпус 2 с гнездом для опорного элемента.
На внутренней поверхности корпуса 2 с помощью винтов 3 шарнирно установлены шаровые сегментные опоры 4 на равном расстоянии друг относительно друга,
Б корпусе 2 на шаровых сегментных опорах 4 установлен опорный фиксирующий элемент 5, выпопненньй в виде трехгранной усеченной пирамиды, направленной вершиной вниз, и связанный посредством рычага 6 с грузом 7. Подвеска работает следующим обра зом. Груз 7 крепится к рычагу 6, кото рый своим опорным фиксирукяцим элементом 5 помещается между шаровыми сегментными опорами «4 последние под десом груза самоустанавливаются и их плоские грани плотно прилегают к граням фиксирукяцего опорного элемента 5. Таким образом, центр враще ния подвески как бы разнесен в три точки, являющиеся вершинами треугол ншса, лежащими в центре шаровых сегментных опор. При пуске, остановке, изменении скорости и направления движения конвейера, момент, образующийся от силы инерции груза, стремится кач- , нуть .подвеску, но этому препятствую силы трения скольжения, образующиеся по плоскостям прилегания,сегментных опор 4 к боковым граням фиксирующего опорного элемента 5, так как под действием силы тяжести груза 7 выбирается зазор между фиксирующим опорным элементом и шаро-
Л./ 84 выми сегментными опорами по всей поверхности и тем самым ликвидируются колебания подвески во всех плоскостях, Формула изобретения Подвеска -грузонесущего конвейера, включающая корпус с гнездом для опорного элемента подвески, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, гнездо подвески имеет шаровые сегменгные опорные элементы, усталовленные на равном расстоянип друг от друга, а опорный элемент выполнен в виде трехгранной пирамиды, установленной вершиной вниз. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 516584, кл. В 65 G 17/20, 1974. 2.АвторСкео свидетельство СССР № 463594, кл. В 65 G 17/20, 1972.
120
9иг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2222184C2 |
Подвеска подвесного конвейера | 1985 |
|
SU1283176A1 |
Опорный элемент грузовой подвески подвесного грузонесущего конвейера | 1987 |
|
SU1452752A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1979 |
|
SU872394A1 |
Телескопический захват | 1986 |
|
SU1370017A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТВЕРДОСТИ МАТЕРИАЛОВ МЕТОДОМ ЦАРАПАНИЯ | 2008 |
|
RU2373515C1 |
БУРОВОЙ ПОДЗЕМНЫЙ СНАРЯД | 2011 |
|
RU2470132C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВОДА ВЕРТИКАЛЬНО ПОВОРОТНОЙ ОПОРНОЙ СТРЕЛЫ ОТ БОРТА РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2246436C2 |
Устройство для погрузки и разгрузки изделий, транспортируемых на полках подвесного конвейера | 1980 |
|
SU882892A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1981 |
|
SU967888A1 |
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-09-20—Подача